• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

БРДМ-2 (ГАЗ-41) вездеход-амфибия для охоты и рыбалки

  • Автор темы Автор темы vezdehodlab
  • Дата начала Дата начала
Автор темы

vezdehodlab

Пользователь
С нами с
08/12/14
Постов
8
Оценка
2
Живу в:
Санкт-Петербург
Для знакомых
Роман
Оружие
МЦ-2112
Собака(ки)
Нет
Уважаемые модераторы, прошу меня поправить и подсказать, если что-то будет оформлено не корректно, или будут нарушены правила форума. Заранее благодарен.

Доброго времени суток, дорогие форумчане. Данная ветка создана по рекомендации Администрации форума (Михаил-Романтик) для более обширного обсуждения вопросов использования БРДМ-2, как машины для выездов на отдых.

brdm-2-kirishy-tuning-001.jpgbrdm-2-kirishy-tuning-002.jpgbrdm-2-black-001.jpgbrdm-fuckrari-instagram-029.jpg


Немного справочной информации:
  • Для управления БРДМ-2 необходимо удостоверение тракториста-машиниста с открытой категорией "А3".
  • Само управление не сложнее чем на ГАЗ-66.
  • По дорогам общего пользования передвигаться можно.
  • Данная техника может показаться отвратительной, однако в большинстве случаев виной полная ее ушатанность и отсутствие подготовки перед началом ее эксплуатации на гражданке. Прим.: Данная тема вызывает особенно много вопросов и зачастую рождает много мифов, на которые я готов опровергнуть или подтвердить в процессе обсуждения.
  • БРДМ-2 - это не машина на каждый день - это машина для отдыха и специфической работы (за исключением случаев, когда вокруг вас дорог совсем нет, а есть только направления). Как минимум первая причина - это внедорожная резина. Если хотите на нем кататься, как на Хаммере нужно ставить соответствующую резину. Впрочем, думаю на этом форуме вряд ли кому-то это будет актуально.

Технические характеристики стокового не модифицированного БРДМ-2:

[TABLE="class: avia-table avia-data-table avia-table-1 avia-builder-el-22 el_after_av_notification avia-builder-el-last"]
[TR]
[TD]Модель[/TD]
[TD]БРДМ-2[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD]Двигатель[/TD]
[TD]ГАЗ-41 (ЗМЗ-41)[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD]Мощность[/TD]
[TD]140 л.с.[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD]Расход топлива[/TD]
[TD]22-38 литров/100 км.[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD]Запас хода[/TD]
[TD]до 750 км.[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD]Максимальная скорость по шоссе[/TD]
[TD]95-100 км./час[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD]Скорость передвижения на воде[/TD]
[TD]8-10 км./час[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD]Подвеска[/TD]
[TD]на полуэллиптических рессорах[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD]Колесная формула[/TD]
[TD]4×4 (8×8)[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD]Дорожный просвет[/TD]
[TD]430 мм.[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD]Колея[/TD]
[TD]1840 спереди / 1790 сзади мм.[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD]Длина[/TD]
[TD]5750 мм.[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD]Ширина[/TD]
[TD]2350 мм.[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD]Высота[/TD]
[TD]2395 мм.[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD]База[/TD]
[TD]3100 мм.[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD]Боевая масса[/TD]
[TD]7 тонн[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD]Масса демилитаризованной машины[/TD]
[TD]5,5-5,7 тонны[/TD]
[/TR]
[/TABLE]


Небольшое видео с демонстрацией возможностей данной техники. (Для тех кто с данной машиной не сталкивался.)



Прим.: Все машины участвующие в ролике сделаны нашей командой.​


Буду раз ответить на все ваши вопросы.


