• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Великолепная геометрическая проходимость ВТС "МП"

  • Автор темы Автор темы Truck
  • Дата начала Дата начала
Автор темы

Truck

Пользователь
С нами с
13/04/15
Постов
24
Оценка
6
Живу в:
МО г. Долгопрудный
Для знакомых
Анатольевич
Оружие
Кол
Собака(ки)
Нет
День добрый, Уважаемые форумчане!

Представляю вам свои плавающие безподвесочные машинки "МП" с великолепной геометрической проходимостью:
 

Вложения

  • на песке.jpg
    на песке.jpg
    158,9 KB · Просмотры: 411
  • ук.jpg
    ук.jpg
    126,4 KB · Просмотры: 406
  • вы.jpg
    вы.jpg
    144,2 KB · Просмотры: 309
  • выа.jpg
    выа.jpg
    154,8 KB · Просмотры: 335
  • ар.jpg
    ар.jpg
    189,1 KB · Просмотры: 325
  • 070419_121152.JPG
    070419_121152.JPG
    151,9 KB · Просмотры: 371
  • 070419_132203.JPG
    070419_132203.JPG
    119,7 KB · Просмотры: 332
  • 070419_135527.JPG
    070419_135527.JPG
    119 KB · Просмотры: 315
  • 070516_165403.JPG
    070516_165403.JPG
    124,8 KB · Просмотры: 286
  • 070421_131223.JPG
    070421_131223.JPG
    132,4 KB · Просмотры: 339
  • 070911_125810.jpg
    070911_125810.jpg
    44,2 KB · Просмотры: 313
  • 070911_125918.jpg
    070911_125918.jpg
    41,9 KB · Просмотры: 299
  • 070911_130921.jpg
    070911_130921.jpg
    40,6 KB · Просмотры: 313
  • 070913_164934.jpg
    070913_164934.jpg
    33,4 KB · Просмотры: 307
  • 070716_121333.JPG
    070716_121333.JPG
    123,1 KB · Просмотры: 338
Интересная машинка, расскажите поподробнее в плане характеристик. На лунаходах есть ваше творение?
 
Нет, на луноходах нет моих машин.

Пытался зарегистрироваться и админу написал, но почему - то в ответ тишина...

На Пневмоходах и на Технофоруме выложил машинки.

По "МП" - двигатель 21213 сблокирован с КПП 2110, но лучше конечно ставить силовой агрегат в сборе, но это был заказ.

РК - "Нива".

Мосты "Уаз - колхоз".

Дисковые тормоза по кругу, плюс две тормозных системы с двумя вакуумами, двумя главными цилиндрами и двумя педалями (правый и левый борт).

Такая схема прекрасно помогает поворачивать на плаву.

Ну и конечно гидроусилитель рулевого.

Передний мост закреплен жестко на подрамнике, задний поворачивается в поперечной плоскости, как передний на тракторе "Беларус".

Подвеска, как таковая, отсутствует, хотя я и продумал два варианте на моей любимой пневмоподвеске - закрытый вариант и вариант под тент.
 
А дифференциалы блокируются и какой вес примерно? Ссылки на пневмоходы и технофорум можете выложить (если правила запрещают скиньте пожалуйста в личку)?
 
Блокировок нет, да они и не нужны, потому как с этой функцией прекрасно справляется двойная система тормозов.

Если вдруг, то подтормозил ту стороны, которая буксанула слегка и вышел.

Например завалился одной стороной в канаву и колеса, которые наверху, буксанули.

Топнул слегка по другой педали и вышел.

Проверяли.

У этих машин снаряженная масса где - то кажется 1050 кг - я их построил восемь лет назад.

Сейчас в личку ссылки скину.

--- Добор поста---

Рюмкин, Я правда не умею здесь чего - то отправлять. Не научился еще. Мне бы адрес почты вашей.

--- Добор поста---

Рюмкин, Это что, я сообщение отправил?
 
Да, все получилось!

--- Добор поста---

я их построил восемь лет назад.
Срок серьезный для такой техники, какие возникали проблемы? Как долго полуоси живут с такими колесами и на каком минимальном давлении пробовали ездить?
 
