• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Посоветуйте термобелье

• Автор темы Автор темы игорь78
  • Дата начала Дата начала
Автор темы

игорь78

Заблокирован
С нами с
15/01/10
Постов
6 022
Оценка
1 434
Живу в:
В 90-х
Для знакомых
Игорь
Охочусь с
2017
Оружие
Браконьерское
Собака(ки)
Русская браконьерская борзая
Всем, здравствуйте, уважаемые коллеги.
Суть вопроса такова. Озадачился покупкой термобелья. Сам в этом не разбираюсь,а на мнение продавцов опираться страшновато
Помогите советом, пожалуйста.
Нужно термобелье на теплое время года с МАКСИМАЛЬНЫМ водоотведением. Желательно,что б сохло быстро, так как мокнуть будет часто:ag:
Заранее спасибо

Игорь пользую Корейское, два комплекта
1. Angler EXTREME
2. Angler ARCTIC
Довольно приличное качество, ну и комфортно.

Игорь, могу смело посоветовать, присмотреться к тельнику от Сплава!
Постоянно его ношу на работе с МЧСовской флиской - очень комфортно!
http://www.splav.ru/goodsdetail.aspx?gid=20120117114147790409

Guahoo. IMHO.

"Guahoo", "Lopoma" и "Ahma"!

Да они все имхо одинаковые, разница только синтетика или мерин шерсть.
Если много движения сильно потеть синтетика лучше отводит и сохнет, но вонять начинает быстро, надо на неделю минимум 3 комплекта.
Другой плюс синтетики прочнее и ее моль не сожрет.

Меринка теплее, не так быстро воняет можно и в одном неделю отходить, но не так прочная быстро изнашивается хотя года на 3 точно хватит.
Сохнет не так быстро как синтетика но шерсть даже влажная держит тепло.

Синтетика конечно дешевле, мерино шерсть подороже.

Кто любит тельник рекомендую мерино взять, сам раньше только в тельнике ходил, теперь перешёл на мерино, синтетику только если спорт.

из пяти фирм термухи что я относил запомнил только одну - т.к. она мне пришлась по душе - NORVEG...