• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Муки выбора прицепа, посоветуйте!

Автор темы

Sipa

Завсегдатай
Регистрация
13/08/08
Сообщения
9 931
Реакции
4 062
Адрес
Санкт-Петербург Ржевка. Федьково. Волма. Губа Вели
Для знакомых
Алексей, для друзей-Лёха, Сипа
Охочусь с
2022
Оружие
Benelli Argo 30-06, GECADO - 16 кал. Bеttinsoli - 12 кал. Иж - 18. Аргумент 700.
Собака(ки)
Два опасных, бивер-Йорка.
Встал перед выбором прицепа.
Основные характеристики эти высокий борт 500мм.
Размер примерно 2000х1250мм.
Для перевозки грузов, хозяйственно-охотничье-рыболовно-бытовых.
Выбор пал на два прицепа, один лав, второй мзса.
Мзса у меня был, снегоход на нем таскал, вопросов не было.
Но вот вчера на продажной площадке, менеджер меня уверял что лав гораздо лучше,.
Качество материалов примерно одинаковое, а исполнение у лава надёжнее.
Но мне, чисто визуально больше приглянулся мзса.
Разницы в цене 15000р.
Мзса дороже.
А что скажет уважаемые сообщество?
 
Sipa, Алексей, при таких размерах, желательно открывающийся передний борт. У Меня МЗСА 2,5м. Снегоход все равно не помещается. Открываю передний борт и проезжаю чуть вперед и длинномеры удобнее возить с открытым передним бортом.
 
Sipa, Алексей, пользую МЗСА уже 7 лет, самосвал, как говориться и в хвост и в гриву, снежик, лодка, песок, стройка.... всё терпит, надёжная крепкая "коняка". За ЛАВ ничего не скажу, но у друга есть, вроде тоже доволен, но там чисто под технику используется. Мой совет - МЗСА.

--- Добор поста---

Открываю передний борт и проезжаю чуть вперед
всё правильно и у меня также.:ay: и передок тентиком специально прикрываю, чтоб грязь с дороги не летела.
 
охотничье-рыболовно-бытовых.
с уверенностью могу сказать, что нужен двухосник....

--- Добор поста---

Лично у меня уже 4 года прицеп ССТ - 7132 - 10...
Очень высокое качество оцинковки... Размер чуть меньше 1,5*3,0... Колея прицепа совпадает с колеей тягача...
 
Присоседюсь к вопросу выбора (если что, то выйду с вопросом в другую тему).

Мучаюсь выбором прицепа с точки зрения типа оного. Собираюсь возить ПВХ лодку с мотором. Смотрю, владельцы прицепов делятся на два лагеря: одни используют специальный, а другие бортовой. И, как мне показалось, делятся почти поровну.

Собираюсь брать прицеп МЗСА - у него развесовку регулировать можно.
 
Вот так перевожу лодку (370). Стапель.
 

Вложения

  • 2013-07-21-170.jpg
    2013-07-21-170.jpg
    142,1 KB · Просмотры: 258
sagen,
Саша у меня сначала был бортовой прицеп.
Затем перешёл на прицеп именно для лодки.
Теперь опять перехожу на бортовой.
Выводы делай сам. :ag:
 
У меня мзса. Уде год в хвост и гриву. Ничего не делал от слова вообще

--- Добор поста---

Взял с кунгом типа палатка. Купил 2 раскладухи. Так там и ночуем и обелаем. Он же прицеп он же палатка и укрытие. Палатку вообще не ьеру. Забыл где лежит20180412_195133.jpg
 
Последнее редактирование:
Андрей Сибирь, Шикарное походное жилище!
 
Из собственного опыта, лишь бы не с резино-жгутовыми упругими элементами в подвеске. С малым грузом скачет так, что колёса почти дороги не касаются.
 
