Этот способ работает!
как заставить сбер оплатить их косяк???
Отчего же, Лёш?
Сергей, я позволю себе продублировать здесь, что написала Вам ранее.
Моя заморочка несравнима с Вашей проблемой: в том же сб/б оплачивала счёт по квитанции, часть денег пошло на счёт, а затем
автомат сожрал 1000, на оплачиваемый счёт не зачислил (о чём выдал бумажку) и со скрипом выдавил из себя ещё одну - о том, что мои деньги (им, заразой(!)) приняты и началось... Заполнение дурацкого бланка-заявления с просьбой (!) о возврате денег - это 2 (!) страницы, ожидание, пока заторможенная работница сб/б с кем-то свяжется, сделает копию для меня, засыпая, проговорит, что по правилам это займёт месяц (!), но обычно - бывает, дней 5. Не оплатив счёт полностью (не было у меня "запасной" 1000) и потратив полчаса, ушла в "радостном" настроении. Вечером пришло смс:
"Ваше заявление №... принято к рассмотрению, и что меня непременно известят о результатах".
Придя домой, выпустила пар, продиктовав по телефону сб/б заявление о том же (зря не указала "концов" для ответа мне).
Прошёл месяц - ни смс, ни e-mail (указала в заявлении). ОК, пишу по адресу с визитки:
PREDSEDATEL.MB@SBERBANK.RU - (вице президент этого оао "сбербанк России" и председатель Московского банка -
Смирнов Олег Евгеньевич) Через мало часов - ответ от его имени (конечно, пишут "отвечалки", но это не столь важно): дали по башке отличившимся (одну ... не то слегка понизили, не то "рублём" наказали, главбабу "доп. офиса" также "приласкали"), передо мной
дико извинялись, и деньги - на блюдечке.
Когда мне ещё что-то пытались вякнуть
(или посмотрели не так))), когда получала деньги, проявила занудство, и велела им оплатить сбор (мзду? пошлину? - как это называется, что сб/б с платежей себе сдирает?) - вот это они у меня и оплатили (там немного было, но - дело принципа)
Так что, времени на писульки, конечно, жаль, НО
это работает.
зав. отделением пояснил (на словах), что у оператора случился нервный срыв и с несколькими счетами она накосячила.
Вот, ключевое слово (
простите за тафтологию): "на словах".
Взрослые же люди все, "на словах" - это сотрясение воздуха: пообещали, поулыбались, ушёл, - и забыли.
(Пример я приводила Вам, Сергей, в письме, не буду тут сейчас писать)
Всё -
только письменно, копию - себе - обязательно; лучше всего (если не решилось
окончательно на месте, т.е. - до получения желаемого результата) - заявление на самого "верхнего" (после Грефа) - т.е. на главу Московского либо Питерского, либо N-ского банка в рамках сб/б.
А то, что у девицы на работе нервный срыв случился, что на несколько операций повлияло
("и он(а) упал(а) на этот нож ещё 8 раз":agg, так за это и её начальство отвечать должно, это - не причина, чтобы трепать Вам нервы и тратить Ваши деньги.
Или, м.б., порадоваться, что не она за штурвалом боинга, коим мы летим
(известно куда...)?
Скажу ещё, что жаль, что все остальные "попавшие" не устроили разборку (если, конечно, действительно нервный оператор не только в Вашем случае накосячил(а)).
Сб/б "работает" с клиентами настолько "ниже плинтуса", что необходимо доводить им до их "ума" -
кто кого обслуживает. Способ описан выше.
Удачи всем!