Ну-ну... Врут наверняка. Завлекают низкими ценами.
Сто тыщ - это западно-сибирские цены. На востоке всегда дороже было.
На самом деле я уверен, больше выйдет, как договор начнешь заключать. А как до полетов дойдет, то ещё накрутится. Ведь это только ПОЛЕТНЫЙ ЧАС стоит сто тысяч. То есть с момента раскрутки винтов, а не с момента взлёта. А он пока прогреется, пока взлетит.. потом когда сядет - тоже винты молотят.
В общем, я занимался специально этим вопросом, когда активно летал. Проводил хронометраж, мерил скорость... В результате теперь для расчета необходимого полетного времени использую не крейсерскую скорость 180-200 км/ч, согласно ТТХ, а всего лишь 145 км/ч. Так получается ближе к истине, когда начинаешь бабки подбивать в конце полетов.
Самое главное - не забыть при расчетах, что при заброске борт тебя донесет, и обратно тоже за твой счет летит, естественно. А потом ещё за тобой летит при эвакуации, и с тобой возвращается. То есть получается 4 рейса. Что получается в итоге? от Норильска до Путоранов - 250 км. Умножаем на 4 рейса - получается 1000 км. Делим на расчетную скорость 145 км/ч и выходит, что 6,7 часа ты должен оплатить. На деле же получится чуть более 7 часов, с учетом на обязательный встречный ветер. То есть как минимум 0.7 млн отдашь только за летные часы. Но это ещё не всё. Тебе ещё придётся оплатить всякие обязательные службы, типа услуги заправщика, мед. освидетельства пилотов, данные метеослужбы, и даже стоянку на верт площадке)).
В итоге по пол ляма мечта встала на брата.
Во-во-во... это ближе к истине чем мои поверхностные расчеты.