Машины строились под заказ и после того, как передал машины, заказчики ко мне не обращались.

Сейчас связь с ними потеряна и я ничего не знаю о дальнейшей судьбе машин.
 
Багги бездорожья :-), колеса арктиктранс?
Камерные?
 
Да, наверное почти так - "Багги бездорожья".

Хотя Багги в прямом понимании - что - то подобное, но с длинноходными подвесками...

Колеса "Арктиктранс" 1150 х 370 х 20". камерные.

Но кажется есть вариант сделать их бескамерными.

Узнавать надо.

Я конечно, когда построил эти "МП", сразу задумал пару вариантов "МП - М" (под тент и закрытый), на моей любимой пневмоподвеске.

С тем же углом наклона заднего моста, т. е. с той же великолепной геометрической проходимостью.

Но на колесах диаметром 1300 мм.

Благо сейчас резины подобной предостаточно на любой вкус.

Но как - то не случилось найти заказчика и все эти годы эскизы пролежали в компе, в архиве...


Недавно со мной связывался человек, который хотел "багги" почти в прямом смысле, классическую, двухместную, типа рейдовой машины, чтобы можно было уходить в степь верст на 300 - 400 (казахские степи).

Но было одно условие - чтобы на эту машину можно было установить колеса - пневматики для осенней распутицы.

Я сначала предложил двухмоторную схему с двумя "вазовскими" силовыми агрегатами, вплоть до двух роторных моторов, с замененными главными парами на 5. 1 и тогда можно ставить "Шаину".

Переключение двух КПП тросовое (и на "МП" тоже тросовое переключение КПП(.

... в общем пришли к согласию, что надо строить типа американских багги, приблизительно как на фото, но с продольно расположенным за сидениями силовым агрегатом "Тойота - Камри" и конечно 4 х 4...

Межколесные редукторы "Тойота - Супра" с винтовыми блокировками.

Страшный Снаряд получается!!!

В общем пока этот Проект отложен...


Представляю "МП - М":
 

Вложения

  • 1103or_05_+wide_open_nevada_tour_race_buggy+race_buggies.jpg
    1103or_05_+wide_open_nevada_tour_race_buggy+race_buggies.jpg
    50,7 KB · Просмотры: 201
  • МП М.jpg
    МП М.jpg
    10,3 KB · Просмотры: 239
  • МП - М 2.jpg
    МП - М 2.jpg
    11,6 KB · Просмотры: 186
  • МП - М 3.jpg
    МП - М 3.jpg
    9,3 KB · Просмотры: 159
  • МП - М 4.jpg
    МП - М 4.jpg
    15 KB · Просмотры: 199
Красота !
Если не сложно, можно в личку, в какую цифру встает бюджет данного агрегата ..
И тогда уж и крытого варианта ..
 
Хорошо, но только утром.

Устал уже сегодня.
 
Truck, А есть чертежи?
 
Нет чертежей.

Эти машины я строил чутьем и только потом делал эскизы.
 
И эти тоже чутьем строил.

И "Газель"...
 

Вложения

  • С - 15.jpg
    С - 15.jpg
    41,5 KB · Просмотры: 299
  • 29A_0048.jpg
    29A_0048.jpg
    146,9 KB · Просмотры: 309
  • 30A_0024.jpg
    30A_0024.jpg
    150,5 KB · Просмотры: 289
Я знал, что полностью копировать "МП" больше не буду и потому не имеет смысла
вычерчивать машину.

Например мне более симпатичны верхние дуги, как на "багги", чем те же дуги, с большим радиусом на "МП".

Но это был заказ и я тогда не смог переубедить заказчика, что это не айс в смысле дизайна и восемь лет назад мне пришлось возиться с этими радиусами, вдобавок и по линии капота...
 

Вложения

  • big_dsc04948_.jpg
    big_dsc04948_.jpg
    78,5 KB · Просмотры: 200
  • DSC01121.jpg
    DSC01121.jpg
    181,2 KB · Просмотры: 243
это был заказ и я тогда не смог переубедить заказчика, что это не айс в смысле дизайна и восемь лет назад мне пришлось возиться с этими радиусами, вдобавок и по линии капота...

а не думали продавать рамы для самостоятельной постройки этого агрегата?
рама дешевле, чем целый автомобиль, можно продавать по предзаказам.

Энтузиастам/самоделкиным в общем то сделать трудно первый раз, но желание есть.
А старых мостов, КПП и двигателей сейчас очень много.

Если вы будете делать это хотя бы несколько раз в месяц,
то уже можно стенд сварить и будет выгодно.

Бизнес по производству адаптеров для навесных механизмов строительной техники
примерно так и существует: ничего проще, чем железа и его сварки.
Гений в отработанной конструкции, которую, не повторить с изделия.
 
Вы знаете, pna, а ведь вы совершенно правы.

Новая машина стоит дорого, а КИТ - набор существенно дешевле.

Потому как на новую машину устанавливаются новые узлы и агрегаты, а у человека например руки "чешутся" сделать подобное, но у него нет возможности финансовой на новую машину и его устроят не новые агрегаты, а то, что у него или у соседа давно лежит в гараже например.

В крайнем случае взять необходимое можно на разборках.

И колеса - ободрыши люди так же делают и кто не "тянет" по деньгам, может и сам ободрать, если руки "чешутся".

Технология обдирания известная и найти ее не составляет труда.


Я уже начал обдумывать этот вопрос и если действительно будут заказы, то почему бы и не наладить производство рам.

Но еще надо выяснить, как быть с сертификацией и если она обязательна, а она вернее всего обязательна, то вопрос усложняется, потому как сертификация, дорогое удовольствие.

А стенд, точнее кондуктор, однозначно придется делать и не один. Поверьте мне.

Ну это уже мои головные боли.

Думаю что на днях выложу свои прикидки и ценник.

И если будут желающие, то конечно наладим производство.

--- Добор поста---

Скажу больше - я ведь уже подумывал закрывать вездеходную тему, так как от количества просмотров сыт не будешь...
 
Ну вот как бы так:
 

Вложения

  • 070910_155749.jpg
    070910_155749.jpg
    47,4 KB · Просмотры: 317
  • 070409_162955.jpg
    070409_162955.jpg
    62,6 KB · Просмотры: 207
  • 070409_164439.jpg
    070409_164439.jpg
    76,2 KB · Просмотры: 288
  • 070409_170621.jpg
    070409_170621.jpg
    77,8 KB · Просмотры: 330
  • 070911_120831.jpg
    070911_120831.jpg
    39,7 KB · Просмотры: 272
  • 22.jpg
    22.jpg
    9 KB · Просмотры: 243
  • плав.jpg
    плав.jpg
    12,6 KB · Просмотры: 280
Ну хватит фото.
 

Вложения

  • 32-.jpg
    32-.jpg
    59,6 KB · Просмотры: 204
День добрый, Уважаемый pna!

Ответ вам, в Тему и в DRIVE2!

Машины построены восемь лет назад.
Потом я ушел из Темы и недавно вернулся, построив «Соболь» 4 х 4 «Пневмоход», модель «Т».
Я конечно буду рассказывать о конструкции ВТС «МП», но прошу строго не судить – часть архивов утеряна и к тому же фото сборки сделаны очень давно на телефон «Siemens – S 70», если кто помнит о таких, так что высокого качества фото не будет.

Люди просят видео – есть большой фильм метров на 400, делить не могу, да и некогда этим заниматься, поэтому могу предложить ролики – коротыши, из просмотра которых вы однозначно узнаете о прекрасных ходовых качествах машин серии «МП».
Если кто желает получить эти ролики, отправьте мне в личку свою почту и моя помощница Антонина Александровна обязательно сбросит вам видеоролики.

Простота конструкции ВТС «МП», предназначенных для активного отдыха, заинтересовала очень многих любителей экстрима.

Машина создана так, что не имея в конструкции ни одного упругого элемента в подвеске, т. е. ни рессор, ни пружин, ни торсионов и конечно нет амортизаторов, но это практически ни сколько не влияет на ходовые качества и к примеру, если передвигаться на ней по пересеченке, получаешь практически те же ощущения, что едешь на рессорном «УАЗе», даже мягче, но только в твоей машине нет и намека на подвеску.
Потому как функцию рессор или пружин выполняют мягкие колеса – пневматики.

