Нет повести печальнее на свете, чем приобретение спортивной пневматической винтовки MP-532 у ТД «Байкал».
В марте 2015 г. был сделан заказ пневматической винтовки MP-532 , а в ноябре 2015 наконец-то заказ доставили транспортной компанией «Деловые линии» в жесткой таре (картонная коробка вложенная в деревянный ящик-каркас) до г.Сортавала. Упаковка/тара была целая, без повреждений. При вскрытии обнаружил, что диоптрический прицел сломан, но это не беда, есть умелые руки. Беда заключалась в том, что после взведения затвора, механизм (рычажек который направляет поток воздуха к пуле) не закрывался. Естественно после этого позвонил руководителю ТД «Байкал» Косареву Сергею Владимировичу, который предложил пересылку обратно и снова в Сортавала за счет покупателя (это еще 3600 р.). Напомню, неисправную винтовку купил за 33763 р., плюс оплатил доставку до моего города 1862 р. Я не согласился.
26 ноября в изначальной упаковке, тр-ной компанией «Деловые линии» винтовка была выслана ТД «Байкал» с претензией на замену товара. Далее был звонок от Косарева С.В., по его словам механизм винтовки был рабочим, а деревянное ложе, внимание, сломано! (это которое из клееной березы, массивная крепкая вещь + перевозилось в жесткой таре) далее по разговору, что поломка ложа не является гарантийным случаем, договаривайтесь с ремонтной мастерской. Есть фото этого ложа, когда винтовку вскрывал.В ремонтной мастерской Алексей Тарасов подвердил, что когда забирали с транспортной компании - было сломано ложе, это негарантийный случай. Но Алексей сказал, что поговорит с директором, чтоб пошли мне навстречу, т.к. моей вины в том нет. Через две недели я позвонил Косареву С.В. Он сказал, что разговор с Алексеем был, и чтоб я договаривался с оружейной мастерской. Постоянное отфутболивание, перезвоните через неделю и т.д. Такое отношение к покупателю очень легко охарактеризовать одним словом. Но я не буду. Сейчас обращаюсь в суд. Уже год прошел с момента заказа.
Закрыть