сандеро тот же логан, только в кузове хетчбег,
Не, там подвеска переделана и коробка другая. Если 8кл. версия - то первая передача укорочена, используется как пониженная. Если вчетвером со снарягой - то жопа, конечно, проседает. спереди все остается прежним- линейкой мерили =)
но скидок практически ни каких. Ну и как "попелац"? Не подводил?
А кредитная программа, с процентом ниже уровня инфляции? 0.9% 1.9% или 2.9%?
Ну, как сказать. у меня были проблемы - по гарантии устранялись. Машина собрана у нас - не стоит об этом забывать. Из критичного- срезало болты крепления двигателя. Без ДТП, удара снизу и т.д. Просто так срезало. Доехал с жуткими вибрациями. Высверлили, заменили. Накладные пороги серебристые менял уже 3 раза, надоело - оставил как есть. С них хром слезает после 2-3х моек (бесконтактных ессно).Вообще хром лезет прилично у многих, мне еще повезло.
Самое слабое место - задняя балка. Она картонная. Мало того, что она от рождения часто кривая, так малейший камень - замена у дилера 65 000. С завода - балка стоит 12 500, на разборке дешевле. Подходит от простой сандеро. И после покупки - купите армированную сетку и закройте ей нижнюю решетку радиатора. Дилер за это требует непомерно много денег, а так обойдется рублей в 200 + хомуты и ножницы.
А так - машина хорошая, для пузотерки - очень проходимая. По нужде ехал на ней по ураловской колее в грязи. Да, медленно, но доехал. Голову просто надо иметь. И, не смотря на передний привод - грязь лучше брать внатяг, аккуратно на первой. С разгона - 99% засадитесь.