Большинство людей не знает о Величайшем Конструкторе вездеходной техники в СССР Виталии Андреевиче Грачеве, который создавал многотонные безподвесочные машины, в которых функцию элементов подвесов выполняли шины низкого давления и эта машины Грачева имели прекрасные ходовые качества.
После Виталия Андреевича первым из современных конструкторов внедорожной техники на эту стезю «безподвесочников» вступил Алексей Гарагашьян - Грамотнейший человек, Молодец и Умница, создав многим известный «Чебуратор» и продолжил его целым семейством.
Ну а я посмотрел внимательно на «Чебуратор» и создал свою машину «МП».

Понятно, что мысль не стоит на месте и продолжение серии «МП», назовем так – «МП – М» в последней интерпретации, будет иметь несколько иной внешний вид – овальные передние дуги уйдут в историю и станут такими, как у нормальных багги и изменится линия капота и облицовки, а также механическое рулевое управление с гидроусилителем будет заменено на гидрообъемное, ГОРУ, с насосом – дозатором от трактора «Беларус» и исполнительным гидроцилиндром.
Такое решение по замене овала передних дуг позволяет строить, если имеется желание, закрытый экземпляр с нормальными дверями.
В остальном все остается по прежнему, ПОДВЕСКИ, как таковой, в «МП» и в «МП – М», НЕ СУЩЕСТВУЕТ – жестко закрепленный передний мост, а задний мост, работает, как передний мост у трактора «Беларус» и имеет большой угол наклона в поперечной плоскости, что позволяет постоянно всем колесам быть в контакте.
Еще раз повторю - функцию подвески выполняют мягкие колеса – пневматики.

Так же должна устанавливаться сдвоенная система тормозов с двумя педалями, двумя вакуумами и двумя главными и дисковыми тормозами по кругу.

В остальном «МП – М» полностью повторяет машину «МП».

Конечно размеры некоторых деталей будут изменены, но это наше право, как создателей, потому как изделие модернизируется.


Вы понимаете, что стоимость подобных авто ручной сборки что тогда, что сейчас, очень высока.
И не каждый желающий может себе позволить приобретение такой или подобной техники.

Недавно мне поступило предложение, и от Вас тоже, pna - Спасибо Вам, наладить выпуск каркасов (пространственных ферм) ВТС «МП».

Потому как многие бы и хотели своими руками построить подобную машину, но не знают, с чего и начать.

Тем более мы например на новую машину просто обязаны ставить новые агрегаты и комплектующие, а человек, решившись сам построить, пойдет по пути удешевления строительства и его к примеру вполне устроит двигатель, который несколько лет лежит в гараже у соседа например и стоить этот мотор будет литра два - три и то, что необходимо, можно взять на разборе гораздо дешевле.
Как и мосты и коробки и много чего еще.
Ну а с легкими колесами вопрос также несложно решается – есть много предложений по продаже так называемых «ободрышей», которые ничуть не хуже по ходовым качествам заводских, но гораздо дешевле.
И к тому же технология обдирания грузовых шин б/у, которые у многих сейчас практически под ногами валяются, не является секретом и ее, технологию, свободно можно найти в И – нете.

Понятно, что из – за одного - двух каркасов не имеет смысл городить изготовление оснастки, что не есть дешево и быстро.

Вот и думаю, а не сделать ли опрос среди желающих своими руками построить подобный вездеход?

Если пространственная ферма, так называемая «голая», сваренная и в грунте, будет иметь стоимость 160 – 180 тыров, пока дешевле никак не получается, вы бы решились на постройку подобного вездехода?

Ответ принимается любой:
- Да, я хочу сам построить подобный вездеход и готов приобрести пространственную ферму "МП - М".
- Нет (или без ответа).

Если вы готовы строить подобную машину и «созрели» для этого, то тогда сбрасывайте ваше желание мне в личку, со своим адресом почты разумеется.
Далее будут оговариваться условия сотрудничества.

С Уважением, Truck-atelye!
 

Похожие темы

Назад
Сверху Снизу