• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Автотранспорт для подвохов

  • Автор темы Автор темы Alekss
  • Дата начала Дата начала
Автор темы

Alekss

Участник
С нами с
08/09/13
Постов
207
Оценка
74
Живу в:
СПБ Московская славянка
Для знакомых
Алексей
Охочусь с
2010
Оружие
арбалет , пневмат
Собака(ки)
Такса (чисто домашняя)
Любители подводного мира, хотелось бы Вас расспросить об авто на котором Вы добираетесь до мест охоты. Я приехал с Забайкалья, там более сухой климат и преобладает глинисто-каменистая почва, поэтому до мест охоты нормально добирался и на "пузотерке" - главное что бы клиренс побольше был и подвеска покрепче. Здесь, я как понял съезжая с асфальта сразу попадаешь в грязюку (или это такое только зимой, осенью). Понятно, что бы добраться до самых нормальных мест нужен полный привод, но возможно ли добраться на "пузотерке" до более - менее основных мест охоты? Примерные места нашел в инете, плюс Ваш форум. Вообщем кто на чем ездит?
 
возможно ли добраться на "пузотерке" до более - менее основных мест охоты?
Вполне.
До мегаприводных, катался на всяком. И на всяком доезжал. Просто иногда не совсем до воды.
Но ХОЧЕТСЯ-ТО чтоб и людей поменьше, и вода поближе, посему ТЛК100 ;)
 
ТЛК -100-200 как правило с асфальта не съезжают, боятся поцарапать. В основном по бездорожью видел ТЛК 80-й. В любом случае, чтоб такие машины содержать нужно иметь определенный заработок. То, что можно и на "пузотерке" доехать это радует.
 
я на шниве катаюсь, 3 года, полет нормальный, так то можно и на тракторе застрять;) многие ездят на "пузотерах" и проблем так же не ощущают... ну кроме отдельных мест))
 
Сезон на Мазда-3 и товарищи по оружию на борт брали. Пузотер охоте не помеха, есть неудобства, конечно, но охота пуще неволи.
 
ГЛАВНОЕ -чтобы машина была.А то пешком не всегда можно до воды дойти.У когото просто разные там пруды и заливы прямо под окном плещутся...Есть конечно разные места в Лен .области,но если есть желание и здраавый смысл-то доезжаешь всегда.На крузаке и кайроне мы уже сидели до утра пару раз.А быыыла бы Мазда 3 :)) прогулялись пешочком метров 200 и порядок.А так действительно у моих ребят за редким исключением,все больше 4х4.Эдик Гр. так вообще на своей ШНиве рекорды по проходимости бьет.По Карелке так лучше "буханки" ничего нет.Конечно если ты не богат держать дома вездеход.
 
Я думал о шниве - как я понял это автомобиль требующий к себе повышенного внимания, нужны руки из нужного "места" и место желательно с ямой (гараж) где эти руки можно приложить или знакомый дядя Вася -"очумелые ручки" , да и моторесурс авто вроде как небольшой. Максим у тебя авто только для внедорожных вылазок или на каждый день?
 
Шевик,лет до пяти,при умеренных пробегах,особых проблемм не доставляет,позволяя устранять возникающие неисправности на штатных ТО.Да и приличных сервисов по Нивам в Питере хватает.Опять же,с запчастями проблемм нет.Подо мной,76000км и 5лет глумления над движкой,выдержал вполне достойно...
ИМХО,у него другие проблеммы
-откровенно слабый движок,что бы хоть как то ехал,его приходится крутить до звона
-в результате,не слабый аппетит
-маленький багажник
 
а крузаке и кайроне мы уже сидели до утра пару раз.А быыыла бы Мазда 3
+100500, та же фигня произошла по этой весне. Правило чем круче джип, тем дальше за трактором бежать никто не отменял...
 
Максим у тебя авто только для внедорожных вылазок или на каждый день?
на каждый день

-откровенно слабый движок,что бы хоть как то ехал,его приходится крутить до звона
-в результате,не слабый аппетит
-маленький багажник
все верно
 
Кангу годовалая.Вполне устраивает.Места до хрена,да и за трактором ходить не надо.)
 
У нас все-таки сеть дорог общего пользования вполне приличная (качество страдает, но дороги в отличии от Сибирского края. Поэтому на пузотере можно проехать и заехать достаточно далеко. Тут все зависит от "головы прокладки между рулем и сидением":ab:.
На 60-м Патруле (тем более с лебедкой)
IMG_0723.jpg
можно конечно залезть очень далеко, но мы едем ведь на охоту (обычную и подводную), а не покорять бездорожье - это уже другое увлечение.
А вот иметь запас по "комфорту", чтобы
и людей поменьше, и вода поближе
то тут без 4х4 не обойтись.
 
У меня форд эскейп, во время подбора авто для покупке, думал обойтись только передком и высоким клиренсом, но данная модель была только с подключаемым задом, после покупки ни разу не пожалел, выручает!!!
 
все что угодно кроме фокуса и цивика, а точнее они имели меня, а фокус по прежнему имеет, не по качеству по 150 000 прошли без проблем (тем более хонда цивик)- а по клиренсу.
 
Японцы в плане авто молодцы, у них для машин внутреннего рынка (прульки), все переднепривыдные модели имеют модификации с полном приводом ( в цене как правило сильно не отличаются), модельный ряд очень обширный. То что представлено официально на Российском рынке - лишь очень малая часть и как мне кажется не очень удачная. Но сюда "прульку" решил не брать. Там (в Чите) и инфраструктура под них заточена и продать проще (на авторынке 90% прульки).
 
По моему сегодня реальная альтернатива Шниве - Рено Дустер. У некоторых ребят - Патриоты. Но в любом случае наш автопром полноприводных - это вещь! (но в себе ;) )
 
Использую Додж Караван,среднее сиденье вытащил,места много,можно и переодеваться в машине.Только ковриками резиновыми запастись надо)))
 
В общем заказал рено сандеро степвей на механике, не джип, но хоть относительно клиренс есть, да и по городу не так обременительно ездить как на полном приводе.
 
Назад
Сверху Снизу