• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Восстановление единого охотничьего билета, поделитесь опытом.

• Автор темы Автор темы Romanvulf
  • Дата начала Дата начала
Автор темы

Romanvulf

Завсегдатай
С нами с
20/12/04
Постов
3 978
Оценка
1 422
Живу в:
С-Петербург, Невский р-н.
Для знакомых
Роман
Охочусь с
1998
Оружие
МЦ 21-12, Merkel SR1
Решил постирать охотничью одежду и постирал разные документы, в том числе и единый охотбилет. В принципе все читается, но состояние плачевное :(.
Есть у кого опыт восстановления/замены единого охотбилета? Поделитесь что да как..
Заранее спасибо!

Опыта нет, но!!!!
При получении охот.билета тебе ещё должны были выдать справочку, где есть твой рег. номер по базе.
Думаю на основании этой справочки нужно и идти с прошением о восстановлении....

вообще не вопрос- приезжаешь и меняешь... у меня фотка отклеилась и потерялась. приехал на кондратьевский и через 15 минут уехал с новым билетом..

Дабы не плодить темы, спрошу тут. Можно ли поменять единый охотбилет с сопливой картонки на адекватные корочки? И если восстанавливать, то какой дадут, картонки эти или нормальный?

Дабы не плодить темы
Осенью в районных МФЦ выдавали билеты с очень толстой картонной обложкой. Думаю, если сейчас поменять - выдадут как раз такой.

И далась эта толстая корочка. По мне так чем тоньше - тем лучше. Идеально так вовсе пластиковая карта заламенированная (для единого гос.билета).

Да и для членского билета тоже. Всеволожское общество сделали карточку и молодцы. Место не занимает. Просто и рационально.

какой дадут, картонки эти или нормальный?