• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Куда-то делась тема о лодках "Корсар".

  • Автор темы Автор темы Pavlentiy
  • Дата начала Дата начала
Единственное спасение, это мощный мотор, который позволяет при смещении всего груза на корму идти под хорошим углом к поверхности на большой скорости пролетая прямо погребням. Не забыть при этом открыть слив в корме обязательно. Задницу отобьшь, за то почти сухим будешь.
Если волна такая, что происходит захлест в кокпит то передние пайолы в такой ситуации заломает рано или поздно. (если конечно на них стрингера дополнительные не придумать) По "ряби" так проскочишь, но если чуть волна побольше, не дай-бо свалит +мощное двигло - пиндык полу. Как ни качай баллон.
На ПВХ по волне гнать - себя не любить. :)
По волне полный ход - это железный или пластиковый "конь" нужен.
А по поводу скорости вот что скажу. Скорость 40 км/ч я достигал на ямаране 360 со "спортивными" обводами (нос не тупой а заострен) с ямахой 15 и штатным винтом. По легкой ряби. Один +подгружал нос полным бензобаком и мешком. По штилю может было-бы 41... Лодка "летит" - килем касается чуть-чуть да дейдвуд с винтом в воде - сама как экраноплан.
поэтому и сомнения взяли. Лодка с "рыбацким" обводом, двигло такое-же, а 40 км вдвоем.
 
Pavlentiy
Так мой Комбат-380 идет по волне, видео здесь:
Есть разница между волнами Лосевских порогов и Ладоги. И потом я написал не про то, что нельзя ходить о волне, а то, что весь мокрый будешь.. Что захлестывание у Комбата сильное.
SergBoroda
На ПВХ по волне гнать - себя не любить.
По волне полный ход - это железный или пластиковый "конь" нужен.
Я себя любою:) Вот поэтому предпочитаю сухим выходить из воды:) На короткой лодке действительно по Ладожским волнам гнать супротив волны очень тяжко. 360-380 ые уже могут более или менее нормально идти на полном газу. А только так и нужно. Потому что если пойдешь медленно тебя либо с комы захлестнет либо носом волну, как столовой ложкой, поймаешь. А вот уже 400 и выше уже неплохо себя ведут, если двигло позволяет.
 
На короткой лодке действительно по Ладожским волнам гнать супротив волны очень тяжко
Супротив тяжко, а по волне вообще невозможно.... Слетаешь с гребня на глиссаде и, со всей дури носом - хрясь. :) Острый нос еще может выживет, а вот "рыбацкий"... сумлеваюсь я. Выход один: раздуло - скорость сбрасывать и "облизывать" волну. А вот тут (на Ладожских коротких волнах) и преимущество короткой лодки налицо. ИМХО
 
У меня был корсар 380 тупой нос. Поставлен был мотор Хонда 20.
И по личной эксплуатации высказал свое мнение. Даже в разливах Вуоксы прм ветре и хорошей волне на нем невозможно хорошо пройти. Обязательно будешь мокрый с ног до головы. По волне идет очень сильный удар в дно нос зарывается
в следующую волну и обдает тебя водой по полной программе. Мотора хватает
с запасом. Для этой лодки максимальный мотор 15 не более Хонда или Ямаха.
Скорость в тихою погоду с 20 примерно 50 не менее не замерял.
При встречном ветре хорошем и если не пригружен нос перевернет.
Пробовал качества ее в разных условиях в гидрокостюме не страшно.
Но вот в фуфайке и с удочкой в руках страшновато вода холодная.
Это мое личное мнение но ведь некоторым эти лодки нравятся .
Особенно кто рекламирует. Прошу мое мнение воспринемать без ОБИД.
 
так у нее дно надувное...
вы не путайте народ)))
Да я и не путаю народ. Был нужен пример другой лодки-так это и есть совсем "другая" лодка. Раньше сам скептически относился к надувному дну Но надувное дно сейчас, это не тот матрасик как у нырка. В этом надувном дне воздуха больше чем в баллоне и за счет конструкции и внутренних перегородок имеет очень высокую жесткость. При полной загрузке пол лодки находиться выше ватерлинии и сливную пробку никогда не затыкаем.
 
Алексей,все бы ничего,но по мне много приятней чувствовать под ногами твердый пол!Да и механическая прочность у фанеры все-таки выше чем у ПВХ
 
Я и сам люблю Дюральки или пластик, но с транспортировкой немножко геморно. Поэтому если едем не просто отдохнуть и покататься на лыжах, борде, банане. То берем пв-хашки(их есть у нас) Меня очень удивила лодка которая на фотке--днище РЕАЛЬНО твердое но надувное.
Тем паче владельцы "пиратов" признали на хорошей волне днище рвет баллоны, а "другая" на это неспособна.
 
сборку сильно упрощает использование аккумуляторного насоса для накачки обьема, а давление добивать штатным)
Мы лодку обычно накачиваем надев шланг на выхлопную трубу машины.
 
Стоит вопрос приобретения лодки, склоняюсь к КОРСАРУ 380, обязательно "ПРО" по модели "Komandor" или "Combat"
Интересно мнение пользователей по поводу практичности этих моделей, Варианты с тупым и острым носом.

Еще сегодня в магазине продавец сказал, что корсары стали собирать на том же заводе что и мнев! Качество приказало долго жить! Так что не советует брать, как вариант НИСАНМАРИН...

Товаришчи, есть какая ни будь достоверная информация?
 
Назад
Сверху Снизу