• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Гарантия на а/м, при обслуживании не у официальных дилеров...

  • Автор темы Автор темы Caiman
  • Дата начала Дата начала
И какой смысл мне ремонтировать гарантийную машину вне фирменного сервиса , а потом официалам предъявлять претензии?:an:
 
а что он говорит???

Почитайте. Пока ссылку давать не буду, чтобы к словам не цеплялись, но там интересные вещи написаны.

--- Добор поста---

Пока хочу поговорить со знающим юристом.
 
Покупательпонес его в мастерскую за углом, там вроде настроили,

А я читал решение суда... Поломка авто, находящегося на гарантии. До ближайего официала порядка 6оо км. Машину отремонтировали на ближайшем сервисе и выставили счет дилеру. Он послал. Отгадайте в пользу кого было решение суда.

--- Добор поста---

смысл тогда в создании темы,

Мы и это будем здесь обсуждать?) Почитайте внимательно первый пост, может тогда поймете смысл его написания.)
 
Тема попахивает :at:
 
Тема попахивает


Просто она у Вас с самого начала вызывает какое то непонятное раздражение... Ведите себя прилично.:ap:

--- Добор поста---

По поводу дилерского бреда и Закона... "В любом случае, срок устранения недостатков не может превышать 45 дней с даты выявления недостатка на диагностическом оборудовании официального дилера...." Ага, дурачков нашли. По Закону:... " если в течении гарантийного года автомобиль находится в ремонте более 30 дней, это служит основанием для его замены". Даже, если они будут тросик спидомитра менять 31 день...
 
Да, некоторые продавцы, на редкость изобретательны в договорах, такого понапишут-диву даешся :)
Но это все лирика- действует все равно Закон :)
 
гарантию на авто даёт завод изготовитель,а дилеры являются официальными представителями от завода.могут быть и другие автомастерские представителями от завода.завтра сдаю своё авто на очередное ТО и буду уже бодаться с нежеланием менять вариатор и катализатор по гарантии.)))дилеры всеми способами пытаются снять с гарантии
 
Подтверждайте свои слова ссылками на ЗАКОН...
А закон у каждого в нашей стране свой :ah: Чаще всего законы пишут и лоббируют поправки уже под готовый бизнес проект :af:

Законы не у фирм, а у государства..
Внимательно прочитайте условия реализации новых иномарок через дилерскую сеть на территории РФ . Вы будете удивлены .
 
Ну так поясните, закононачитанные вы наши, что вокруг да около ходить!Коротенько , без ссылок и скрываемых статьи спойлеров!:ab:
 
прочитайте условия реализации новых иномарок через дилерскую сеть на территории РФ
Ссылочку можно?
 
vladmen,Владимир, интересно и ваше мнение, на вскидку!
 
Ой , ребята как много текста! Вспотел пока читал! От себя , как от юзера ситуации, сообщу следующую инфу:

1. Все что вы ОБЯЗАНЫ делать что бы не было проблем с заводской гарантией, она же гарантия производителя (дилерской гарантии вообще не существует)- написано в сервисной книжке к авто. В моем случае это: ни при каких обстоятельствах интервал замены масла ДВС не должен превышать 20 000 км. (более менее точная цитата) . Все. На этом обязательства владельца перед автопроизводителем заканчиваются. Вы можете ремонтировать авто где пожелаете, хоть самостоятельно, а можете вообще не делать!!!!

2. Каждое обращение по гарантии рассматривается отдельно. Вам НИКОГДА не откажут в выполнении гарантийный обязательств при обращении например по ЛКП (в моем случае это хромовое покрытие) если даже вы не выполнили условия в п.1, а вот по гарантийной работе с двигателем - откажут и даже в случае если владелец всего лишь привез собственное масло, хоть и купленное в лицензированном сто раз магазине. (судебный вариант возможен, но отсудить нужно будет конкретный факт отказа по конкретному обращению, а не возобновление гарантии как таковой, хотя уже прецедент будет)

3. При вмешательстве в электрику автомобиля ( установка фаркопа, в моем случае) не могут отказать в замене фар головного света, пока представитель автоконцерна (зачастую они находятся у дилера и еще называются гарантийный инженер) не выдаст заключение о неоспоримой связи этих двух событий. И то в этом случае остается суд.

Гарантии как таковой вообще не существует и закончится ничего соответственно не может. Может быть гарантийный случай и не гарантийный случай. Именно случай.

А если говорить в целом, то пришел к выводу что авто у гарантийщиков обслуживать не стОит. Необходимый технический минимум для гарантии, и полный комплекс диагностики каждое ТО, но они его и так делают. А смазывать, подкручивать, осматривать и обслуживать на самом деле лучше под контролем доверенного или самостоятельно. Сейчас понимаю что многих траблов можно было бы избежать.

Все на собственном опыте.



ПыСы: у меня нормальные отношения и с дилером, и с автоконцерном и с авто ;).
 
Последнее редактирование:
Для этого надо ознакомиться хотя бы с договором купли-продажи авто и гарантийными обязательствами изготовителя и продавца.
 
Для этого надо ознакомиться хотя бы с договором купли-продажи авто и гарантийными обязательствами изготовителя и продавца.

+500. А разве продавец несет какие либо гарантйные обязательства по предмету продажи? В случае авто гарантию дает только производитель.
 
разве продавец несет какие либо гарантйные обязательства по предмету продажи?
Бывает, что оф. дилер за свой счет продлевает гарантию на определенных им условиях.
 
это в случае б.у, а точнее после истечения гарантийного срока производителя бывает. в остальных случаях дилер отдает товар и дальше зарабатывает на обслуживании товара. сначала за счет производителя и за счет владельца, а по истечении гарантийного срока только за счет владельца ;)
 
Антон, заменив масло не у официального дилера, замаетесь потом доказывать ГАРАНТИЙНЫЙ случай по ДВС. В сервисной книжке не будет отметки. Есть два варианта: или сразу /мысленно отказаться от гарантии/ и всё делать где попало, или рассчитывать на гарантию и техрегламенты делать у официалов.
 
Назад
Сверху Снизу