• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Как переправить квадроцикл

  • Автор темы Автор темы Балан
  • Дата начала Дата начала
Ежели на воду постелить большой кусок брезента, загнать квадрик , поднять края и завязать брезент поверх квадрика- получится поплавок из брезента с квадриком внутри. Лишь бы центр тяжести получился где надо. В смысле сам квадрик превратить в поплавок.
Если это не брезент, а корыто из ПВХ, закрепленное по бокам на выступающих частях квадрика и натянутое ремнями. Так, что внизу и по боками, ПВХ как барабан, не дающий воде сдавить пространство.
То будет самый удобный способ из перечисленных:
не занимает много объема в сложенном состоянии, быстро устанавливается и сам квадроцикл не намокает.
Такой способ самый трудоемкий и дорогой в изготовлении: пока не изготовишь конечный образец, не поймешь, какая плавучесть получилось.
 
Последнее редактирование:
С перспективой покупки квадрика, тоже озадачился этой проблемой. Лес рядом с домом, но за рекой. Как то мудрил, хотел сделать водный велосипед, тот, что на двух поплавках и с педалями. Мы взрощены на халяве, покупать посчитал за преступление. Представляю их так, длинная жердь, а вокруг нее полторашки, перемотанные скотчем (в самом простом способе). Сейчас вот почитал, а может эта конструкция тут будет к месту? Примерно так.. поплавки.jpg
Во, и видео нашел.. https://www.youtube.com/watch?v=o2X3d9eL_0Q
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Joki
корыто из ПВХ, закрепленное по бокам на выступающих частях квадрика и натянутое ремнями. Так, что внизу и по боками, ПВХ как барабан, не дающий воде сдавить пространство.
Да пусть вода обтягивает брезент по колесам, по днищу и по бортам- ниже центр тяжести, меньше вероятность перевернуть.
Непонятен выход из воды- доплыли до противоположного берега, подтащили сколько могли вручную на берег, расшпилили брезент и пустили воду внутрь брезента, чтоб квадрик всеми колесами встал на грунт, завели, выехали на берег, брезент достали из воды? .
 
Это часа на три гемору, оно надо?
Как я понял лодка есть. Если квад в нее не входит, надо сделать под него плотик. Прикинуть размеры и связать.
Ширина 60 метров, течение слабое, за лодкой и буксировать. И городит ничего не надо
 
Просто при экспедициях на квадрах всегда стоит вопрос переправы малых рек. Говорит о потраченном времени нет смысла если цель на другом берегу. Плот с видео просто идеален, на малой реке сам переправился на "резинке", а квадрик веревкой перетащил.
 
Поиском найдите "Надувные баллоны для катамаранов", знакомый в карелии так же озадачивался, лучше варианта так и не придумал, мудрил только с креплением к раме.

Фото из инета
katamaran_4.JPG

уточнять тут http://deka-nn.ru/plot.html
 
Плот быстрей "свалять", особенно с бензопилой!
Хороший - не быстрей. Но не на раз же, на несколько сезонов.
А каждый раз что-то там увязвать завязывать - это гемор.
Я писал что мы возим на лодке, причем ширина реки метров 600, погрузка полминуты занимает.
 
И с какого перепугу здесь "поплавок" образуется?
Длинна 2метра, ширина 1 метр, высота пусть будет 50см= 1кубометр
вес 200-300 килограмм.
Такой паровоз полетит, в смысле может поплыть.
Вот тут с 3.55 по 4.00 есть кадры по теме http://www.youtube.com/watch?v=DVXrXW-GpXs
 
Такой паровоз полетит, в смысле может поплыть.

Право слово, попробуйте паребрик обернуть брезентом и переправить его через ручей! Да ещё сядьте верхом!:ag::an:
 
  • Like
Реакции: pna
исключительно в военное время и низэнько-низэнько.))

Иван, в военное время и не такое переправляли!

Обрати внимание, что "упаковывают" вилис целый взвод и что они там делают и как обеспечивают герметичность, знают только они! Речь идет о том, как переправить квадроцикл и эта метода никак не подходит!
 
Барбос, Алексеич, скорее отделение, но главное, что даже джип в принципе изящно упаковывается с бантиком, а у нас всего навсего квадрик. Как они обеспечивают герметичность- я вижу, что никак. Заворачивают брезент на борт и все. Водой прижмет.
 
с 2час 12й минуты, наши военные в поисках оптимальных путей.
 
  • Like
Реакции: Arex
Вопрос переправы был очень актуален! Перепробовал почти все. С плотом (есть у товарища) одному справиться практически не возможно. Берем с собой когда выезжаем в двоем и более. Да и занимает он почти весь задний багажник. Остановился на баллонах из пвха (закывал по интернету). Крепятся с переди и зади квдра. Можно въезжать и выезжать в воду. По воде идет своим ходом аз счет вращения колес.
 

Вложения

  • CAM00309.jpg
    CAM00309.jpg
    174,6 KB · Просмотры: 334
  • Like
Реакции: Joki
Шляпа полная! Только болота да и те несильные.

Две жердины поперек , к ним по две 5 литровые бутылки из под воды .
крепить выше центра тяжести - под багажники.
оптимальное решение. Но не бутыли, а те же камеры.
Да и если под багажник - хлебнёт. Поэтому имеет смысл продумать две лаги вдоль мостов (поперёк квадра) а к ним камеры.



Я бы честно говоря что ни будь склеил из ПВХ полотна (пару баллонов мож чуть длиннее квадра), да с боков прикрепил по умному, чтоб осадка "судна" была на уровне осей. Ну а дальше испытанияяя по воде..
баллоны вдоль квадра тоже интересная тема! Но хорошо бы, чтобы колёса крутились и грести ими.
 
баллоны вдоль квадра тоже интересная тема! Но хорошо бы, чтобы колёса крутились и грести ими.

У меня конструкция и крепеж баллонов универсальные. Можно крепить спереди, а можно с боку на расстоянии 20-30 см. от квадра, что бы не мешали вращению колес.
В обоих вариантах можно установить лопасти на колеса. С ними на воде развивает 10 км.ч. Да и цена таких баллонов более гуманная чем у плота.
 

Вложения

  • DSC_1179.jpg
    DSC_1179.jpg
    197,4 KB · Просмотры: 280
Назад
Сверху Снизу