• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Мотособака складная, делаем сами.

  • Автор темы Автор темы Polisend
  • Дата начала Дата начала
Был задан вопрос о ступенчатом регулировании натяжения гусеницы.
Болты на корпусе подшипников переднего вала вставляются в отверстия на раме.

IMG_1292.jpgIMG_1293.jpgIMG_1294.jpgIMG_1295.jpg

На пластинах крепления оси балансиров сделал дополнительные отверстия которые думаю позволят слегка приподнять собаку и может как то в деле натяжения гусянки помогут. А можно было и не делать. Короче думаю, что могут пригодиться.
IMG_1296.jpg
 
В багажник не влезла корзина и гусянка.

IMG_1306.jpgIMG_1307.jpg

Хотя либо корзина либо гусянка вталкивалась, но не так как хотелось бы. Придётся чего нибудь в салон, а очень не хочется.
Пойду думать дальше
 
А есть видео как по снегу едет?
Спасибо.
 
А есть видео как по снегу едет?

Я не стал снимать. Думал , что едет так же как и остальные. Завтра засниму и покажу. Думаю, что ничего удивительного не увидим.
 
Спасибо , именно ходовые качества и интересны,
я думаю не только мне.
 
Приезжал сегодня форумчанин так покатались мы немножко.
После катаний стали примерять "вмещаемость" мотобукса в машину. Вроде всё устраивает и даже складывать не нужно.

IMG_1330.jpgIMG_1332.jpg

Результат: Масса удовольствия, адреналина и первый мой мотопёс нашел нового хозяина. Остался мотобуксировшик - трансформер над которым продолжаю работать для достижения цели. А цель была, чтобы мотобуксировщик помещался в багажник седана. Значит будем продолжать работать. Думаю за два-три дня управлюсь.
 
Вот результат попытки сделать мотобуксировщик влезающий в багажник седана.
IMG_1339.jpgIMG_1341.jpgIMG_1342.jpg
Получилось так. что не влезает либо гусеница,
IMG_1340.jpg
либо не входит грузовая площадка
IMG_1343.jpg
Поэтому при постройки следующей мотособаки, а это неизбежно так как засосала эта тема, думаю укоротить моторную площадку,
IMG_1298.jpg
а грузовую удлинив сделать состоящей из двух составных частей. Оправданность этого замысла покажет время.
Но в результате попытки доделать мотособаку более компактной, была сделана доработка кронштейнов, на которые будут устанавливаться двигательная и грузовая площадки. Кронштейны я сделал быстросъёмными и с замками.
Если комуто не понятен принцип крепления кронштейнов, то выложу более подробное видео.
 
Кулибин однако. Уважаю! Молодец мужик!!!
 
Бюджет проекта какой? И есть ли реверс?
 
Реверса нет. Бюджет вышел 33000 при покупке запчастей на рынке и в магазине, т. е не заморачиваясь и не торгуясь. Планирую организовать небольшое производство и продажу аналогичной комплектации по 35 тыров.
 
Последнее редактирование:
жаль, что от меня далеко.
Это точно. Скорость 18-20 км/ч. ехать долго. :ag: Да ещё и по дорогам общего пользования запрещено на них ездить. Но можно напрямую.:beerchug:
 
А как по по полю, лесу идет сей чудо агрегат? Интересует не по насту а по рыхлому, свежевыпавшему.
 
Площадь опоры приблизительно 120 х 38 = 4560 кв.см. Вес 83 кг. А дальше как повезет и у кого какой снег (плотность).
 
А как по по полю, лесу идет сей чудо агрегат? Интересует не по насту а по рыхлому, свежевыпавшему.

С начала было вот такое поле


А потом мы его изъездили мотособакой


Вот.
 
Андрей ,А нельзя ли сделать конструкцию в которой передняя часть будет как на первом фото первой странцы если фото первернуть.?
 
Андрей ,А нельзя ли сделать конструкцию в которой передняя часть будет как на первом фото первой странцы если фото первернуть.?
Можно. С какой целью?
 
купил бы только ходовую часть без двигателя.
 
цель проста проходимость в глубоком снегу.Тут этим вопросом уже интересовались.Надо ведь чтоб он не зарывался , в плотном снегу как на фото и видео он пойдет а в рыхлом зароется.
 

Похожие темы

Назад
Сверху Снизу