• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Викинг или тайга

У нас - болота, и чепурыга, пни, валежник, он там запутается и не поедет, у нас канают только стойки.
На рычагах и по лесу и по болотам без проблем можно ездить + устойчивость на пересеченке гораздо выше чем у телескопов.
ИМХО, викинги берут в основном по инерции: у свата-брата такой есть, вроде не ломается, значит надо брать.
 
На рычагах и по лесу и по болотам без проблем можно ездить
До первого пня или встречной жлыги.

Викинги берут потому что дёшево и качественно. Те, кому первое не аргумент, берут BRP.
 
На викинге с виду вроде нечему ломаться... Да и доступ пот капотом в полевых условиях на пятерку. Интересно как он(Викинг) поведет себя при крейсерской скорости 70-90км на расстоянии скажем 50 км при температуре воздуха -5* .И сколько на сотню он сьест в таком режиме.Если ехать вдвоем.Опять же сколь его можно максимально разогнать?
 
.И сколько на сотню он сьест в таком режиме.Если ехать вдвоем
Если по ровному, то чуть меньше бака.

--- Добор поста---

он(Викинг) поведет себя при крейсерской скорости 70-90км на расстоянии скажем 50 км при температуре воздуха -5*
При -7/-8 проблем точно не было. При -5 скорее всего тоже будет всё нормально.
 
3чел на снегоходе+5 в корыте, и все такие сироты худенькие-худенькие, от сотки кило и выше).
Подтверждаю ..Общий вес седоков 800 кг везет без больших проблем .Ремень не горит .Лося тащит легко легко ..
но тяжёлые сани не потаскаешь. и багажник, защита днища как отдельные опции знакомый выписывал.
Защита там есть ..Но на каждом ТО в сервисе была такая фраза - "уборка леса из моторного отсека "...Защита снизу легко пробивается плохо срубленными пеньками ..
И еще ..На высокооборотистом двигателе ,без понижайки начинает гореть ремень , если очень усердствовать ..
По поводу Багажник дополнительно ??? Там приличный багажник ,вопрос в том что нужно охотнику ,если закрытая емкость под барахло ,тогда нужно специальный кофр покупать ,а если 3 канистры с бензином поставить ,то ничего не нужно ..
 
У Викинга минусов много ,могу и перечислить , но по сравнению с Тайгой он просто небожитель ...
 
У Викинга минусов много ,могу и перечислить , но по сравнению с Тайгой он просто небожитель ...
так может быть тогда стоит создать что то тип таблицы с плюсам и минусами обоих снегоходов?
 
немного негатива в сторону викинга http://forum.guns.ru/forummessage/214/1199609.html
Вы паганеля меньше слушайте. Это из серии "доверили чудаку стеклянный ......й".
А ломается любая техника.

--- Добор поста---

с плюсам и минусами обоих снегоходов
У новой тайги есть пара плюсов- менее прожорлива чем викентий и по глубокому снегу едет там где рогатый отдыхает.
 
Если интересует Viking, продаю за ненадобностью , 8 921 967 26 6семь ,Сергей. Звоните

--- Добор поста---

P.S. Бери любой импортных, хоть проблемам не будет
 
А чего это? Вроде 57 коней. Метал поганый или тупо к брызговику алюминиевой проволочкой привязан
Фаркоп смешной какойто, хлипкий, да и гуска 40см узковата. Зароется с санями в глубоком снегу. А дури там хватает. Да и на заводку Тундра хороша, в -50 я буран даже заводить не стану, а знакомый в лёгкую. Правда, мне странно, что ремень у него не сломался... я в -35-40 шесть ремней испоганил, особенно штатовские жалко, с кевларовой сеткой... Ломаются мороженные ремни изнутри утром, если на ночь не снимать.

--- Добор поста---

закрытая емкость под барахло ,тогда нужно специальный кофр покупать
именно это он и купил.

---

Защита там есть ..Но на каждом ТО в сервисе была такая фраза - "уборка леса из моторного отсека "...Защита снизу легко пробивается плохо срубленными пеньками ..
Защита пластиковая, конечно на пень налетишь - пробьешь. Я бы из железную сделал. На беране защита из тройки приварена, да и лодка вся обварена уголком..
 
Вы паганеля меньше слушайте. Это из серии "доверили чудаку стеклянный ......й".
а если принять во внимание что не только слушал но и "ломал" тот снегоход про который написано? Все поломки описаны всего за один сезон. И от японской техники таких поломок вовсе не ожидали.
 
так может быть тогда стоит создать что то тип таблицы с плюсам и минусами
Великий мастер , для этого есть специализированные форумы снегоходчиков ..
Из минусов Викинга могу назвать:
1)Слабый генератор.
2)Свет по сравнению с БРП практически никакой .
3)Вес снегохода для леса более чем приличный ,я бы 10 раз подумал прежде чем брать .Впрочем крайние снегоходы и были у меня от БРП из-за веса и управляемости . Выкапывать очень непросто , в одно лицо если планируются поездки ,то я бы 10 раз подумал ..
Это все касается леса ,по озерам дорогам - разницы нет ..Между деревьев ездить не легко ,потому что длинный и тяжелый .
4)Управляемость по сравнению с легкими БРП неважная , широкая колея от лыж ведет к тому что постоянно сваливаешься одной лыжиной в колею и дальше уже едешь ,а точнее тошнишь с большими неудобствами ..
Получились одни минусы сознательно .
Сравниваю не Викинг и Тайгу ,а Викинг и средние утилитарные снегоходы от БРП (Тундра ,Рэнжер).
По самому основному параметру НАДЕЖНОСТИ - сравнивать Викинг и Тайгу все равно что Мерседес и Москвич .. Викинг и БРП почти одинаковы , но Викинг на мой взгляд ,покрепче ..Он более кондовый ..
 
меньше электроники.
Не в этом смысле ..На материалах не экономят ..крайний продал пробег был почти 7000 км ,а он внешне как новый ..Про БРП того же сказать не могу ..Их пластиковые защиты к этому времени были уже серьезно потрепаны ..
 
теперь уже совсем викинг не кондовый. только с этого года начали нормальный отбойник ставить. рычажная подвеска лучше но если есть возможность поставить на снежик реальный бампер. например на комманедере пока нет такой возможности,но снежик отличный, лучший даже. имхо. но викинг или тайга это конечно не сравнить.
 
у нас все ярые волчатники снегоходчики берут Бир Каты 660...Почему то так сложилось

Да потому что это очень надежный и комфортный утилит! Жаль не производят их больше, да и в название темы он не вписывается...
 
У новой тайги есть пара плюсов- менее прожорлива чем викентий и по глубокому снегу едет там где рогатый отдыхает.
Пять лет эксплуатирую Викинга 540 на маршрутах различной сложности. Этот снегоход не уступит в проходимости и тяговитости ни одному утилиту с гусеницой в 50 см! При правильной эксплуатации - чрезвычайно надежный снегоход!
 
НЕ стал чиать всю тему ,по русски " не еб.....е мозги викинг с2007 года поменял только склизы. ну ремень само собой и все.
 
Стелсы летают однако

 
Сверху Снизу