• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Муки выбора прицепа, посоветуйте!

  • Автор темы Автор темы Sipa
  • Дата начала Дата начала
Подскажите ,на дольняк какой лучше прицеп купить?
Ориентир - на длины перевозимого груза, лодки, стройматериалов и т.п. И небольшой запас в плюс. МЗСА часто перекрывают все задачи. Ну и сгнивают отнюдь не все )
 
на дольняк какой лучше прицеп купить?
после нескольких опытов пришел к выводу, что только двуосник... все остальное по вкусу...
 
после нескольких опытов пришел к выводу, что только двуосник
в чем преимущества?
Да, немного стабильнее но напр во дворе в РУЧНУЮ катать между постройками туда, где машиной не проехать никак, просто адское мучение. А места складирования в сараях обычно именно такие ... a одноосник спокойно.
И для индивидуального пользования выдерживает и одноосник, тем более что общая разрешенная масса 750 кг а собственно прицеп весит меньше, значит при нужде можно больше грузить.
В прокате да, нужны покрепче, сварная конструкция и двухосники.
 
солидол, На одной оси 110 км можно ехать комфортно? С прицепом опыта вообще нет..
Бюджет не большой на прицеп 50-60тс.
 
На одной оси 110 км можно ехать комфортно? С прицепом опыта вообще нет..
Бюджет не большой на прицеп 50-60тс.
двухосный нужен или для тяжестей или на случай прокола и т.п. с одним колесом (бывало и подшипник разваливался). на двухосном проблемы пережить легче.
Но обслуживание такого прицепа дороже, конечно. мне проще одноосник раз в два года обслужить качественно.
110 км вообще не расстояние. не имеет значения, какой прицеп.
если разговор о скоростях, то задолбаешься контролировать скорость и наличие камер. напомню, что с прицеп максималка 70 км/час. (автомагистраль - 90 км\час). и на скорость количество осей не имеет большого значения. размещение груза важно.
 
А уже есть прецеденты за штрафы превышения с прицепом ? Пока ещё не слышал...
 
конечно, есть.
я - живой тому пример. не забываем, что кроме автоматических камер, есть еще и партизаны ))
я лично был наказан дважды.
 
Регулярно с прицепом по Л.О. и КАДу катаюсь, но про штраф-не слышал и не видел.
 
honkoman,
не слышал о сварных прицепах, у меня все на болтах, катается очень легко, опорным колесом вывешиваешь переднюю ось и кати куда надо:ag:


артемохот,
двуосник гораздо стабильнее на трассе на скорости, до 130 с прицепом ездил, больше не пробовал.... ни разу не было штрафа за прицеп...
 
Питохот, в один конец 2000км, 110 скорость.
 
Как вариант: покупается одноосный прицеп и эксплуатируется. А вторая ось покупается при необходимости и устанавливается самостоятельно. Можно и тормозом ее оснастить. Гораздо дешевле, результат тот же. У меня товарищ так сделал много лет назад, все самостоятельно.
 
Lavr,
когда покупал свой прицеп, разница в стоимости между 2 и 1 осями была чуть больше стоимости оси.... стоит ли городить огород и подставляться ГИБДД... колхоз не спрячешь...
 
Я уточню про "ГИБДД"

--- Добор поста---

По стоимости сегодня - на 23000 больше. И! - надо понимать что ось оси рознь. И ступицы также
 
что ось оси рознь
мой прицеп с 2 осями 750 кг стоил на 15 тыс дороже такого же по кузову прицепа с одной осью 900 кг.. декабрь 2015 года...
осенью ездил на конеферму за навозом, 40 мешков примерно по 40 - 45 кг - даже особо не просел...:ag:
 
Кстати говоря, к спору про колличество осей.
Кроме оплаты на ЗСД "по взрослому" за 2-х осник. Частенько наблюдал на трассах тормознутые ГИБДД машины с 2-х осниками, видимо интересовало наличие категории. Поскольку практически на все 2-х осник нужна категория.
Когда интересовался выбором прицепа на тот момент из "безкатегорийных" 2-х осников было пара моделей.
 
Нужно под задачи прицеп брать , если не перевозить технику небольшой прицеп все задачи перекроет , перевезти какие-то стройматериалы можно с открытыми бортами ( ведь столйиатермалы за сотни км как правило не возят ) . От тягача тоже отталкиваться нужно , на маломощных машинках катить большой прицеп с высоким тентом тоже не комфортно . Категория если это необходимо не проблема , серьезный прицеп стоит под сотню, а обучение стоит меньше 20 000, полтора месяца по времени , найти время на пять занятий по пару часов. Штрафов за прицеп не приходило , хотя я нарушаю установленную правилами скорость ... По вождению, сложностей нет , просто помнить нужно, что с прицепом .. Да ещё , чем больше расстояние от сцепного устройства до оси , тем удобнее контролировать прицеп при маневрировании задним ходом...
 
не слышал о сварных прицепах, у меня все на болтах, катается очень легко, опорным колесом вывешиваешь переднюю ось и кати куда надо
сварные намного прочнее но и дороже, если предусматривается очень интенсивная, ежедневная эксплуатация то стоит выбирать, напр дочерняя компания эстонского акционерного общества RESPO HAAGISED AS - ООО "РЕСПО" на сайте пишет
Одноосный прицеп легковой M35L180
Прицеп представляет собой металлическую сварную конструкцию.
и так вроде про всех прицепов.
На эстонском рынке легко отличить свойства прицепa RESPO по маркировке модели , напр
750M411L186 - 750 Полная масса, M (madel) бортовой, 411 - длина кузова, L - листовые рессоры, 186 - ширина кузова
750M331L150 PLH - тут PLH означает болтовую сборку (PHL- polt liides haagis)
1200P241T150 PLH - тут P означает платформу а T - торсионную подвеску
 
Кроме оплаты на ЗСД "по взрослому" за 2-х осник
это да ! Двойной тариф и не только ЗСД:ag:

--- Добор поста---

сварные намного прочнее но и дороже
у нас такие «очень железные» в Ростове делают ....
[video]http://pricep-k.ru/katalog-produktsii/item/25-82722-01[/video]
но это для профессионального использования
 
Понравились прицепы кремень, серии бизнес.
 
Назад
Сверху Снизу