• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Автотранспорт для подвохов

  • Автор темы Автор темы Alekss
  • Дата начала Дата начала
Alekss, Их еще под заказ продают? Я свой ждал 7 месяцев, но это было почти 3 года назад.
Кстати собираюсь продавать =)
 
Сейчас ажиотажа такого нет, мой обещали в течении 10-12 дней (с завода должен прийти). Был в наличии 2013 г., но скидок практически ни каких. Ну и как "попелац"? Не подводил?
 
В общем заказал рено сандеро степвей на механике, не джип, но хоть относительно клиренс есть, да и по городу не так обременительно ездить как на полном приводе.
сандеро тот же логан, только в кузове хетчбег, от клиренса мало чего останется, если вчетвером со снарягой усесться, да и в сандеро не влезет четыре сумки в багажник, а в логан да ... и задний обзор останется.
 
а в логан да ... и задний обзор останется.
Поэтому я взял Дустер:ah: Там и клиренс остается, и четыре комплекта снаряги в легкую помещаются... Короче одни положительные эмоции....
 
сандеро тот же логан, только в кузове хетчбег,
Не, там подвеска переделана и коробка другая. Если 8кл. версия - то первая передача укорочена, используется как пониженная. Если вчетвером со снарягой - то жопа, конечно, проседает. спереди все остается прежним- линейкой мерили =)


но скидок практически ни каких. Ну и как "попелац"? Не подводил?
А кредитная программа, с процентом ниже уровня инфляции? 0.9% 1.9% или 2.9%?
Ну, как сказать. у меня были проблемы - по гарантии устранялись. Машина собрана у нас - не стоит об этом забывать. Из критичного- срезало болты крепления двигателя. Без ДТП, удара снизу и т.д. Просто так срезало. Доехал с жуткими вибрациями. Высверлили, заменили. Накладные пороги серебристые менял уже 3 раза, надоело - оставил как есть. С них хром слезает после 2-3х моек (бесконтактных ессно).Вообще хром лезет прилично у многих, мне еще повезло.
Самое слабое место - задняя балка. Она картонная. Мало того, что она от рождения часто кривая, так малейший камень - замена у дилера 65 000. С завода - балка стоит 12 500, на разборке дешевле. Подходит от простой сандеро. И после покупки - купите армированную сетку и закройте ей нижнюю решетку радиатора. Дилер за это требует непомерно много денег, а так обойдется рублей в 200 + хомуты и ножницы.

А так - машина хорошая, для пузотерки - очень проходимая. По нужде ехал на ней по ураловской колее в грязи. Да, медленно, но доехал. Голову просто надо иметь. И, не смотря на передний привод - грязь лучше брать внатяг, аккуратно на первой. С разгона - 99% засадитесь.

unsT6YdUpYs.jpg
 
По нужде ехал на ней по ураловской колее в грязи. Да, медленно, но доехал. Голову просто надо иметь.

Ну, эт Вы как минимум погорячились с высказыванием, по охотницки так сказать ... ;)
 
Насчет кредитной программы не знаю, я за наличку.
 
эт Вы как минимум погорячились с высказыванием
Скорее не так выразился, правильнее будет "По "дороге" с ураловской колеей. Не в самой колее естественно". Где-то фоты были, посмотрю.
 
Скорее не так выразился, правильнее будет "По "дороге" с ураловской колеей. Не в самой колее естественно".

А ну так ежели между колес или сбоку тогда можно сказать что трехметровый ров преодолевает ;) По этому поводу есть прикол: заехать по такой дорожке километриков ... в лес и выяснить что коле перекрестились - и тогда начинается интересная дорога назад задом ;)
 
в лес и выяснить что коле перекрестились - и тогда начинается интересная дорога назад задом
Антоха, история наверно интересная и видимо из личного опыта???? Жду рассказ на выходных)))))
 
PICT0009.jpg Вот говны так говны! На моей татре глушитель под грязью булькал(по пояс глубина). Из машины не выйти. Сел - пипец, звонили эксковаторщику, тот на гуслях шлёпал и толкал в борт :)
 
Татра - транспорт для подвохов! Особенно для добычливых ;)
 
Татра - транспорт для подвохов!
Думал уже. На шасси 4х мостовой татры кунг-дачу прилепить.
Где встал, там и дом. А дороги ей нах не нужны :)
Только 400 кобыл кормить надо.
Но зато какой комфорт!!! Это надо прочувствовать. Кто на БТР-80; 90 катался, тот поймёт.
 
DSCF1498.jpgDSCF1499.jpg Отправляясь на п/охоту, частенько возникает вопрос куда прятать документы и ключи от авто. Я документы и брелок сигнализации прятал в авто, запирал ее на ключ, а сам ключ на веревочки одевал на руку (пропускал веревку через пальцы) и заправлял под рукав куртки - это если более менее спокойное место, но при возможности брал с собой "наземного" товарища (рыбака), особенно если местность криминальная. У самого в загашнике есть вот такой непромокаемой бокс - документы, ключи и брелок сигнализации (если давлением не раздавит) туда войдут - одеть на шею и пропустить под разгрузку. Чехол такой же фирмы использовал под фотик (со стеклянным "наболдажником" под объектив), продержался сезона два, потом протек, фотик накрылся. У кого какие мнения?
 
Последнее редактирование:
Есть такой под фотик. Если ныряешь, то лучше у герморазъема покласть тряпочку впитывающую, потому что водица слегка просачивается. Для доков тоже есть, но пока не испытывал. Да и на десятке, думаю, протечет. Лучше использовать жесткий бокс, если уж хочется взять с собой ключ/брелок. Сам я не сторонник таскания лишних приблуд с собой.
 
Назад
Сверху Снизу