Одни говорят суперуправляемость, другие- хреновая устойчивость
Супер управляемость ...
...
Все дело в том ,что при узкой (относительно конечно) колее от лыж ,можно ехать по колее не сваливаясь в нее ..Удается удержаться на верху .. На тяжелых снегоходах одна лыжина гарантировано сваливается в колею и езда превращается в мучение ..
По поводу Тундры новой , она практически такая же как Рэнжер старый ..Разница только в подвеске , на новой тундре стойки ,на Рэнжере рычаги ..Лося чуть больше 200 кг он тянул нормально ..Только на багажник надо было ставить противовес ..Как правило вставал туда самый тяжелый охотник .. Большого лося тащить можно ,но надо быть готовым к замене ремня ..
По поводу ...
в разведке очень важно чтобы топлива хватало на долго, плюс отсутствие вони и шума.
В четырехтактниках и достаточно мощных моторах нет возможности (как правило) поставить ручной стартер ...Эта штука ,как пистолет у" Глеба Жеглова "...При мне в салоне продавцы пробовали (безуспешно ) намотать веревочку на ..и запустить двигатель без стартера с ручного привода ...:agg:...
в багажник встает 3 канистры бензина - это 30 литров .. Этого как правило вхватает на всякий пожарный ..
А разница в цене четырехтактного и двухтактного не окупается НИКОГДА ...
По поводу шума ??? Лиса слышит мышь за 200 метров ...
По поводу дыма ...Им дышат те кто едут в корыте ,но как правило он туда не попадает ...
при разведке самое главное - плечо друга ..То есть возможность вызвать второй снегоход в случае поломки ...Это действительно важно .. Все остальное ни о чем .....
...
Умолкаю ..