• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Встал вопрос выбора прицепа, мнение, плз.

  • Автор темы Автор темы Yankee
  • Дата начала Дата начала
С 2003 года пользуюсь ЛАВ . Только для одноместного снегохода и только с пластиковой крышкой . Иногда крышку снимаю , муторно конечно , но что поделать . Зато таскаю прицеп одной рукой . Со снятой крышкой удалось втиснуть и перевезти POLARIS CREW ( шестиместный квадрик ) . Если возникает необходимость перевезти два снегохода беру в прокат большой , но по опыту езда с ним головняк , да и нужно крайне редко . Нынешнему ЛАВ лет восемь , в этом году перебрал замки , защелки и поменял фонари , живого места не было , все поколотили .
Погляди RESPO , возможно понравится .
 
Особенно во чистом поле в одно лицо ...
На квадриках и правильных снежиках есть электролебёдки . Петлю на задний борт вварить или прикрутить - и всё . Или вварить "квадрат" и сьёмная лебеда - и копыта можно будет затаскивать , хочешь в "корыте" , хочешь так .
В Газель затрахаешься заезжать ..
Сборный щит из трёх пластиковых сэндтраков , выдерживает 1.5 тонны нагрузки . Собирается и разбирается в минуты . Укладывается при перевозке вдоль борта - места не занимает совсем .
Далее за газель нужно платить налоги ,далее ее где-то надо хранить ..Ну и ремонтировать тоже для полного счастья ..
Газель в межсезонье заработает денег на три прицепа ЛАВ , свои налоги и ремонт и останется ещё на пакет лицензий =))) А через пару сезонов - продал чурекам и взял новую =))
На заднеприводной газели до места сброса снежика добираться запаришься зимой то по гололёду.
Сергей ну а что за место сброса ?? Не в тайге чай живём - асфальт практически везде . А по снегу уже на снежике ехать . Да и Газель по проходимости не совсем уж отстой - на хорошей резине лазает будь здоров .
Ну хорошо - не нравится вам Газель . Я её предложил просто как недорогой и вместительный грузовой автомобиль , который в любой момент можно продать без напряга и быстро .
Можно взять Газ 66 с тентом или кунгом - по проходимости выше всяких похвал , но он жрёт как слепая лошадь и не шибко дёшево стоит .
Можно взять любой недорогой б/у-шный импортный тентованный малотоннажный грузовик .
Можно в конце концов как Лёха XXL возить всё в длинном Транзите .
Просто сам факт покупки прицепа для квадриков и снежиков я считаю неразумным .
Моё ИМХО - прицеп действительно нужен для перевозки катеров и яхт . Всё остальное гораздо лучше возится в грузовиках .
 
Вот правильный прицеп для этих целей, даже не просто прицеп, а прицеп-гараж: http://www.avito.ru/sankt-peterburg/zapchasti_i_aksessuary/legkovoy_pritsep_321090412

778265208.jpg
 
Можно взять Газ 66 с тентом или кунгом
Николай ,давайте постараемся без обид ..
Вы Глеба видели ???
Где Глеб и где газон 66 с ручкой переключения передач непонятно где ..Поднимающейся кабиной и прочими радостями ...
Я возил 2 снегохода в газели и знаю насколько это просто ..
И с удобством съезда выезда тоже ..
У меня были легкие снегоходы , сухой вес одного 170 кг ,другого 220 ..
Три мужика подняли занесли ..И подняли на высоту кузова ,без риска уронить вниз .
У Глеба же снегоход в сухом весе 350 кг ..
Сборный щит из трёх пластиковых сэндтраков , выдерживает 1.5 тонны нагрузки
Спорить не буду ,так как и это проходил ..Но когда Вам на морозе одному надо скрепить траки , затем заехать на них ,а у дома еще и выехать ...
необходимость перевезти два снегохода беру в прокат большой , но по опыту езда с ним головняк
Про головняк не скажу ,все дело в привычке ..
Во всяком случае этот вариант намного комфортнее чем газель ...
При откинутом прицепе съехать вообще не проблема ..Заехать иногда не просто ,но это мелочи ..
По поводу грузоподъемности ..
Берем 14 ю резину ,только не простую ,а грузовую ..Стоит она раза в 2 подороже ,но она того стоит ..
Набиваем 2,8 атм ..
И этот вариант переварит все ..
Только надо не забыть купить 3 колесо чтобы была запаска ..
И нормальный подкатной домкрат , потому что обычным поднять не просто ..
 
Последнее редактирование:
С 2003 года пользуюсь ЛАВ . Только для одноместного снегохода и только с пластиковой крышкой . Иногда крышку снимаю , муторно конечно , но что поделать . Зато таскаю прицеп одной рукой . Со снятой крышкой удалось втиснуть и перевезти POLARIS CREW ( шестиместный квадрик ) .

АБМ, а какая модель что влезает поларис крю? У меня есть прицеп от лав так в ширину сайд бай сайд двухместный е входит, сейчас думаю какой бы еще прицеп взять чтобы его таскать.

Глеб, брать можно только с пластиковой крышкой, с тентом порусность, неудобно каждый раз зашнуровывать и т п
 
Пользуюсь прицепом РЕСПО модель Бортовой двухосный легковой прицеп с тормозами для снегоболотоходов. Кузов подъемный.
  • Модель: Респо M41L2B186, уже лет пять
  • ​качество хорошее, не сравнить с ЛАВ и тд, крышку покупал в финке отдельно от прицепа, получилась в два раза дешевле чем тут предлагают, влезает дв а снегохода или два одноместных квадрика
 
Респо хорошо, но в два раза дороже чем тот же лав, если прицеп использовать не профессионально, т е раз 20 в год, а не еженедельно и не наматывать тысячи км, то качество лав вполне достаточно а Респо избыточно,в общем не всегда есть смысл переплачивать
 
Николай, а крышку как- просто присуропили в финке и привезли уже с крышкой? Как будто так и было? Крышка от Muuli?

--- Добор поста---

С Респо у меня хорошие отношения, так что цена будет хорошей тоже...
 
У меня есть прицеп ЛАВ, крытый тентом, который я покупал изначально для перевозки снегохода. Недоволен, и больше всего бесит электрика. Постоянно что-то не работает. Бывает выезжаешь со всеми фонарями, а приезжаешь с одним. У товарища тоже ЛАВ для катеров - аналогично. Если есть возможность, то прицеп берите импортный.
 
Респо который меня интересует стоит 151 тр лав с такими характеристиками стоит 69 тр, и какие бы хорошие отношения с респо не были, ну не сделают они скидку в хотя бы 30%, потому как дороже чем за 100 тр смысла нет брать никакого респо если лав можно взять за 69 тр. Про электрике согласен, у меня есть лав на пятый год пришлось проводку поменять, но цена вопроса там не большая, врать не буду отдал тысячи 3 что ли, не помню точно.


http://www.respo.ru/pricep/legkovoy-2osniy-m35b4

Против

http://pricep-avto.ru/kupit/dvukhosnye-pritsepy/pritsep-lav-81013a/

для ля примера и наглядности
 
асфальт практически везде
Ну да только на основных магистралях он ровный и чистый зимой, а куда нибудь по обычной дороге поедь - весь асфальт подо льдом и ледяная колея или надолбы. Летать там на газели - нафиг надо.
 
Купил РеспоМ35L, сегодня целый день ездил с ним- очень доволен, едет, вообще не чувствуется. Круто, короче. Всем спасибо!
 
Да , наверное Респо сегодня наиболее качественный прицеп. С покупкой!
 
Назад
Сверху Снизу