• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Номера на лодках

  • Автор темы Автор темы Чак
  • Дата начала Дата начала
Автор темы

Чак

Старейшина
С нами с
06/06/06
Постов
193
Оценка
107
Живу в:
в Подпорожье ЛО
Для знакомых
Владимир
Охочусь с
1988
Оружие
ТОЗ-63
Всвязи с новыми правилами о регистрации маломерных судов необходимо наносить номерные знаки на лодки, в т.ч. из ПВХ и резинки.

Делитесь опытом - кто и как это делал?

Нашли такую ооочень интересную "общалку" http://katera.ru/forum/index.php?showtopic=7676

советую почитать - там много всяких дельных предложений.
 
Как раз вчера парился, чем бы, так сказать нанести номер на ПВХ. Краски портят материал, это точно. Беседовал до того минут 30, с производителями лодок.
Понравилась мыль вырезать номер из ПВХ контрастного цвета и наклеить. Просто и не вредит лодке. Только скрытность падает. :(
 
Вчера на Грузике, видел оригинальное решение. Номер заламинирован и вешается на борт надувнушки на веревочках. И лодка не портится, и спрятать можно если надо.:9:
 
На ПВХ можно водостойким маркером - на сезон хватает - проверено
 
ЗАказывал номера на Мнёве.
Сделали клеенные из ПВХ.
Привязал к леерам и порядок.

Семь футов под килем.
 
Мне мастер вырезал буквы-цифры из ПВХ и приклеил прямо на борт. Могу подкинуть его телефончик кому нада.
 
Я еще закон до последней буквы не изучил, но думается номер должен быть именно "намалеван". Такие варианты с веревочками не прокатят.
Можно провести аналогии с авто, уж больно не любят гайцы транзитников. Так и норовят тормознуть.
Да и сколько таких номеров можно распечатать. :be:
 
В указанной общалке мне понравился способ - антигравием по трафарету.

Цетирую:

1 Делаешь тарфарет из рекламной плёночки
2 Шлёпаешь его на борта
3 Берёшь балончик антигравия BODY-и всё по инструкции...
Для резинок -лучше не придумать-вечно пластичный каучук,только
после высыхания-тальком шурануть всенепременно.
Для лодок из ПВХ -тоже очень даже приемлемо:хорошо держиться,пластично
и что самое главное-можно отмыть при смене номера или хозяина!
Поскольку антигравий сидит хорошо,то на отмыв у меня ушло по 20мин
на сторону.Бензин плохо берёт,ацетон и растворители-смерть ПВХ,а вот
уайтспирит-просто сказка!
Сейчас взял нов. КОРСАР 335- буду только так делать.
ТЕКТИЛ-антигравий-помойка лучше не пользовать.



Тут дядька и фотки прилепил с этим способом http://katera.ru/forum/index.php?act=Attach&type=post&id=14372
 
  • Like
Реакции: russ
Поддерживаю Варнака. Маркер и не надо париться. Мы так на Финском уже третий сезон и ни каких проблем.
 
Так же как и Сашка (AlexHunt) во Мнёве заказывал!
Инспектора останавливали и ничего не говорили,что номер не такой!
 
Вчера протестировал

Вчера протестировал этот способ.
В общем решение не плохое.
Есть ряд замечаний:
1.Три слоя много, надо делать два.
Это тот случай , когда много не есть хорошо!
2.Отклеивать трафарет надо когда второй слой еще не совсем высох.
3.Совет: при отклеивании придерживайте буквы лезвием ножа на границе с трафаретом.Тогда край получается очень ровный.
4.Учитывая, что баллон бортов не ровный (торообразный) цельный трафарет использовать не удобно.
Я резал на три части. Потом прикидывал как разместить на бортах.
5.Трафаретов нужно делать два, т.к. при снятии с борта трафарет приходится резать.
(чтобы аккуратно оторвать от букв).
Не ровные края букв хорошо редактируются лезвием ножа (как пластилин), размазанные пятна убираются спиритом с помощью спичек с ватой. Если часть буквы оторвалась, не беда, брызните Body в крышку, и пока он не застыл , дорисуйте фрагмент спичкой.
6.Обязательно хорошенько обработать тальком
(можно детской присыпкой, в ней 80% тальк)
Успехов.
Далее был весь процесс в картинках, но фотки на сайте безвозвратно утрачены
frown.gif
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: jeri
Несколько лет назад у меня тоже вставал такой же вопрос. Нашел фирму, которая вырезает самоклеящуюся рекламу на плоттере. Сделали, получилось очень аккуратно и стоило тогда 200-250 рублей. Только наклеивать необходимо на ненадутую лодку. 4 года такие номера уже держатся. Рекомендую
 
Сделал номера антигравием БОДИ, как описано здесь. Гиморой конечно редкостный, а результат так себе, ещё не известно как держатся будут. Мне кажется на згибах будет лопатся и потом отвалятся. Китайским маркером у меня на предыдущей лодке были номера сделаны, вот это вещь, два года держались, потом продал лодку.
 
Что такое антигравий БОДИ?
 
Маркер - для ПВХ, мне не рекомендовали, при сворачивании лодки надпись прижимается к другим частям лодки и оставляет на них пятна, надпись и патна конечно смываются, но не до конца, совсем маркер не отмыть ни чем - и лодка будет в пятнах.
Сам даже пробовать не стал, я просто заказал в Посейдоне номера на куске ПВХ и прикрепил к леерам.

be41afc59fbf.jpg


P.S. вставил фото..
 
Последнее редактирование:
Давно читал в толи в "КиЯ", толи в книге "300 советов по катерам, лодкам
, моторам".
Там описывали способ с использованием герметика молочного цвета и трафарета
клеится хорошо и внешне "как резина" эластична.
 
Навесные, сьёмные номера ? Меня тормозили тока на дорогах, при перевозке лодочки на багажнике. На воде ни разу. Проверка документов, то да сё. Лучше рисованные. Проблем всё же меньше.
 
А чем и кому не угодили съемные номера? Номер на параходе есть? Есть. Документам соответсвует? Соответствует. Расположение на борту по правилам? Так какие могут быть проблемы? Который год пользуюсь и ни одной претензии со стороны ГИМСа не было. Да и продать лодку лучше без намалеваных на борту номеров.
 
Проблемы по времени. И сверка номеров. ведь могут спросить табличку. которая должна быть в укромном месте. Вообщем потеря времени и настроения - гарантированная.
 
Назад
Сверху Снизу