• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Камаз против УРАЛа

  • Автор темы Автор темы aragon
  • Дата начала Дата начала
Автор темы

aragon

Старейшина
С нами с
14/02/04
Постов
6 003
Оценка
1 369
Живу в:
в деревне
Для знакомых
Сергей
Охочусь с
2001
Оружие
ТОЗ-34
Позитивное такое видео :)

 
камаз. двигло 210 л/с при 2600 об. крутящий момент 630 при 1800 об
урал. двигло 210 л/с при 2600 об. крутящий момент 670 при 1400 об

вот и вся соль.
 
Думаю что у УРАЛа просто понижайка больше
 
Это Урал крокодилыч . У него капот удлиненный а под ним кразовская восьмерка ( в смысле 8-ка ЯМЗ ). Хороший зверь , намного сильнее Камаза на низких оборотах , Demoniac все правильно написал .
 
у камаза передний мост не работал,
он рыл грунт задними. Т.е. уже момент не причем
дружище, если у тебя есть 100 лошадей, то не зависимо от того сколько вы табунков будете делать у вас лошадь не прибавиться. если двигло выдает крутящий момент 100н*м, то распредели его хоть десять мостов, у тебя 100 ньютонов и останется. прокатитесь например на иж-планета 5 и иж-юпитер-5 и вы поймете что такое крутящий момент на низких оборотах.
 
Неправда. Чем больше мостов тем эффективнее этот момент можно утилизировать. Если весь момент пойдёт на 1 колесо то оно просто начнёт буксовать и никто никуда не поедет, не хватит силы трения на передачу моента от двигателя на грунт.
УРАЛ вообще мог победить потому что на камазе стояла пустая будка а на нём прямо по центру был загружен нехилый дизель-генератор.
 
Еще у Камаза будка легкая а у Урала компрессор стоит и еще какие то ящики железные, неизвестного тонажа. Так что хрень а не видео. Имхо...
 
Чем больше мостов тем эффективнее этот момент можно утилизировать.
можно спорить до потери пульса. агрегат с крутящим моментом на высоких оборотах намного хуже страгивается под нагрузкой и привод чаще срывается на пробуксовку.
 
Урал давно считался королём бездорожья,т.к развесовка а/м с капотом класическая.А камаз был всегда коровой в бездорожье.Пришлось поработать и на том и на другом.Единственный соперник Уралу,это Краз255,даже лучше Урала.
 
Хорошо бы работодатель увидел этот ролик и в ближайший год все обсуживание этих грузовиков осуществлял за счет любознательных работничков :)
 
Обратите внимание на диаметр колес обоих авто. У Урала они меньше, значит касательная сила тяги (усилие в месте контакта колесо-грунт) на нем больше. Ну остальные все остальные плюсы в пользу Урала уже написали. Немного постановочная видяха имхо.Только на Урале 6-ка ямзовская а не восьмерка.
 
Только на Урале 6-ка ямзовская а не восьмерка.
Урал 4320 оборудован двиглом от камаз 5320. Абсолютно идентичные моторчики, взаимозаменяемые с небольшими перестановками навесного.
 
Хорошо бы работодатель увидел этот ролик и в ближайший год все обсуживание этих грузовиков осуществлял за счет любознательных работничков
Зачем столько негатива? Мне люди в этом ролике понравились даже больше чем техника. Простые нормальные мужики. Один проиграл, один выиграл. Без злобы и от души!
 
Моя ИМХа заключается в следующем
1. по сути (т.е. по начинке) машины практически одинаковы.
2. разные колёса, а это существенно(в плане конечного момента на колесе).
3. нагрузка(а в конечном итоге это полная масса) и развесовка, тож не последнюю роль играет.
4. ну и полный и не полный привод.
 
Урал давно считался королём бездорожья,т.к развесовка а/м с капотом класическая.А камаз был всегда коровой в бездорожье
+ 1000 :bf:


Урал 4320 оборудован двиглом от камаз 5320
Уже сто лет не ставят эти движки, идут ЯМЗ...

УРАЛ - ФОРЕВА !!!
 
Уже сто лет не ставят эти движки, идут ЯМЗ.
Да на УРАЛЕ идут движки ЯМЗ 236, и ЯМЗ 238. И от Камаза достаточно ставят. Тут похоже что каждый стал за свою машину переживать, как на футболе за свою команду.
 
Мне люди в этом ролике понравились даже больше чем техника. Простые нормальные мужики. Один проиграл, один выиграл. Без злобы и от души!
Всё правильно пишешь, остальное в тему "СРАЧ" :cc:
 
Урал 4320 оборудован двиглом от камаз 5320. Абсолютно идентичные моторчики, взаимозаменяемые с небольшими перестановками навесного.
И трансмиссия базовая одинаковая.
Ямзовская шестерка шла на некоторые сельхозмодификации, в древности на Урале-лесовозе стоял бензиновый двигатель с расходом 92 бензина 100 на 100 - л/км.
 
На Урал ставились двиглы КАМАЗ-740, ЯМЗ 236, и 238, а самая соль в трансмиссии Урала, у него постоянный полный привод со всеми блокировки, межосевой и межколесный (пара задних мостов).
 
Назад
Сверху Снизу