pomeha78
Завсегдатай
- С нами с
- 01/02/08
- Постов
- 8 864
- Оценка
- 1 442
- Живу в:
- Где-то там
- Для знакомых
- Сергей
- Охочусь с
- 2004
- Оружие
- Всяко-разно
- Собака(ки)
- хочу скорее всего РОСа, а пока "зверский" той :)
Глава первая "Поимел....а мож поимели??
"Зарекался я, что уж точно какую машину я НЕ ХОЧУ, так это УАЗ.
Но видимо так сложились звёзды.... и как-то сидя за столом...под новый год мне товарищ и говорит:"Белка....забери у меня уазик, мне он на фиг ненужен...это батька пока был жив на нём катался. А тебе пригодится...тыж охотник"
Общем разрекламирова-а-а-л и я согласился.
И вот настаёт день и мы едим под Лугу забирать это чудо техники.
С первого взгляда я был убит наповал!!!
Вот ОНО!!! (уже в процессе разборки....кузов я уже разломал )
По началу у меня ещё теплилась надежда мож и так сойдёт??? чутка подляпаю, подварю..... Но Вскрытие показало, что клиент скорее мёртв, чем жив. Хотя из Луги приехал своим ходом и даж на полном приводе по асфальту разгонялся до 95 км/ч.
Нус........ махнув рукой с криком "А пое...." Начал думать как я буду строить авто.
Ближайшая задача была - полная разборка авто и поиск рамы.
Параллельно мечтал про тюнинх :agg:
В начале хотел бодик 40 + проставки под рессоры 40.
А подумав пару дней и почитав форумы пришёл к выводу, что это полумеры - нужно сразу бодик 80мм делать, а рессоры пока оставить в покое. Скажу по секрету всё это закончилось бодиком в 100мм
Глава вторая "Руины"
И так....вооружившись всяким разным инструментом, а самым востребованным, как ни странно оказался топор и гвоздодёр - начал ломать.
Ну и параллельно думать где добыть раму....
В магазине она стоила негуманные 40т.р.
И тут помог "случай" в виде нашего соклубника Серёга2. Серёга наморщил ум и вспомнил, что есть у них в деревне мужичок....который собирается сдать металлолом. Ну мы и подумали...дай сделаем доброе дело...вывезем металлолом
Короче договорился Серёга за выкуп у мужичка рамы по цене металлолома.
Договорились, встретились с Серёгой, он прихватил с собой кореша и поехали грузить и забирать раму.
Вот она моя "новая" рама.
Можно сказать - подарок судьбы, который обошёлся в 1,5т.р.
Рама практически в идеальном состоянии, это при почти 30 летнем возрасте...даж заводская краска местами ещё цела и часть номера сохранилась. Рама аж 85 года!!!! Это я в этот год в первый класс пошел
Было решено: раму очистить и перекрасить, накрутить со старой рамы буксировочные крюки и сцепное устройство, переварить площадку рулевого редуктора и раз на раме срезан один из задних кронштейнов рессоры - перенести задний мост на 25см дальше. Как это сделано на "Фермерах".
Прикупил ортофосфорной кислоты чтоб пройтись ей по "трудным" местам. Также ребята по знакомству притащили из яхт-клуба кислотного грунта ВЛ для грунтовки рамы.
Глава 3 "Начинаем сборку ходовой"
Ну вот...время бежит, а у меня вместо машины гора металлолома....
Но!!!! есть почти новая рама, которая уже вышкурена, усилена с перенесёнными задними рессорными подушками!!!
А значит нужно собирать!!! И начинается секас!!!
Позишен намба ван.
Катание мостов и попытки в одно лицо при помощи 3-х домкратов, цепей и труб установить рессоры в подушки.
Далее наступает очередь переноса трубок, качалок, движка и примерки нового бензобака.
А вот с движком всё оказалось плохо ...
После освобождения от остатков старой рамы и химчистки выяснилось, что блок был разморожен и после этого по быстрому заварен электродом, но шов безбожно сочится....
Позишен намба ту.
Скажу честно...блок пытались варить 3 раза!!!!
Первый раз... убрав старый шов пытались варить электродом - бесполезно.
Второй раз нашёл аргонщика и привёз его в гараж. Он пытался сварить полуавтоматом - бесполезно...непрогревается метал даж на полной мощности аппарата...одни липухи получаются.
В третьий раз поменяли аппарат на аппарат с не плавящимся электродом...вот тут пошло дело!!! но варили блок более 5 часов....люминь там какой-то...хрен сваривающийся
Далее была снята голова движка и отнесена в мастерскую, где её шлифанули под 92-й бензин и полностью перебрали.
