• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Как я строил Уазика или проект - "Троянский конь"

  • Автор темы Автор темы pomeha78
  • Дата начала Дата начала
Автор темы

pomeha78

Завсегдатай
С нами с
01/02/08
Постов
8 864
Оценка
1 442
Живу в:
Где-то там
Для знакомых
Сергей
Охочусь с
2004
Оружие
Всяко-разно
Собака(ки)
хочу скорее всего РОСа, а пока "зверский" той :)
Глава первая "Поимел....а мож поимели??

"Зарекался я, что уж точно какую машину я НЕ ХОЧУ, так это УАЗ.
Но видимо так сложились звёзды.... и как-то сидя за столом...под новый год мне товарищ и говорит:"Белка....забери у меня уазик, мне он на фиг ненужен...это батька пока был жив на нём катался. А тебе пригодится...тыж охотник"
Общем разрекламирова-а-а-л и я согласился.
И вот настаёт день и мы едим под Лугу забирать это чудо техники.
С первого взгляда я был убит наповал!!!
Вот ОНО!!! (уже в процессе разборки....кузов я уже разломал :))
e9973242008b.jpg56942555bb3f.jpgcd5b91b6fb99.jpg
По началу у меня ещё теплилась надежда мож и так сойдёт??? чутка подляпаю, подварю..... Но Вскрытие показало, что клиент скорее мёртв, чем жив. :( Хотя из Луги приехал своим ходом и даж на полном приводе по асфальту разгонялся до 95 км/ч.

7c9a7f412311.jpg43014297f3ba.jpg83cdb5ccc746.jpge6b7d59b5b3d.jpg4df14ffdddef.jpg56c14f610f1b.jpg4d795c9ae1ba.jpgff38624d5752.jpg

Нус........ махнув рукой с криком "А пое...." Начал думать как я буду строить авто.
Ближайшая задача была - полная разборка авто и поиск рамы.
Параллельно мечтал про тюнинх :agg:
В начале хотел бодик 40 + проставки под рессоры 40.
А подумав пару дней и почитав форумы пришёл к выводу, что это полумеры - нужно сразу бодик 80мм делать, а рессоры пока оставить в покое. Скажу по секрету всё это закончилось бодиком в 100мм :ag:

Глава вторая "Руины"
И так....вооружившись всяким разным инструментом, а самым востребованным, как ни странно оказался топор и гвоздодёр - начал ломать.

6b72b1cedac9.jpga762298a8363.jpg65fb1e04c408.jpg6bf49659fb90.jpg858fc9f2ac98.jpg

Ну и параллельно думать где добыть раму....
В магазине она стоила негуманные 40т.р. :cc:
И тут помог "случай" в виде нашего соклубника Серёга2. Серёга наморщил ум и вспомнил, что есть у них в деревне мужичок....который собирается сдать металлолом. Ну мы и подумали...дай сделаем доброе дело...вывезем металлолом :rolleyes:
Короче договорился Серёга за выкуп у мужичка рамы по цене металлолома.
Договорились, встретились с Серёгой, он прихватил с собой кореша и поехали грузить и забирать раму.
Вот она моя "новая" рама.

89081e07e771.jpg953a4d04a799.jpg4487d87b0c31.jpgfdcbbb922526.jpg177ae95d87ab.jpg5286421e0c6c.jpg

Можно сказать - подарок судьбы, который обошёлся в 1,5т.р.
Рама практически в идеальном состоянии, это при почти 30 летнем возрасте...даж заводская краска местами ещё цела и часть номера сохранилась. Рама аж 85 года!!!! Это я в этот год в первый класс пошел
Было решено: раму очистить и перекрасить, накрутить со старой рамы буксировочные крюки и сцепное устройство, переварить площадку рулевого редуктора и раз на раме срезан один из задних кронштейнов рессоры - перенести задний мост на 25см дальше. Как это сделано на "Фермерах".
Прикупил ортофосфорной кислоты чтоб пройтись ей по "трудным" местам. Также ребята по знакомству притащили из яхт-клуба кислотного грунта ВЛ для грунтовки рамы.

Глава 3 "Начинаем сборку ходовой"
Ну вот...время бежит, а у меня вместо машины гора металлолома....
Но!!!! есть почти новая рама, которая уже вышкурена, усилена с перенесёнными задними рессорными подушками!!!

bd4dcefff50f.jpgec42f57882d3.jpg5ea9a95226e1.jpg

А значит нужно собирать!!! И начинается секас!!!
Позишен намба ван.
Катание мостов и попытки в одно лицо при помощи 3-х домкратов, цепей и труб установить рессоры в подушки.

69085a5e71f2.jpg4579cff02977.jpg182ce0e73b63.jpg8262bb109a25.jpg3aa916def64f.jpgf0e8a8ec9573.jpg7f1f3727f030.jpg3da9d59ad612.jpg

Далее наступает очередь переноса трубок, качалок, движка и примерки нового бензобака.

22b60b9c4dcc.jpg588bd98e4dc8.jpg7ea4b5a363cf.jpg

А вот с движком всё оказалось плохо :(...
После освобождения от остатков старой рамы и химчистки выяснилось, что блок был разморожен и после этого по быстрому заварен электродом, но шов безбожно сочится....

b174b2372d7d.jpg2d7e25852baf.jpg0793f66c3dd5.jpg35c56f8ca1e3.jpg9e9b1092662a.jpgbc22074a7b76.jpg2eea9b9c3f90.jpg

Позишен намба ту.
Скажу честно...блок пытались варить 3 раза!!!!
Первый раз... убрав старый шов пытались варить электродом - бесполезно.
Второй раз нашёл аргонщика и привёз его в гараж. Он пытался сварить полуавтоматом - бесполезно...непрогревается метал даж на полной мощности аппарата...одни липухи получаются.
В третьий раз поменяли аппарат на аппарат с не плавящимся электродом...вот тут пошло дело!!! но варили блок более 5 часов....люминь там какой-то...хрен сваривающийся :)
Далее была снята голова движка и отнесена в мастерскую, где её шлифанули под 92-й бензин и полностью перебрали.
Сборка 417-го движка - ещё та сказка :)
Первый раз начал собирать... и не смог обтянуть голову...шпильки из блока полезли как гвозди из гнилой доски...
Пришлось опять всё разбирать, покупать метчики и ремонтные шпильки, рассверливать отверстия в голове... и всё обратно собирать. Со второго раза тфу-тфу- тфу всё получилось.
После шлифовки головы на 6мм пришлось покупать новые штанги-толкатели....лень было старые укорачивать :)

В общем работа сдвинулась с мёртвого места.
Вышеописанные события растянулись с мая 2014г и до нового 2015.

Глава 4. "Голова-голова...а зачем нам голова?"
Отпразднован Новый год и чтоб время не шло в пустую - начинаем вкалывать!!!
Началась - кузовня.
Много писать не буду....было много синяков, матов, пляшущих зайчиков, немеющих рук и т.д. :)
Истрачено 2 баллона с углекислотой и 8кг сварной проволоки, полтора десятка кардощёток для болгарки, пяток зачистных кругов, два десятка лепестковый и отрезных на 125мм...краски, грунты, герметики и т.д. ;)
Ну и время от Нового года, до - "сейчас"
Сначала кабина стояла сзади
efc8bc69c179.jpg669e2e39b040.jpg12c5c7b674fd.jpg870c55ccfd60.jpg870c55ccfd60.jpg99d5ff216695.jpg3e291048bac0.jpg0c6971646b6a.jpgaed658a8bd30.jpg8e3784be7e3a.jpg
Потом её водрузили на законное место :)
1cc8df8db150.jpgdf5aa3b8a3ba.jpg6a144e6e4c80.jpg

Попутно усилили раму швеллером Ш10, им-же и сделали бодилифт на 100мм
7bb9451fc384.jpg1a1376bf1ad6.jpgf62bfa441c2b.jpg7105336ccd19.jpgbc4f5154c7c8.jpg2331d5b9819d.jpg4d104a5c1984.jpg

А дальше ...
Позишен намба фри....Я НЕНАВИЖУ ШПАКЛЕВАТЬ!!!! поэтому позвал помощника :)
Я чистил шкурил и т.д. а он поскольку имеет достаточно опыта - шпаклевал, ровнял и красил.

aa0e64f86215.jpgd07e08726e26.jpgbede6c5eb4f7.jpgfa45db87caee.jpg

Чтоб в будущем этот "троянский конь" меня окончательно не разорил пришлось "вживить" в него 100л баллон под ГБО.
3fb9139880db.jpg

И вот....видимо заключительная глава.
Покраска
642569ef6076.jpgad54fa36dae0.jpg18a3255d7ce7.jpg8f875347e9d8.jpg

И окончательная сборка
a107754c0e6c.jpgacb74f0d98b2.jpgacb74f0d98b2.jpgb23e781d464c.jpg152d38144a82.jpg

Руль, сиденья, подрулевые переключатели будут от зубилы

d25472fb1f2c.jpg64e3a65d4f4f.jpg74d621325dea.jpg8356b135e3ce.jpg12c577b46e11.jpg0d09b58245a8.jpg3faab2ab0b0c.jpg

И самый последняя на сегодняшний день позиция - Позишен намба фо!!
Вставка стёкол.....
fea2e401f798.jpge603c3a21ff6.jpg
это - жесть...вчера вставляя замок лобовухи умудрился сам себе разбить нос
Результат вчерашнего дня - потрачено почти 3 часа и вставлено 1/4 периметра замка, разбил нос, перематерился.
Сегодня сделал "челнок" и за пол часа доставил замок на лобовухе, и поставил на 2-х боковых стёклах
c4323d8ab90b.jpgaaf4e47efadc.jpg


Ну вот и всё. На сегодняшний день остались "столярные" работы по изготовлению грузовой платформы и электрика.
 
Последнее редактирование:
Афуеть...!!!
Вот уж действительно секас! :ag:
Смотря на это, вспоминаю передачи на Дискавери,про восстановление автомобилей.Пришел к выводу-они еще дети по сравнению с тобой. :agg:
 
Снимаю шляпу за объем работ. Но за:
и даж на полном приводе по асфальту разгонялся до 95 км/ч.
Надо оторвать яйца! Нифига не полезно это машине без межосевого дифа.
 
Сын мечтал и взял ,чуть получше. Кузов в латках,кой где подгнило. "Пихло" с "грохотушкой". Мотор мне знаком,а сын "кузовщиной" занимается для приварка .Короче побежала машинка .Махнул он его, на битого "Патриота". "Колдина" две аварии пережившая, под ж....... Мотор клинанул. Сын чотА загрустил по старому уазику. Говорит как всё легко было. А в своём доме, да на краю .Чего ещё надо .

Оно проще с нового лепить .Но со старого кайф особый.;) Короче- Молоток!!!
 
Надо оторвать яйца!
не...на полном ехал специально.....
рама ломаная, мы её стянули грузовыми стропами и поехали..... "из-за "пинков" заднего моста её стало ломать дальше, включил ПП стало получше.
Тем более всю дорогу был дождь :). Ничего страшного не случилось....задача стояла как можно дальше проехать своим ходом...все равно в ремонт ехала.
з.ы. первый раз в жизни ехал в машине, а ноги мокли :ag:
 
Я в шоке , только так понимаешь такой народ не победить , никому и ничем :) Респектище , второй год собираюсь делать самодельный квадрик с Урала , но пока дальше чертежей дело не продвинулось , мож сразу запастись средством от носового кровотечения :)
 
О!!! я кажись стакан на ровном месте заработал ! :)
 
pomeha78, Как говорится "Лиха беда начала"
Но что бы так!!!!!
Этож каким упорным характером нужно обладать!
 
pomeha78,

Однако!!! Серёжа, :ca:! Охренеть, одним словом!
 
Вот это объем работ ! :ay: Скорейшего и успешного окончания всех работ !!!
 
Да уж! Хорошо, когда хватает столько сил, терпения, упорства и руки из нужного места растут! Молоток!!!
 
Безумству храбрых поем мы песню :ch::yelclap:
 
Да, Сережа... нажил ты себе геморроев.. осталось и правда закончить да продать ;)
Почем, кстати??? :)
 
Блин, по хорошему завидую что у тебя есть столько свободного времени, место и оборудование...
 
по хорошему завидую что у тебя есть столько свободного времени, место и оборудование..
Эт точно,завидую что есть где разложиться,а ежели еще и в служебное время...:cc::ag:
Молодца!!!
 
Назад
Сверху Снизу