• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

как бороться с беспределом сбербанка??

  • Автор темы Автор темы hmurii
  • Дата начала Дата начала
Автор темы

hmurii

Завсегдатай
С нами с
22/07/10
Постов
1 364
Оценка
168
Живу в:
питер
Для знакомых
сергей
Охочусь с
1979
Оружие
иж 27-12к ,тоз бм-16к ,иж 58-16к,sako 94-22lr, cz 550 lux-308win
Собака(ки)
Нет
Здравствуйте. ситуёвина такая. есть кредит. оплата происходит так: я вношу деньги в опредилённый день, а сбер перечисляет куда надо. на днях приходит извещение..у вас задолженность..??? оказалось, я внёс деньги в положенный срок, а оператор перевела деньги на другой счет. время идёт..проценты капают. со счётом вроде разобрались, а проценты сбер оплачивать не хочет. письменного решения вопроса тоже не дают..что делать?? как заставить сбер оплатить их косяк???
 
один раз тоже влетел. Как мне пояснили в колл-центре Сбербанка, перевод может идти до 5 рабочих дней. :agg: Причем из другого банка в сторону Сбера перевод через онлайн-банкинг идет минут 5, не больше.
 
Я вот сестре на карту деньги кинул, так уже три дня идут(((
 
Нужно смотреть договор с кредитором (если это не Сбер, конечно), что является моментом платежа - зачисление д/с или списание с р/сч. Скорее всего, зачисление. В условиях Сбера прописано, что перевод денег может занять несколько дней. Отсюда и временной разрыв.
 
у меня такая проблема была с юникредит банком.решили в мою пользу.
со сбером можно через юристов решить вопрос.так как они оказывают услуги по перечислению денег.это их работа.только нужно смотреть в соглашении в течении какого срока они обязуются эти операции совершить.
 
что является моментом платежа - зачисление д/с или списание с р/сч.
А разве зачисление д/с на счет может считаться платежом - я такого договора еще ни разу не видел, везде платеж считается списанием денег с р/сч.
 
Со Сбербанком бороться нет возможности, но есть возможность написать заявление на определенного человека, совершившего ошибку.
 
я такого договора еще ни разу не видел, везде платеж считается списанием денег с р/сч.

Я - тоже. Но в кои-то веки прочитать подписанный договор - безусловно, не помешает. ))
 
А разве зачисление д/с на счет может считаться платежом - я такого договора еще ни разу не видел, везде платеж считается списанием денег с р/сч.

Ну, если не видел, то это не значит, что таких договоров не существует.
Я всегда в договоре обращаю внимание на то, что является моментом платежа (часто работал с ВЭД, а валюта не любит временных гэпов).

Во многих договорах часто отсутствует условие о том, что будет считаться моментом оплаты – момент, с которого деньги ушли со счета плательщика или когда они поступили на счет получателя.
В гражданском законодательстве отсутствуют нормы, которые прямо определяли бы момент исполнения денежного обязательства.
Но большинство судов привязывают момент исполнения денежного обязательства к моменту зачисления денег на расчетный счет кредитора.
Суды при этом руководст-вуются статьей 316 Гражданского кодекса (о месте исполнения обязательства). В соответствии с ней если договором не предусмотрено иное, то денежное обязательство исполняется по местонахождению компании-кредитора. Когда речь идет о безналичных расчетах, суды вполне логично считают местонахождением кредитора его расчетный банковский счет.
То, что фактически платеж осуществляет не сама компания-должник, а ее банк и банк кредитора, не имеет значения. Согласно статье 403 Гражданского кодекса, должник отвечает перед кредитором за неисполнение платежного поручения банками.

Цитата:
"Вторая точка зрения основана на нормах кодекса о договоре банковского счета (гл. 45 ГК РФ). Обязательство банка плательщика перед клиентом по платежному поручению считается исполненным в момент надлежащего зачисления соответствующей денежной суммы на счет банка получателя, если договором банковского счета клиента и банка плательщика не предусмотрено иное. Такой вывод сделал Пленум Высшего арбитражного суда из положений пункта 1 статьи 845 и статьи 865 Гражданского кодекса (п. 3 постановления Пленума ВАС РФ от 19.04.99 № 5). Поэтому должник тоже считается исполнившим свою обязанность перед кредитором, когда банк зачислит его платеж на счет кредитора (постановление Федерального арбитражного суда Центрального округа от 21.09.07 № А68-134/ГП-9-06). Эта точка зрения кажется более справедливой, поскольку в такой ситуации компания-кредитор со своей стороны сделала все возможное, чтобы расплатиться по обязательству. Если она может выбрать наименее проблемный банк для перечисления платежа, то выбор банка получателя платежа – вне ее возможностей. Реквизиты для расчетов либо указаны в договоре, либо сообщаются кредитором. Кроме того, с банком кредитора у плательщика нет договорных отношений, а значит, привлечь его к ответственности за неперечисление платежа или за просрочку перечисления ему невозможно.
Учитывая вышеизложенное, если платеж, списанный с расчетного счета должника, так и не дойдет до кредитора по вине банка должника (а некоторые суды считают, что и в случае, когда платеж не дошел по вине банка кредитора), должник не считается исполнившим обязательство. Следовательно, кредитор может взыскать с него платеж повторно, к тому же с процентами за просрочку. "
___________________________________________________
Так что:
везде платеж считается списанием денег с р/сч
очень ошибочное мнение, у которого есть цена (просчёта).
 
Последнее редактирование:
заява написана, зав. отделением пояснил (на словах), что у оператора случился нервный срыв и с несколькими счетами она накосячила. сейчас идёт разбор . ответ обязаны дать в течении 10ти дней (обещали до конца недели. Яна посоветовала стукнуться сюда PREDSEDATEL.MB@SBERBANK.RU . до конца недели жду и ....тук тук тук...я твой друг.
 
везде платеж считается списанием денег с р/сч.
Это только касаемо международного права :ad:, а у нас это практически всегда отражено в договорах (контрактах и т.д), причем как раз "зачисление денег на расчетный счет фирмы" уже давно обыденная и часто используемая практика.

Что же касаемо данного конкретного случая, то это и непринципиально т.к. это КОСЯК операционистов банка и ЦЕЛЕВОГО списания (платежа) НЕ БЫЛО :(:
а оператор перевела деньги на другой счет.
 
уточняю ситуацию:
кредит взят в сбере. каждого 10го числа я должен положить на книжку определённую сумму денег. положил.о чем есть запись в сбер книжке и чек...НО оператор отправила мои деньги на другой Р\С гражданину пупкину и. и....
было бы смешно...если бы не было так грустно..(((
 
заява написана, зав. отделением пояснил (на словах), что у оператора случился нервный срыв и с несколькими счетами она накосячила.

Всё правильно сделали.

кредит взят в сбере.

Ну, тогда это многое решает. Я подумал, что кредит брали в другой организации.
Я думаю, ответ будет положительным.
 
уточняю ситуацию:
Если честно, то непоняток стало ещё больше :ad::ag:
каждого 10го числа я должен положить на книжку определённую сумму денег.
Скорее на позднее 10 числа , т.к. срок платежа одним днём ограничиваться не должен:ad:
положил.о чем есть запись в сбер книжке и чек...
при том что:
НО оператор отправила мои деньги на другой Р\С гражданину пупкину и. и....
Вот это особо странно, т.к. в книжку записи делают СО СЧЕТА, а не с операции.
Да и соответственно вопрос возникает: В чеке чьи реквизиты указаны?:ad:

А в общем учитывая всё вкупе соглашусь:
думаю, ответ будет положительным.
 
Обычно дают расписаться в чеке, который дают для проверки реквизитов. Если ТАМ косяк и есть подпись, нифига не отжулишь((((
 
Яна посоветовала стукнуться сюда PREDSEDATEL.MB@SBERBANK.RU . до конца недели жду и ....тук тук тук...я твой друг.
Не жди!

--- Добор поста---

Обычно дают расписаться в чеке, который дают для проверки реквизитов. Если ТАМ косяк и есть подпись, нифига не отжулишь
Это точно!
 
Этот способ работает!

как заставить сбер оплатить их косяк???

Отчего же, Лёш?

Сергей, я позволю себе продублировать здесь, что написала Вам ранее.

Моя заморочка несравнима с Вашей проблемой: в том же сб/б оплачивала счёт по квитанции, часть денег пошло на счёт, а затем автомат сожрал 1000, на оплачиваемый счёт не зачислил (о чём выдал бумажку) и со скрипом выдавил из себя ещё одну - о том, что мои деньги (им, заразой(!)) приняты и началось... Заполнение дурацкого бланка-заявления с просьбой (!) о возврате денег - это 2 (!) страницы, ожидание, пока заторможенная работница сб/б с кем-то свяжется, сделает копию для меня, засыпая, проговорит, что по правилам это займёт месяц (!), но обычно - бывает, дней 5. Не оплатив счёт полностью (не было у меня "запасной" 1000) и потратив полчаса, ушла в "радостном" настроении. Вечером пришло смс:"Ваше заявление №... принято к рассмотрению, и что меня непременно известят о результатах".
Придя домой, выпустила пар, продиктовав по телефону сб/б заявление о том же (зря не указала "концов" для ответа мне).
Прошёл месяц - ни смс, ни e-mail (указала в заявлении). ОК, пишу по адресу с визитки:
PREDSEDATEL.MB@SBERBANK.RU - (вице президент этого оао "сбербанк России" и председатель Московского банка - Смирнов Олег Евгеньевич) Через мало часов - ответ от его имени (конечно, пишут "отвечалки", но это не столь важно): дали по башке отличившимся (одну ... не то слегка понизили, не то "рублём" наказали, главбабу "доп. офиса" также "приласкали"), передо мной дико извинялись, и деньги - на блюдечке.
Когда мне ещё что-то пытались вякнуть (или посмотрели не так))), когда получала деньги, проявила занудство, и велела им оплатить сбор (мзду? пошлину? - как это называется, что сб/б с платежей себе сдирает?) - вот это они у меня и оплатили (там немного было, но - дело принципа)
Так что, времени на писульки, конечно, жаль, НО это работает.

зав. отделением пояснил (на словах), что у оператора случился нервный срыв и с несколькими счетами она накосячила.
Вот, ключевое слово (простите за тафтологию): "на словах".
Взрослые же люди все, "на словах" - это сотрясение воздуха: пообещали, поулыбались, ушёл, - и забыли.
(Пример я приводила Вам, Сергей, в письме, не буду тут сейчас писать)
Всё - только письменно, копию - себе - обязательно; лучше всего (если не решилось окончательно на месте, т.е. - до получения желаемого результата) - заявление на самого "верхнего" (после Грефа) - т.е. на главу Московского либо Питерского, либо N-ского банка в рамках сб/б.
А то, что у девицы на работе нервный срыв случился, что на несколько операций повлияло ("и он(а) упал(а) на этот нож ещё 8 раз":agg:), так за это и её начальство отвечать должно, это - не причина, чтобы трепать Вам нервы и тратить Ваши деньги.

Или, м.б., порадоваться, что не она за штурвалом боинга, коим мы летим (известно куда...)?

Скажу ещё, что жаль, что все остальные "попавшие" не устроили разборку (если, конечно, действительно нервный оператор не только в Вашем случае накосячил(а)).

Сб/б "работает" с клиентами настолько "ниже плинтуса", что необходимо доводить им до их "ума" - кто кого обслуживает. Способ описан выше.
Удачи всем!
 
Сб/б "работает" с клиентами настолько "ниже плинтуса", что необходимо доводить им до их "ума" - кто кого обслуживает

Это правило В ПРИНЦИПЕ работает ВЕЗДЕ.
Даже на местный муниципалитет или комитетовскую козюльку в администрации района можно спокойно "настучать" в вышестоящие.
За дело, конечно.
 
Разумеется за дело, не развлечения ради. И это не есть "настучать", это - справедливое приложение face'ом об table
(за дело, разумеется), поскольку иначе они не понимают..
В другом отделении того же сб/б мне сказали, что в таком случае (сожрал деньги банкомат), они просто открывают "ящик" и возвращают деньги. И это - правильное отношение к клиентам (вне зависимости от правил и предписаний, которые - не истина в последней инстанции, и их тоже можно поменять. - Нет-нет, я не собираюсь кусок жизни на это положить).
 
Назад
Сверху Снизу