• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Тюнинг ступицы Шеви-Нивы.

  • Автор темы Автор темы Jonny-fh
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Автор темы

Jonny-fh

Завсегдатай
С нами с
22/01/07
Постов
2 697
Оценка
829
Живу в:
С.Петербург Петергоф
Для знакомых
Евгений
Охочусь с
1998
Оружие
ТОЗ-34
Хороший знакомый ищет в Питере возможность переделки ступицы с двух конических подшипников на один роликовый. Если кто знает, кто в Питере занимается подобными переделками, буду очень благодарен за информацию.
Заранее спасибо!
 
Jonny-fh, На шнива фрум пускай зайдет.Там найдет то что ищет.И токоря ступицы перетачивают и продаются сейчас готовые ивековские.Вопрос в другом,а надо ли оно?
 
буду очень благодарен за информацию
Во-во... Я всё ищу как на "классике" ВАЗовской тоже сделать?! У соседа по гаражу такое изобретение стои-не знает горя. Подшипник задний от 8-ки. Я уже готов был сам снять и поставить и ему поставить, чтоб размеры токарю отдать-ну он как-то не соглашается. Так что я тоже послежу за темой. С уважением.
Токарь-не печаль. Размеры нужны
 
Нахожусь в Смоленске.
Еб.... его.. этож мой земляк!:ai: А ну-ка щас ... может я его ещё и знаю:ag:
 
Я всё ищу как на "классике" ВАЗовской тоже сделать?
Пордон Володя,я не понял за чем на классике подшипники менять? На нивах стоят конические,следовательно их не льзя затягивать до отказа.Надо оставлять зазор,иначе будут греться. И от сюда гиморой.На классике стоят сферические.Затянул до жопы и забвл.За чем вам их менять?Классику в утиль здают,а передние подшипникии родные.На задних полуосях летят да.И то не часто.
 
Поставил и забыл!)))
Могу поспорить.:cc:Изобретатели нивы были не круглые дураки.Если ездить по асфальту,то да обычные подшипники рулят.НО!!!При езде по бездорожью,особенно в колеях,на переднии подшипники идет сильная нагрузка и здесь конические вне конкуренции.
 
Серега2, Практика показывает,что и ивековским по х..
 
И токоря ступицы перетачивают и продаются сейчас готовые ивековские
Вот товарищ и нарыл в инете что делают такое. В Питере бы найти... Ивековские это ступицы???
На классике стоят сферические.
Сережа, конические роликовые стоят, как и на Шниве.
Я, правда, на своей классике раз в 50 тыс заглядывал туда, но...., не все верят в чудеса автохимии, поэтому ищу контору с гарантией делающую проточку.
 
Затянул до жопы и забвл
Да Вы с ума сошли, уважаемый! Там тепловой зазор ловить как в Боинге нужно. Это самое корявое место во всёй машине: чуть перетянул-"кипит", слабо-болтается, раз...е...т всё!
 
Jonny-fh, Договориться с токарем не проблема,наверное и в Питере.Здесь все чертежи
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/t...r_priv/2rp.htm
Да, спасибо. Похожие картинки буквально вчера рассматривали, только делают в другом городе. Там полный расклад по самостоятельной проточке с допуском до соток....Самому хлопотно делать, нужно чтоб с опытом и с гарантией.
 
Зарегистрировался я на НИВОВСКОМ сайте. но там проверка как в ОГПУ, в 1937 году. Проверят-подтвердят возможность входить. Тогда и узнаю про своего земляка. Может он и классикой займётся, между делом...
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу