• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Подскажите по ремонту Патриота

  • Автор темы Автор темы Орёл
  • Дата начала Дата начала
Автор темы

Орёл

Участник
С нами с
02/11/09
Постов
420
Оценка
98
Живу в:
С-Петербург, Вологодская обл.
Для знакомых
Геннадий Орлов
Охочусь с
1974
Оружие
имеется
Собака(ки)
Русские гончие 3
Друзья,может кто подскажет, где в Питере можно реально проверить и настроить работу бензинового двигателя Уаз Патриот. Может у частника, или СТО, где более-менее работают честно, так что бы без развода на деньги. А то как обычно, ремонта на тысячу, а просят десять. Начинают "лечить", в акте выполненных работ пишут то, чего и не делали.
 
УазГазСервис лучше не надо, если хотите без развода (печальный личный опыт). :(
 
О-па, расскажите пожалуйста, а то я там все время делаю свой и пока ни одной попытки развода не заметил. Кто разводил, на что?
 
Так случилось, что купили машину перед дальней поездкой да ещё и с двумя маленькими детьми, хотели проверить. Почитали отзывов (вроде даже на Питерханте), выбрали один сервис, в котором сообщили, что стучит двигатель, но у них сейчас нет моториста. Заехали в УазГазМастер и попросили послушать двигатель. Человек (не знаю, кто) послушал и сказал, что всё в порядке, и в чём, собственно, дело. Объяснили, что в другом сервисе сказали, что двигатель стучит. Аааа- многозначительно говорит этот человек и уходит, приходит с другим, он был, вероятно, мастером, в общем главный у них. Вдвоём они услышали, "как же действительно сильно стучит цепь в двигателе" и вообще двигатель очень изношен, его только капиталить, ездить на таком нельзя, тем более далеко, давление слабое, в общем 30 (примерно) тысяч, и мы приведём его в порядок. После этого конечно были серьёзные раздумья, консультации с другими пользователями Патриотов (в том числе и с питерханта), личный осмотр ими автомобиля, и решение ничего пока не капиталить. С тех пор полтора года прошло, ездили на машине в своё удовольствие, были на других сервисах (по другим проблемам), на диагностике и нигде информация о проблемах с двигателем не подтвердилась, никакого стука никто не слышал, а давление стало нормальным после замены масла.
 
Моторист там дядька без нескольких зубов, в том числе передних, не помните, это он был?
 
Да на "Дальнем кордоне"
 
Орёл, Я как-то в подобной теме давал ссылку на СТО.


1. СТО: Без названия (Виды работ: Двигатель, трансмиссия, подвеска, электрика/борт.компьютер, кузовные работы, запчасти могут привезти сами).
2. Марка ремонтируемого транспорта: Все отечественные и почти все иномарки. Я ремонтировал: ВАЗ-2104, НИВА, ВАЗ-2115, МАЗДА 6 (предпоследний кузов), БМВ Х5.
3. Адрес, или месторасположение: СПб, Богатырский пр, 18 корпус 3, заезд с пересечения Торфяной дороги и Оптиков.
4. Телефон: 947-69-74.
5. Контактное лицо: Ген.директор - Владимир Юрьевич, заказы принимает сам, мужик порядочный, грамотный, с руками и не торгаш. И коллектив подбирал такой же. Отговорят от ремонта, если он действительно не требуется. Качеством работ дорожат.
6. Отзывы: Все мои знакомые, друзья и коллеги по работе, которые хотя бы раз там побывали, больше СТО не ищут, причем марки и модели авто у всех ну ОЧЕНЬ разные. Могу позвонить и просто проконсультироваться, если что-то ремонтирую своими руками.

Рекомендую.
 
Есть у меня специалист по ДВС. Только снимать/ставить - это сами. Я бы посоветовал померить компрессию, давление в рампе, сделать диагностику ЭСУД и только потом вскрыть клапанную крышку и осмотреть ГРМ. Переборка двигателя стоит от 25т.р.и это без учета расходников.......тут Вас не разводят. Только обычно в ЗМЗ моторах достаточно заменить весь ГРМ и гидрики после 180-200 т.км. С полной заменой ГРМ- а именно он и стучит в Вашем варианте, справится любой технически грамотный человек. Снять клапанную, переднюю крышки, ослабить поддон и распредвалы.Работы на полдня. Обычно с заменой ГРМ меняют и помпу с передним сальником. Ах, да - самое сложное- посадить кусочек прокладки ГБЦ на герметик( ну если она повредится.) Больше засад там нет .Удачи. Смело подходите к знакомому ГАЗЕЛЕВОДУ - они в моторах ковыряются постоянно поменять цепь для них- пустяк. Чисто из моего опыта с этими моторами- по утрам ограничивайте рывок оборотов сцеплением. Не давайте в момент пуска мотору уйти за 1500. это очень вредно для натяжителей. Просто педалькой сцепы чуть притормозить мотор, особо в морозы. ( это как юзер этих ДВС говорю).т.к. цепи скачут именно в морозы.
 
Последнее редактирование:
gubo, спасибо за отклик. Дело в том, что у меня ни чего не стучит и не гремит. Мотор работал нормально. Всё началось с того, что пошли рывки при плавном отпускании газа. Потом стал глохнуть и плохо заводиться. Когда остынет (за ночь) на холодную опять всё нормально, пока не проедешь 30-40 км., начинает дергаться и глохнет, на завести. Поднимаю капот, остывает, завожу, поехал до определённого момента. Отсоединил датчик воздуха, до дома доехал, поменял, проблема не ушла. Потом он попросил поменять датчик коленвала - поменял, без изменений.
В общем сейчас, заводиться плохо, завёлся - то прёт нормально, правда с провалами. Холостые обороты плавают, то падают до нуля, то возрастают аж за 2000. Поменял регулятор холостого хода, всё так же.

Svid, спасибо за информацию.Обязательно приму к сведению.

Может ещё кто что подскажет ?
 
Последнее редактирование:
Может ещё кто что подскажет ?
Так теперь ошибок нет? Сбросили после замены датчиков и новые не появились?
Т.е. двигатель не заводится, провалы, а ошибки какие при этом?
 
попробуй позвони 89118100608 зовут женя диагност от бога ,только звони заранее. находится в купчино
 
pna Николай, точно помню, написал сам про себя: я не исправен, ЗПУ по моему 062, все записи остались в машине. Последний раз коды уже не считывал. К стати где стоит этот долбаный контроллер ? На крыле под капотом, как у всех нормальных и как написано в "букваре" к нему, его там нет. За щитком приборов и у блока предохранителей тоже не видел. Во общем пока не нашёл.
Двигатель заводиться при полностью нажатой педали газа. Обороты от 1500 до 3000 плавают, газ не сбрасывается пока не скину клемму с РХХ, опускаются до 1000. При трогании с места может заглохнуть, в движении, при резком нажатии на газ провалы, если давить плавно идёт нормально. Накидываю разъём на РХХ, обороты сразу увеличиваются. Чехарда, понять ни чего не могу.
 
Давление в рампе какое? Плохо заводится- это очень похоже на модуль погружного насоса.Там и сеточка и регулятор давления и сам электродвигатель могут умереть.ЕВРО 3 - давление 4 кг должно быть. Мерим сами с помощью манометра и присоединительного шланга( Все есть в продаже в любом магазине). Так же на провалы сильно влияет электронный дроссель( нуждается в переодической промывке) и педаль газа( там примитивный реостат с латунными ползунками). Вообщем как я вижу Патрика надо гнать к диагностам а не к мотористам.Там диагностика не болеее 600р, промывка всей топливной системы, замена фильтров, датчики кослородные проверять( умирают резко)- думается до 3-4 тр уложиться можно...........Ща читаю что РХХ есть, т.е. мотор с тросиком газа? простой 405й? тогда в его рампе вроде 3 кг давление. ну и РХХ сразу под замену, раз подкусывает.
 
Последнее редактирование:
Не знаю, какие мозги но:
1. Давление бензонасоса на холодную и на горячую?
2. Датчик температуры двигателя, который идет на мозги
3. Льющая форсунка
4...
Год авто какой? Евро какое?
 
Последнее редактирование:
Орёл, надо научиться считывать и сбрасывать ошибки.
это ничего не должно стоить, надо узнать как это делать самостоятельно, раз уж инжектором обзавелся.
 
У меня не Патриот, Хантер...
Но "Дальний Кордон" рекомендую.
 
надо научиться считывать и сбрасывать ошибки.

Вы не внимательно, либо вовсе не читаете, то что я пишу. :ab: Всё считано и заменено. Я же не прошу научить меня крутить гайки,или баранку, слава богу 30 лет этим занимаюсь, имею все категории. Я попросил посоветовать приличную СТО, т.к. не знаю, ремонтирую всё сам. Сейчас копаться некогда, терять выходные, охотничий сезон, нужен быстрый ремонт.


Но "Дальний Кордон" рекомендую.

Валерий, если не трудно, как его найти ?
VLD - тоже советует.

Вот это ответы по существу.
 
Назад
Сверху Снизу