Сборка 417-го движка - ещё та сказка
Первый раз начал собирать... и не смог обтянуть голову...шпильки из блока полезли как гвозди из гнилой доски...
Пришлось опять всё разбирать, покупать метчики и ремонтные шпильки, рассверливать отверстия в голове... и всё обратно собирать. Со второго раза тфу-тфу- тфу всё получилось.
После шлифовки головы на 6мм пришлось покупать новые штанги-толкатели....лень было старые укорачивать
В общем работа сдвинулась с мёртвого места.
Вышеописанные события растянулись с мая 2014г и до нового 2015.
Глава 4. "Голова-голова...а зачем нам голова?"
Отпразднован Новый год и чтоб время не шло в пустую - начинаем вкалывать!!!
Началась - кузовня.
Много писать не буду....было много синяков, матов, пляшущих зайчиков, немеющих рук и т.д.
Истрачено 2 баллона с углекислотой и 8кг сварной проволоки, полтора десятка кардощёток для болгарки, пяток зачистных кругов, два десятка лепестковый и отрезных на 125мм...краски, грунты, герметики и т.д.
Ну и время от Нового года, до - "сейчас"
Сначала кабина стояла сзади
Потом её водрузили на законное место
Попутно усилили раму швеллером Ш10, им-же и сделали бодилифт на 100мм
А дальше ...
Позишен намба фри....Я НЕНАВИЖУ ШПАКЛЕВАТЬ!!!! поэтому позвал помощника
Я чистил шкурил и т.д. а он поскольку имеет достаточно опыта - шпаклевал, ровнял и красил.
Чтоб в будущем этот "троянский конь" меня окончательно не разорил пришлось "вживить" в него 100л баллон под ГБО.
И вот....видимо заключительная глава.
Покраска
И окончательная сборка
Руль, сиденья, подрулевые переключатели будут от зубилы
И самый последняя на сегодняшний день позиция - Позишен намба фо!!
Вставка стёкол.....
это - жесть...вчера вставляя замок лобовухи умудрился сам себе разбить нос
Результат вчерашнего дня - потрачено почти 3 часа и вставлено 1/4 периметра замка, разбил нос, перематерился.
Сегодня сделал "челнок" и за пол часа доставил замок на лобовухе, и поставил на 2-х боковых стёклах
Ну вот и всё. На сегодняшний день остались "столярные" работы по изготовлению грузовой платформы и электрика.
"Зарекался я, что уж точно какую машину я НЕ ХОЧУ, так это УАЗ.
Но видимо так сложились звёзды.... и как-то сидя за столом...под новый год мне товарищ и говорит:"Белка....забери у меня уазик, мне он на фиг ненужен...это батька пока был жив на нём катался. А тебе пригодится...тыж охотник"
Общем разрекламирова-а-а-л и я согласился.
И вот настаёт день и мы едим под Лугу забирать это чудо техники.
С первого взгляда я был убит наповал!!!
Вот ОНО!!! (уже в процессе разборки....кузов я уже разломал )
По началу у меня ещё теплилась надежда мож и так сойдёт??? чутка подляпаю, подварю..... Но Вскрытие показало, что клиент скорее мёртв, чем жив. Хотя из Луги приехал своим ходом и даж на полном приводе по асфальту разгонялся до 95 км/ч.
Нус........ махнув рукой с криком "А пое...." Начал думать как я буду строить авто.
Ближайшая задача была - полная разборка авто и поиск рамы.
Параллельно мечтал про тюнинх :agg:
В начале хотел бодик 40 + проставки под рессоры 40.
А подумав пару дней и почитав форумы пришёл к выводу, что это полумеры - нужно сразу бодик 80мм делать, а рессоры пока оставить в покое. Скажу по секрету всё это закончилось бодиком в 100мм
Глава вторая "Руины"
И так....вооружившись всяким разным инструментом, а самым востребованным, как ни странно оказался топор и гвоздодёр - начал ломать.
Ну и параллельно думать где добыть раму....
В магазине она стоила негуманные 40т.р.
И тут помог "случай" в виде нашего соклубника Серёга2. Серёга наморщил ум и вспомнил, что есть у них в деревне мужичок....который собирается сдать металлолом. Ну мы и подумали...дай сделаем доброе дело...вывезем металлолом
Короче договорился Серёга за выкуп у мужичка рамы по цене металлолома.
Договорились, встретились с Серёгой, он прихватил с собой кореша и поехали грузить и забирать раму.
Вот она моя "новая" рама.
Можно сказать - подарок судьбы, который обошёлся в 1,5т.р.
Рама практически в идеальном состоянии, это при почти 30 летнем возрасте...даж заводская краска местами ещё цела и часть номера сохранилась. Рама аж 85 года!!!! Это я в этот год в первый класс пошел
Было решено: раму очистить и перекрасить, накрутить со старой рамы буксировочные крюки и сцепное устройство, переварить площадку рулевого редуктора и раз на раме срезан один из задних кронштейнов рессоры - перенести задний мост на 25см дальше. Как это сделано на "Фермерах".
Прикупил ортофосфорной кислоты чтоб пройтись ей по "трудным" местам. Также ребята по знакомству притащили из яхт-клуба кислотного грунта ВЛ для грунтовки рамы.
Глава 3 "Начинаем сборку ходовой"
Ну вот...время бежит, а у меня вместо машины гора металлолома....
Но!!!! есть почти новая рама, которая уже вышкурена, усилена с перенесёнными задними рессорными подушками!!!
А значит нужно собирать!!! И начинается секас!!!
Позишен намба ван.
Катание мостов и попытки в одно лицо при помощи 3-х домкратов, цепей и труб установить рессоры в подушки.
Далее наступает очередь переноса трубок, качалок, движка и примерки нового бензобака.
А вот с движком всё оказалось плохо ...
После освобождения от остатков старой рамы и химчистки выяснилось, что блок был разморожен и после этого по быстрому заварен электродом, но шов безбожно сочится....
Позишен намба ту.
Скажу честно...блок пытались варить 3 раза!!!!
Первый раз... убрав старый шов пытались варить электродом - бесполезно.
Второй раз нашёл аргонщика и привёз его в гараж. Он пытался сварить полуавтоматом - бесполезно...непрогревается метал даж на полной мощности аппарата...одни липухи получаются.
В третьий раз поменяли аппарат на аппарат с не плавящимся электродом...вот тут пошло дело!!! но варили блок более 5 часов....люминь там какой-то...хрен сваривающийся
Далее была снята голова движка и отнесена в мастерскую, где её шлифанули под 92-й бензин и полностью перебрали.
Сборка 417-го движка - ещё та сказка
Первый раз начал собирать... и не смог обтянуть голову...шпильки из блока полезли как гвозди из гнилой доски...
Пришлось опять всё разбирать, покупать метчики и ремонтные шпильки, рассверливать отверстия в голове... и всё обратно собирать. Со второго раза тфу-тфу- тфу всё получилось.
После шлифовки головы на 6мм пришлось покупать новые штанги-толкатели....лень было старые укорачивать
В общем работа сдвинулась с мёртвого места.
Вышеописанные события растянулись с мая 2014г и до нового 2015.
Глава 4. "Голова-голова...а зачем нам голова?"
Отпразднован Новый год и чтоб время не шло в пустую - начинаем вкалывать!!!
Началась - кузовня.
Много писать не буду....было много синяков, матов, пляшущих зайчиков, немеющих рук и т.д.
Истрачено 2 баллона с углекислотой и 8кг сварной проволоки, полтора десятка кардощёток для болгарки, пяток зачистных кругов, два десятка лепестковый и отрезных на 125мм...краски, грунты, герметики и т.д.
Ну и время от Нового года, до - "сейчас"
Сначала кабина стояла сзади
Потом её водрузили на законное место
Попутно усилили раму швеллером Ш10, им-же и сделали бодилифт на 100мм
А дальше ...
Позишен намба фри....Я НЕНАВИЖУ ШПАКЛЕВАТЬ!!!! поэтому позвал помощника
Я чистил шкурил и т.д. а он поскольку имеет достаточно опыта - шпаклевал, ровнял и красил.
Чтоб в будущем этот "троянский конь" меня окончательно не разорил пришлось "вживить" в него 100л баллон под ГБО.
И вот....видимо заключительная глава.
Покраска
И окончательная сборка
Руль, сиденья, подрулевые переключатели будут от зубилы
И самый последняя на сегодняшний день позиция - Позишен намба фо!!
Вставка стёкол.....
это - жесть...вчера вставляя замок лобовухи умудрился сам себе разбить нос
Результат вчерашнего дня - потрачено почти 3 часа и вставлено 1/4 периметра замка, разбил нос, перематерился.
Сегодня сделал "челнок" и за пол часа доставил замок на лобовухе, и поставил на 2-х боковых стёклах
Ну вот и всё. На сегодняшний день остались "столярные" работы по изготовлению грузовой платформы и электрика.
Последнее редактирование: