• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Покупка п/а из интернет-магазина в Ижевске.

  • Автор темы Автор темы Efrem_spb
  • Дата начала Дата начала
Меня удивляет как же я свой Фабарм без такой инструкции покупал?
вот меня тоже удивляет, смотришь ролики в интернете, этому ружьё пришло хорошее, тому рожьё пришло хорошее. А в магазинах шляпа какая-то лежит (весит). Как так? Оставляют хорошие стволы своим, а все остальные продают кому попало? Я правда до нарезного ещё не дорос.
Мне в мире охоты показали иж-43-й, Говорит, вот, что нам приходит иногда. А там без гильзы видно, что стволы кривые по прицельной планке. Но уверили, что не продают, так просто висит, как образец. вообще в мире охоты на академке неплохие парни работаю. Общительные. Хотя ценник там заряжен прилично.
 
Хотя ценник там заряжен прилично.

Поднатужился бы,да взял действительно закордон. Я,когда своего Фабика брал,продавец говорит:"Смотри,есть ещё три ствола,но тут реально до.........я не до чего." Город у нас маленький,потому общение с продавцами более "свободное"что ли.
 
Efrem_spb, Приобретение русской кочерги, через интернет магазин,ИМХО высшая степень похренизма!!!!!!!:ab:
Отношение молодых охотников к выбору главного охотничьего инструмента, мягко говоря поражает.
 
Приобретение русской кочерги, через интернет магазин,ИМХО высшая степень похренизма!!!!!!!
Отношение молодых охотников к выбору главного охотничьего инструмента, мягко говоря поражает.
Если внимательно прочитать, то я просто рассматриваю все возможные варианты. Ещё пока никто ничего не приобретал. И это не основной инструмент. Это хотелка. Если почитать ветку про эту самую "кочергу" то там есть весьма взрослые охотники. Так что по возрастному цензу, думаю, не правильно сравнение.
 
Поднатужился бы,да взял действительно закордон.
Да я вот тоже пока в раздумиях. На охоту есть с чем ходить. Думаю может подкопить немного и взять что-нибудь действительно стоящее? Вообщем решил пока не форсировать. Лицензия до июня. Правда ещё не знаю как её продлевать если что.
 
Мне очень нравится поговорка. " Я недостаточно богат,что бы покупать дешевые вещи." Глубокий смысл заложен.
Наерняка среди нас нет ни одного,кому не приходилось хоть раз платить дважды,наступая на китайские грабли.
 
" Я недостаточно богат,что бы покупать дешевые вещи."
Да, поговорка хорошая. Но в реалиях нашей рыночной экономики, эта поговорка несколько теряет смысл.
Мне про моего ижа-18-го тоже так говорили. А купил и не нарадуюсь. Отличное ружьё. Пулей стреляет на 40м. в 10-ку. Правда с кучностью дроби пока есть проблемы:ag:, думаю, со временем найду рецепт хорошего патрона.

добор поста.
отдалились от темы.
Выводы сделаны. В интернет магазине покапать ружьё нашего производства не буду. Решено. Если и решусь на наш п/а, то буду лично выбирать.
 
Последнее редактирование:
,кому не приходилось хоть раз платить дважды,наступая на китайские грабли.
Давно это было. Теперь все, или почти все собирается в Китае, а так же создается уже и самими китайцами. Ружья все больше и больше собираются в Турции. А поскольку собирают турки хорошо и не за дорого, то так же как китайцы, скоро будут собирать ВСЁ и для ВСЕХ, кроме всяких Голландов и им подобных. Глобализация, мать её. Каждый ищет свою нишу. Если наши оружейники не будут и дальше чесаться, то дни их на рынке охотничьего оружия сочтены, увы.
 
Есть торговый дом байкал
Я сталкивался, подробно опишу мой заказ с этого ТД "Байкал" на пневматику MP-532 под спойлером, а то много:

Нет повести печальнее на свете, чем приобретение спортивной пневматической винтовки MP-532 у ТД «Байкал».
В марте 2015 г. был сделан заказ пневматической винтовки MP-532 , а в ноябре 2015 наконец-то заказ доставили транспортной компанией «Деловые линии» в жесткой таре (картонная коробка вложенная в деревянный ящик-каркас) до г.Сортавала. Упаковка/тара была целая, без повреждений. При вскрытии обнаружил, что диоптрический прицел сломан, но это не беда, есть умелые руки. Беда заключалась в том, что после взведения затвора, механизм (рычажек который направляет поток воздуха к пуле) не закрывался. Естественно после этого позвонил руководителю ТД «Байкал» Косареву Сергею Владимировичу, который предложил пересылку обратно и снова в Сортавала за счет покупателя (это еще 3600 р.). Напомню, неисправную винтовку купил за 33763 р., плюс оплатил доставку до моего города 1862 р. Я не согласился.
26 ноября в изначальной упаковке, тр-ной компанией «Деловые линии» винтовка была выслана ТД «Байкал» с претензией на замену товара. Далее был звонок от Косарева С.В., по его словам механизм винтовки был рабочим, а деревянное ложе, внимание, сломано! (это которое из клееной березы, массивная крепкая вещь + перевозилось в жесткой таре) далее по разговору, что поломка ложа не является гарантийным случаем, договаривайтесь с ремонтной мастерской. Есть фото этого ложа, когда винтовку вскрывал.В ремонтной мастерской Алексей Тарасов подвердил, что когда забирали с транспортной компании - было сломано ложе, это негарантийный случай. Но Алексей сказал, что поговорит с директором, чтоб пошли мне навстречу, т.к. моей вины в том нет. Через две недели я позвонил Косареву С.В. Он сказал, что разговор с Алексеем был, и чтоб я договаривался с оружейной мастерской. Постоянное отфутболивание, перезвоните через неделю и т.д. Такое отношение к покупателю очень легко охарактеризовать одним словом. Но я не буду. Сейчас обращаюсь в суд. Уже год прошел с момента заказа.
Закрыть
 
поделюсь своим опытом заказа в ТД БАЙКАЛ
1. Заказал оплатил в сентябре 2015 штучное мр 43 20 кал
2. В феврале 2016 стал волноваться
3. в марте у меня уточняли "детали заказа" который был утвержден еще в сентябре
4. ружье не получил жду спецсвязью к весеннему сезону не использую(((((

НЕ ДОВОЛЕН.
1. сроки не устанавливают точные, кормят "завтраками" (мне говорили после нового года, по факту в апреле). ЧТО можно делать 8 месяцев - не знаю. это же не трехствольный штуцер а рядовое иж 43.
2. менеджеры по телефону раздражают не оперативностью и безграмотностью. (звоню спрашиваю когда готово будет?; отвечают: мы не знаем звоните на завод уточняйте вот вам телефон... т.е. я заказчик звоню на завод и узнаю про свое изделие - СЕРВИС
3. на почту отвечают вяло и не оперативно
4. Пока не поговорил строго и не пригрозил отказом от заказа (блеф) дело не сдвинулось. (Добрый день я отказываюсь от заказа сроки ваши меня не устраивают. Звоню через 3 дня - да, да ружье готово к отправке).

КОРОЧЕ Я НЕ ДАВОЛЕН СЕРВИСОМ "РУЖЪЕ ПО ПОЧТЕ" И БОЛЕЕ СВЯЗЫВАТЬСЯ С ЭТИМ НЕ БУДУ
 
Назад
Сверху Снизу