Про ЛАВ ничего не скажу,но я за МСЗА.У меня лодочный прицеп прошел тысяч 15-17,только в этом году поменял подшипники.Великий плюс в том,что там стоят штатные передние подшипники от Ваза 8го семейства-найти их можно в любой жопе мира.Рамы мощные,с хорошей оцинковкой.Рессоры...см картинку,так они прожили на хоз прицепе ~1000км,перевезя ~40кубов песка.Сейчас поставил на 950кг.
Единственный минус-фонари,говно полное.Сдохли в первый сезон,но это на лодочном,на хоз прицепе,думаю подольше поживут.20141004_164856.jpg
ПыСы,на прицеп внимания не обращать,это переделанный КМЗ на подвеске АL-CO,используемой в МСЗА
 
Инспектора ГИБДД не останавливают за такое?
Именно за "такое" - нет, с "таким" - да, но вопросов не было ни разу. С таким комплектом катался на Ильмень, во Псковскую и в Выборг, сейчас в основном в районе Лодейки, через пост постоянно езжу. Вопросы задают в основном что за лодка, да что за мотор, типа "сколько прёт сколько жрёт....", ну и всё такое. А, один раз решили "с умничать" (псковский пост Череха) и попросили документы на плавсредство с мотором, после недолгих объяснений пожелали хорошей дороги. В дальнюю дорогу конечно чехлю транспортировочным.
Фонари соглашусь не самые хорошие, но это от воды, окисляются контакты, часто заезжаю глубоко при спуске лодки. Не всегда получается быстро просушить, от этого и лампочки горят быстрее.
 
Затем перешёл на прицеп именно для лодки.
Теперь опять перехожу на бортовой.
Так ты, Леша, ездишь часто далеко. Тебе шмурдяк в машине не раскидать, вот прицеп бортово и поможет.
Я просто не могу определиться: с одной стороны бортовой может и в хозяйстве пригодиться, с другой стороны лодка лежит высоко (к примеру, как у Дениса) и без мотора. Мотор туда сюда не охота таскать. Я думаю, весной надуть и осенью только все сложить на хранение зимнее.
 
С малым грузом скачет так, что колёса почти дороги не касаются.
зато клиренс больше....:ag:.... На рыбалку с малым грузом - это утопия...:ag:
 
Нет,каждой вещи свое предназначение:лодочный-для лодки,хозяйственный-для шмота.Хотя,если лодка надувная-можно их хозяйственным обойтись,но не удобно...
 
Всём спасибо за советы. Беру лав 81011вв, с высоким бортом и высоким тентом.
Тему закрывать не буду.
Может кому будет полезна. Как куплю прицеп напишу.
Почему остановился на Нем?
Нашёл знакомого который, именно специалист по лавам и мзса, ну и конечно в других марках разбирается.
Убедил что для моих задач нужен лав. Основные два показателя:
На сегодняшний день, более надёжная конструкция чем у мзса. Разница по цене. Хотя у меня вопрос цены не стоял.
Хотелось именно качественную вещь. Ну а если она ещё и дешевле, так совсем замечательно?
В среду поеду забирать.
 
Задние фонари лучше сразу под замену, На новом прицепе за 300 вёрст отвалилось стекло заднего фонаря и это на практически ровной дороге. Да и воды они боятся . Поставил светодиодные пока всё Ок. В воду окунаю (у меня под катер прицеп) всё работает. Павда стоят они если память не изменяет 2500 за штуку. Во нашёл фонарь задний на прицеп. FT 122T LED герметичный.
 
Последнее редактирование:
с уверенностью могу сказать, что нужен двухосник....

Двухосник - очень специфическая вещь в управлении. Брал бы ТОЛЬКО в случае РЕАЛЬНОЙ необходимости.

Единственный минус-фонари,говно полное.

Это специфика "Мэйд ин Раша". Лодочный прицеп не предназначен для того, что бы.. заезжать в воду :ag:. Если по дороге "туда" мокрый прицеп можно поставить и он высохнет (фары), то по дороге "обратно" надо сразу после погрузки врубать фары и ехать домой. Итог - сгорает лампа (+контакты, + плавится пластик) почти каждый раз. Лечение - сделал в стандартном корпусе сам, разместив светодиодные модули модули. Очень доволен.
 
Сверху Снизу