Выкинь из НЕЕ слова охотничьи и замени простыми словеси и прощай поэзия , прощай красота и самобытность, охота превратится в простой поход в магазин за мясом, чего греха таить и такие есть..
Да прав ты, Петрович, тысячу раз прав. Но к сожалению слова твои звучат, как глас вопиющего в пустыне. Мир меняется, жизнь меняется и охота, естественно, видоизменяется. Приходят новые способы охоты, новые взгляды на охоту. Ты посмотри кем теперь стал в, массе своей, современный охотник!? Он теперь не добытчик, следопыт или исследователь, он теперь примитивный потребитель охотничьих услуг. Возвращаюсь пару лет назад с охоты и на входе в деревню сталкиваюсь с молодым строителем, который в составе бригады подрядился на строительство очередного особняка. Встретились, разговорились. Он мне и говорит: "Я бы тоже охотником стал, если было бы кого убивать". Меня от такой мотивации аж в озноб бросило. А что мы видим в реальности? А в реальности мы видим, что такому
желателю (авт.) убивать все карты сейчас в руки. Даже жертв своего желания искать не нужно! Достаточно просто съездить в комок (коммерческое охотхозяйство) и тебе там всё предоставят. И вот уже имеется новоиспечённый охотник. Правда традиции, поэзия, самобытность и эстетика охоты его не интересуют, ибо при современном подходе к процессу отстрела животных они не имеют никакого отношения. и сколько ты ему не талдычь про красоту и мелодику охоты с гончими, сколько не рассказывай о эмоциональности охоты на кабана с собакой-лайкой он этого не поймёт, т.к. душа его к этому не склонна, и нет в ней места для поэзии,а есть потребность провести время и истратить некую сумму денег. Даже если он в какой-то момент залюбуется красками закатного неба и восторгнётся увиденным, то он посчитает это недостойным памяти и по возвращении с охоты выложит на охотничьем форуме фотографию, на которой он будет возвышаться в камуфляже и с оружие над трупиком маленького кабанчика.
Вот такая сейчас складывается общая картина современной охоты. Но к счастью, ещё жива и другая охота, и другие охотники, которые не стреляют зайца на первом круге только для того, чтобы насладиться песней гона в стозвонном осеннем лесу, которые ходят по лесу пешком, чтобы ощутить свое тихое и прочное родство с ним, а не проскакивают по просекам и дорогам на вездеходе с одной только целью - побыстрее обрезать зверя. Когда случайно встретившемуся на твоей тропе охотнику ты пытаешься объяснить, что ходить по чужим лыжням - это неприлично и идёт вразрез с охотничьей этикой, а он в ответ начинает объяснять тебе, что лес общий, а его перемещение по чужой лыжне не регламентировано никаким Законом, то становится грустно. Грустно от того, что говорим-то на разных языках; грустно от того, что мир-то меняется не в лучшую сторону. Конечно, ходить в современной обуви гораздо удобнее, чем лаптях, а ездить быстрее и комфортнее на автомобиле, чем на лошади, но стоит ли этим оправдывать свои невоспитанность, напористость, хамство, невежество, как качества необходимые человеку для выживания в современном мире?