ВНИМАНИЕ!
Информация по приобретению данной техники и связанные с этим вопросы, в соответствии с правилами Форума обсуждаются в связанная теме о продаже данной техники

3.1. Качество работы продавца.
3.2. Качество проданного автором темы товара (только купив товар у этого продавца Вы можете высказывать мнение о качестве его товара)
3.3. Комплектация, кондиции товара и т. п.
3.4. Нюансы продажи, получения, доставки товара

Все что относится к вышеперечисленным пунктам обсуждается
тут
Закрыть


Данный пост будет дополняться и редактироваться, по мере необходимости.
 
Последнее редактирование:
Замечательная машина! Я думаю, что если ты приедешь к нам на отдых в Ригу на такой, местное население тебя выйдет встречать цветами! :ag::ch::ad:
 
  • Like
Реакции: Kfin
Завтра поедем снимать еще - с новой машиной :ab: Ждите вестей с полей.
 
vezdehodlab, а дополнительные катки у всех оставляете???
 
а дополнительные катки у всех оставляете???

Можно и убрать - это кто как хочет. На тех, где устанавливали сбоку дверь от БТР'а - там убирали. Но я бы не стал убирать, т.к. дополнительные катки порой реально помогают на бездорожье - это же одна из основных фишек данной машины. А внутреннее пространство прекрасно увеличивается дополнительной надстройкой.

Что касается самой двери от БТР'а - то это не очень то удобно. Чтобы ее открыть - нужно все равно в начале забраться через люк.
 
Про УАЗы ответ в отедельной теме по продаже техники. Будьте внимательнее, пожалуйста, а то модераторы сделают нам ататай...
 
местное население тебя выйдет встречать цветами
Подумают что власть опять меняется?:ag:

--- Добор поста---

обсуждения вопросов использования БРДМ-2
Уменьшение веса за счет уменьшения оставшегося после демилитаризации бронирования делаете?
 
Уменьшение веса за счет уменьшения оставшегося после демилитаризации бронирования делаете?

Нет не делаем. БРДМ-2 машина с несущим (безрамным) кузовом, и игры с его попилом ничем хорошим не заканчиваются. Машину поведет и покорежит. Мы смотрели машины сделанные таким образом. Чисто технически повторить это и даже улучшить схему - не представляет проблемы. Но мы принципиально отказались от данного варианта.

Вы же собираетесь передвигаться преимущественно в лесу? А если вам надо будет пенек подвинуть, как на видео выше? А если дерево на машину свалится? А если бревнышко сухостоя залетит в окно? Как практик могу сказать, что это не такая уж и редкость. Все это может кончится очень печально, поэтому:

  • При создании надстройки мы не срезаем верхнюю половину машины, как это делают некоторые умельцы, дабы сделать алюминиевый верх.
  • Алюминий мы тоже не используем, т.к. он мягкий. Надстройка варится сталью 3 мм, морда делается минимум 4 мм.
  • Ставится только бронированные стекла минимум 3 класса. Никакого триплекса - это принципиально.
 
vezdehodlab, а поставить дизельный двигатель с АКПП/МКПП это намного удорожает машину?
 
vezdehodlab, при покатушках на воде с ГИМСом какие проблемы ? Права на лодку/катер дополнительно требуются ?
 
поставить дизельный двигатель с АКПП/МКПП это намного удорожает машину?

Ответил в соответствующей теме.

В этой теме добавлю пару интересных фактов:
Кстати, двигатель ЯМЗ-5340.10 с моментом 790 Нм и 215 л/с с июня 2014 года устанавливаются на военные машины Комбат и Тигр.

Двигатель новый. Для его производства было куплено множество немецких технологий.

Ресурс у двигателя миллион километров - еще внукам хватит на рыбалку кататься.

Могу сказать, что большинство заказчиков предпочитает родной модернизированный у нас двигатель 170 л.с., который уже включен в базу. А деньги тратят на повышение уровня комфорта и оснащение машины.

Если вдруг очень захочется, дизель можно воткнуть и потом. Если есть деньги и хочется крутящий момент в 2 раза больше чем у родного двигателя, то нет никаких преград.

при покатушках на воде с ГИМСом какие проблемы ? Права на лодку/катер дополнительно требуются ?

По закону любое транспортное средство регистрируется только в одном контролирующем органе. В случае с БРДМ-2 - это Гостехнадзор. Проблем при передвижении по воде никаких не будет.
 
Тем более что ГИМС это государственная инспекция маломерных судов, а не плавающих БРДМов :)
 
А деньги тратят на повышение уровня комфорта и оснащение машины.
да мне и в Шишге комфорт достаточный, после часа и забываешь, что кулиса "за спиной", а дизеля не хватает.
Спасибо, понял, что надо в 2 раза больше денег заработать на такой апгрейт.
 
ГИМС это государственная инспекция маломерных судова, а не плавающих БРДМов

Спасибо, Кэп. :ap:

По законодательству РФ, "маломерное судно — это судно, длина которого не должна превышать 20 метров и общее количество людей на котором не должно превышать двенадцати". Обратите внимание в определении нет исключений ни для БРДмов, ни для БТРов, ни для танков и т.д. Несколько лет назад мужички на каком-то древнем гусеничном вездеходе поехали на охоту/рыбалку. Вездеход все время был у хозяина в деревне, документов хозяин на него никаких не делал и не регистрировал нигде. В итоге на обратном пути пересекая речку (ВВП), имел знакомство с ГИМСом. Хозяин поначалу фривольно себя повел, мол "Вы чё дебилы, не видите, что это вездеход, какие Вам еще документы и т.д." :bd: ИТОГ: получил один штраф за отсутствие бортовых номеров и регистрации маломерного судна, второй штраф за выход на акваторию при закрытой навигации (до 20 июня каждого года), третий штраф за отсутствие прав судоводителя маломерного судна с открытой категорией "Морское прогулочное судно" (Тогда по закону РФ еще быд в действии этот термин, Морское прогулочное судно - маломерное судно со стационарным двигателем 55кВт (75 л.с.) и более.), четвертый штраф за отсутствие ходовых огней маломерного судна. Потом хозяин долго договаривался, чтоб машину не забрали на штрафстоянку. Еще, по-моему, за отсутствие спас.круга, спас. жилетов, якоря, черпака (!) :agg:, "конца Александрова", швартовочного фала и весел (!) :ag: тоже немножко промассировали простату (простите :ah:). Ну и за остатки алковыхлопа изо рта тоже пришлось хорошо поделиться с инспекторами. Хотели еще впаять штраф за нарушения правил маневрирования на ВВП, но сделали скидку, как "оптовику". Поэтому ключевой ответ, который мне требовался:

По закону любое транспортное средство регистрируется только в одном контролирующем органе.


Ну и вывод: формально для инспектора ГИМС - БРДМ - это маломерное судно, если у водителя (судоводителя) при себе не будет документов из Гостехнадзора.
 
Последнее редактирование:
формально для инспектора ГИМС - БРДМ - это маломерное судно, если у водителя (судоводителя) при себе не будет документов из Гостехнадзора.
так в гимсе на учет его и выгоднее поставить, если выбирать из двух
 
так в гимсе на учет его и выгоднее поставить, если выбирать из двух

О, это как раз следующий вопрос. Но тогда, что делать на дороге с ГИБДД, вернее какие могут быть проблемы ? И как быть зимой, когда закрыта навигация ?
 
закрыта навигация ?
чего то не помню на этот счет правил. Разве нельзя перемещаться на воздушной падушке?
 
чего то не помню на этот счет правил. Разве нельзя перемещаться на воздушной падушке?

Вот и Я не помню про воздушную подушку. А для "обычных" маломерок навигация с 15 сентября по 20 июня закрыта в Ладожском озере (в связи с нерестом) и закрыта в принципе с 15 ноября по примерно 25 апреля в связи с окончанием навигации. Поправьте, пожалуйста, знатоки, если Я ошибся с датами.
 
Последнее редактирование:
Бред сивой кобылы. Синего крестьянина развели как лоха))))
 
Назад
Сверху Снизу