• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Погиб турист экспедиционник! Другая сторона медали.

  • Автор темы Автор темы SKALVA
  • Дата начала Дата начала
Последнее редактирование:
Давайте про Путорана, этож мечта!
отож! :)
Без вертушки не реально.
Надо искать вертушку и делать заброску по маршруту. А лучше две. Тогда мечта обретет реальные контуры.

Витя, сколько сейчас полетный час стоит?
 
SergBoroda,
Удали сначала, ну да ладно... Знакомцы бывали там... В итоге по пол ляма мечта встала на брата. 6 человек было в команде.
 
Мужики ,а Вы нигде не читали ,что плато Путорана не самое простое место с точки зрения энергетики ,как и Алтай и много чего еще ??? ..И не всем туда дорога заказана ..
 
тол,
Платишь деньги и вперед.
 
Платишь деньги
Не о том Вы парни ..Деньгами данный вопрос не решается... Это почти то же самое что у В.Высоцкого ..
"...Я спросил тебя: "Зачем идёте в гору вы? —
А ты к вершине шла, а ты рвалася в бой. —
Ведь Эльбрус и с самолёта видно здорово..."
Важно что ТЫ видел и что ТЫ чувствовал ..С самолета ??? 600000 ???:ag::ag::ag:..
Может быть и Рерих Н. написал бы свои картины пролетая над Алтаем-Гималаями на самолете ???
 
тол,
Звучит красиво, на на деле это давно коммерческий маршрут. Хочешь ногами хочешь вертолетом.
 
Стотыщь рублей в час!!!
Ну-ну... Врут наверняка. Завлекают низкими ценами.
Сто тыщ - это западно-сибирские цены. На востоке всегда дороже было.
На самом деле я уверен, больше выйдет, как договор начнешь заключать. А как до полетов дойдет, то ещё накрутится. Ведь это только ПОЛЕТНЫЙ ЧАС стоит сто тысяч. То есть с момента раскрутки винтов, а не с момента взлёта. А он пока прогреется, пока взлетит.. потом когда сядет - тоже винты молотят.

В общем, я занимался специально этим вопросом, когда активно летал. Проводил хронометраж, мерил скорость... В результате теперь для расчета необходимого полетного времени использую не крейсерскую скорость 180-200 км/ч, согласно ТТХ, а всего лишь 145 км/ч. Так получается ближе к истине, когда начинаешь бабки подбивать в конце полетов.

Самое главное - не забыть при расчетах, что при заброске борт тебя донесет, и обратно тоже за твой счет летит, естественно. А потом ещё за тобой летит при эвакуации, и с тобой возвращается. То есть получается 4 рейса. Что получается в итоге? от Норильска до Путоранов - 250 км. Умножаем на 4 рейса - получается 1000 км. Делим на расчетную скорость 145 км/ч и выходит, что 6,7 часа ты должен оплатить. На деле же получится чуть более 7 часов, с учетом на обязательный встречный ветер. То есть как минимум 0.7 млн отдашь только за летные часы. Но это ещё не всё. Тебе ещё придётся оплатить всякие обязательные службы, типа услуги заправщика, мед. освидетельства пилотов, данные метеослужбы, и даже стоянку на верт площадке)).

В итоге по пол ляма мечта встала на брата.
Во-во-во... это ближе к истине чем мои поверхностные расчеты.
 
То есть получается 4 рейса.
два. один туда-сюда.
Под "заброской" имел ввиду продуктовую заброску на промежуточный этап пешего маршрута. Типа - схрон, или охраняемый промежуточный лагерь.

ну да при таких суммах что в лоб, что по лбу....
мячтаем дальше. :)
 
на деле это давно коммерческий маршрут
Я и не оспариваю ...
Цели разные ..Одно дело слетать на коммерческую охоту за редким бараном ..Другое прошагать не один десяток километров и попытаться почувствовать ..У всех разные задачи и цели ..Кому-то интересны места силы ,единение с природой и не только ...
как заметили немного выше по тексту мы все РАЗНЫЕ ...
Позволю себе немного фото не из вертолета ,а из похожих мест ..
027.jpg043.jpg040.jpg193.jpg234.jpg241.jpg248.jpg254.jpg270.jpg300.jpg306.jpg313.jpg045.jpg050.jpg031.jpg178.jpg176.jpg173.jpg140.jpg128.jpg120.jpg073.jpg070.jpg058.jpg337.jpg...
С вертолета впечатления другие получаются ..
И гибнуть при этом не обязательно ..В этом я глубоко убежден ..Можно совмещать собственное развитие с нормальной человеческой жизнью ..
Фото не мои ..Тогда не сложилось ..
 

Вложения

  • 038.jpg
    038.jpg
    57 KB · Просмотры: 220
Последнее редактирование:
Ну почему сразу Саяны? Это кусочек Магаданской области!
 
Где всё красиво, всегда шагать хило.;)
 
Мужики , я о другом ..Мир прекрасен ..Можно увидеть эту красоту и быть живым ..Совсем не обязательно положить на себя 40 кг , без ружья и еды топать по 20 километров в день ..И медленно умирать ..Зачем ??? Эти горы в нашей памяти будут питать ВАС всю жизнь ..Эмоции и впечатления ,полученные через органы чувств будут ТОЛЬКО ВАШИМИ ..И в тяжелые периоды испытаний ,одна мысль или воспоминание наполнит ВАС энергией и силой ..
Почему надо идти самому и не на вертолете - понятно .. Никакая фотография не в силах передать те ощущения ,а точнее глубину ощущений которые испытывает человек в подобных местах ..
И не важно Алтай это или Саяны с Гималаями ..:beerchug:..
Или просто заимка в Ленинградской области или Карелии ...Просто горы более мощны энергетически ..
 
  • Like
Реакции: OG
Почему надо идти самому и не на вертолете - понятно ..
непонятно.
Пример.
для того, чтобы увидеть подобное

(вид на пик Коммунизма (7495 м) со склона пика Корженевской (7105))

82773_full.jpg


нужно попасть в район, а конкретно - сюда:
(Поляна Москвина.)

z_df589d4e.jpg



Попасть на поляну Москвина можно двумя способами:
1.Усираясь пехом по долинам рек, перевалам и ледникам Памира со стартовым весом рюкзака НЕ МЕНЕЕ 40 кг в течение 2-х недель.
2.Или на вертолете заброситься на поляну и с нее уже начинать выполнение своих задач...

Если чего - я лично пробовал оба способа.
Выбираю второй! :)
 
Выбираю второй!
Эээ, хотелось бы побродить по красивым местам не усираясь под неподъёмным рюкзаком, а просто идти и наслаждаться природой и самой жизнью. И чтобы после похода остались впечатления на всю оставшуюся жизнь...
 
  • Like
Реакции: gubo
Назад
Сверху Снизу