Начался процесс эмоционально... Давайте постараемся "подкинуть в топку" немного конструктива?
Предлагаю сперва составить план действий (ещё на берегу, пока в лодку не забрались).
Всё, что ниже - моё субъективное мнение и я буду только рад, если оно будет подвергнуто критичному обсуждению.
1. Нам будет нужен "редакционный совет" или "редколлегия". Без этого, на мой взгляд, просто никак - мы завязнем в глобальных обсуждениях частных вопросов, это сильно растянется и, в конце концов, всем надоест. При этом глобальные, принципиальные вопросы хорошо бы обсуждать и решать общим голосованием. Так мы получим результат, который с полным на то правом будем считать нашим общим.
Для выполнения этого пункта плана надо будет завести тему, в которой выбрать редколлегию (и я бы просил Сергея её возглавить. Серьёзно.) Отвести на эту задачу, скажем, одну неделю времени. И до выполнения этого пункта ничего другого пока не предпринимать.
2. Нужно определиться с концепцией сборника - что именно мы хотим сделать: сборник только рассказов или же только документальных отчётов? Может быть - и того, и другого? Только ли об охоте, или о рыбалке и природе тоже? (вспомните недавнюю дискуссию о разделе "туризм" - мы все один и тот же термин воспринимаем по-разному. Поэтому надо договариваться). Я бы предложил редколлегии подготовить список вариантов, а затем выставить его на всеобщее голосование. На подготовку отвести неделю и потом ещё одну - на голосование. Параллельно формируется и выбираетя на голосовании название сборника.
3. Начать отбор материала. Для этого завести, опять же, отдельную тему и выделить месяц, в течение которого все желающие будут добавлять ссылки на свои или чужие материалы, которые хотелось бы видеть в сборнике. Понятно, что все материалы должны принадлежать авторству Питерхантовцев. Плюс все они должны укладываться в концепцию сборника. Как только срок пройдёт, редколлегия делает сводный перечень материалов, анализирует их состав, возможно, разбивает на разделы (здесь потребуется креатив, но это будет ясно только тогда, когда будет понятен примерный состав) и выставляет его на голосование.
Неделю или две все голосуем (на этом этапе также нужно обязательно получить подтверждение согласия всех авторов).
4. Когда становится понятен объём, а также пожелания по иллюстрациям, редколлегия общается с издательствами, чтобы получить варианты цен в зависимости от оформления и тиража. Полученные варианты выкладываются на голосование (это будет очень трудный этап, понадобится активное участие всего форума). На выходе должны быть требования к оформлению и тиражу.
5. Организовываем корректуру текстов ( это делается параллельно с задачей 4), готовим итоговый макет.
Где-то так - в качестве первых набросков.
Да, наверное, будет правильно, если будем заказывать у издательства присвоение всех нужных кодов (ISBN, УДК, ББК, авторского знака) - это полезно с точки зрения авторских прав.