• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Викинг или тайга

Если брать лично себе - понятно что 4т. Но это не повод не попытатся сделать разъездной снеж менее вонючим.
 
Да конечно викинг пахнет не пахнет вы ж не заним бежите свой продал со слезами.Если поездка в одного и места глухие нужен надежный на тайгу надежды нет,если встряли а до места допустим от 7 км по снегу вы попали,ладно если связь есть, а если нет.На счет 4-тактного я свой с ручки в -47 завел причем легко,приятель свой бомбардье не смог.
 
Беляй, вроде бы написано по русски, а смысл воспринимается с трудом...
 
Во, и я воткнулся в эту же проблему. На работе требуется снегоход, утилитарный, достаточно мощный, что бы таскать санки со сварочным, генератором, инструментами. Употреблён будет для объезда коммуникаций. Лесотундра + валуны, подъёмы-спуски. Много, очень много снега. Бюджет - 400 тыр. Но, из жадности, надеюсь втиснуть в эту сумму прицеп, нарты, пару шлемов, ну и всякое-такое, по мелочи. Т.е. тысяч 300 на технику.
Посмотрел на Тайгу Барс. Ну, вроде всё ничего, но... У знакомого двигло крякнуло, не успев толком поездить. Правда, поменяли без звука. Брал он в прошлом году, в этом ещё его насиловать рано - снега маловато. Так что опыта эксплуатации у него толком и нет. Зашёл в салон, посмотрел там. Стоят патрули, барсы, ещё какая-то хрень. Рядом Викинги. Видимо для контраста. Чёй-то когда смотришь, на Тайгу, то понимаешь, что как-то парни вольно к сборке подошли. Последнее, что огорчило, так это рулевая колонка. Ну неужели не закрыть было её каким-нибудь пыльником? Смотришь в дырку - провода торчат. А потом удивляются: чего это вся электроника погорела?
В Викинге расстраивает дизайн тридцатилетней давности. Не, на работе-то оно, конечно, по фиг, но...
Тут увидел вот такую штуку: http://tvoystels.ru/snegohod-stels-800v2efi-s800.html
Стелс S800 Росомаха. Цена очень гуманная, 4-х тактник, гуска 650... Соблазнительно! Нет ли у кого опыта эксплуатации?
 
Олаф, не рассматривайте наши, если располагаете озвученными средствами. Возьмите Викинг. В прошлые выхи приятель пригнал из Московии Лимитед за 309 тыр. Расстраивает дизайн - смотрите в БРП ВТ 550. Тот же агрегат, только выглядит много приличней . + правильные накладки на лыжи в любом случае и вездеходность и тяга у вас в кармане.
 
Посмотрел на Тайгу
Отвернись, щщажже...!!!
Не на самом деле. Я НЕ "мастер", но скажу одно. У меня по соседству, в ГСК, парень снимает гараж и занимается ремонтом снегоходов. Я там разного насмотрелся и наслушался. Так вот он от Тайги(любой) сначала плевался, а теперь плачет. Народ набрал, эксплуатирует "и в хвост и в гриву", а техника просто сыплется и везут ему и на прицепах, чуть не в мешке- по частям. А вот запчасти не дешёвые, кстати. И ремонтопригодность-ни какая. Очень боится нескольких переборок: резьбы кругом слабые. Не металл, а какой-то порошок "пресованый"(образно) чуть жиманул лишка и ВСЁ! Вырывает с мясом. Но а усилие-то нужно определённое. Олег все болты-шпильки с динамометрическим ключом тянет, и чуть что.... слышу "чью-то маму вспоминает". Но я повторюсь-это взгляд со стороны
Извините если я не прав
 
не рассматривайте наши, если располагаете озвученными средствами
Да с Тайгой я уже, собственно, распрощался не встретившись. Про Стелс прочитал, что вроде как иноземная игрушка, под нашим флагом делают только. Хотелось бы от пользователей отзывы послушать. Викинг очень хорошая машина, у друзей их много, кроме того, что полные карманы свечей с собой возят - других нареканий нет. Но вот зудит - а вдруг:ag:!

--- Добор поста---

А вот запчасти не дешёвые, кстати. И ремонтопригодность-ни какая. Очень боится нескольких переборок: резьбы кругом слабые.
Да, да - понаслышан я об этом. В Барсе сказали, что с электроникой беда. Понапихано незнамо чего, а оно работать не хочет. Да и в лесу победить его и заставить ехать при смешных поломках - утопия!
 
Если Викинг и Тайга то однозначно Викинг...Если его же с Поларисом Вайтреком то начинает смущать 40лс на Ямахе против 85 лс на Поларисе...
 
Последнее редактирование:
На Полярисе передняя подвеска для езды по лесу не совсем пригодна.
Ямаховские стойки предпочтительнее.
 
Стелс S800 Росомаха. Цена очень гуманная, 4-х тактник, гуска 650... Соблазнительно!
А не китаяца ли это под Российским брендом? Квадрики стелс точно китайские... ИМХО лучше уж Викинг... или БРП Тундра 550. http://rosan.com/item/tundra-lt-550f/ на ней, правда, хоть и есть фаркоп, но тяжёлые сани не потаскаешь. и багажник, защита днища как отдельные опции знакомый выписывал. На заводку хороша машинка, в прошлом году в -50 корешок заводил. Лампой правда, сначала грел.
 
А не китаяца ли это под Российским брендом? Квадрики стелс точно китайские...
Так от тож... В живую эту железину не видел. На фото, вроде, экстерьер неплох, ТТХ заряжаю вкусные... Деньги просят хоть и не последние, но и в лотерею ими играть стрёмно.
а ней, правда, хоть и есть фаркоп, но тяжёлые сани не потаскаешь
А чего это? Вроде 57 коней. Метал поганый или тупо к брызговику алюминиевой проволочкой привязан:ag:?
 
начинает смущать 40лс на Ямахе
Не смущайтесь. Там есть понижайка, с ней хватает этих 40 сил на все мыслимые нагрузки(3чел на снегоходе+5 в корыте, и все такие сироты худенькие-худенькие, от сотки кило и выше).
 
Там есть понижайка, с ней хватает этих 40 сил на все мыслимые нагрузки

Большее количество л.с. даст прирост в максимальной скорости и в быстроте набора этой максимальной скорости, но для максимальной тяги решают другие параметры - площадь и глубина зацепа, момент, и пр. Более быстрые снежики актуальны для рыбаков или покатушек по открытымс пространствам, а еще точнее по накаткам. Но 80-90 км/час выдаваемых Викингом большинству хватает , а если ехать в прицепе, то и при 40 штаны можно промочить изнутри.
 
Немного не в тему но у нас все ярые волчатники снегоходчики берут Бир Каты 660...Почему то так сложилось
 
все ярые волчатники снегоходчики берут Бир Каты 660
ну у вас видать условия такие, а что за модель такая? я нашёл только 570, может в Россию 660 не поставляют просто?
 
Нет как раз 570 почему то не хвалят. Говорят сыпятся. 660 ый крепче
 
Вот он 660-ый его и берут. 584812159.jpgНа днях ездили 5 снежиков, 3- 660-ых ,Скайдо скандик,и поларис вайтрак,Скандик травой снегом забился греться начал чистили,Поларис сначала сожрал пости все топливо затем че то с вариатором стало назад на тросе приехал.Ну а Бирки не намека на дискомфорт.Как то так
 
ярые волчатники снегоходчики берут Бир Каты 660...Почему то так сложилось
Думаю, задачи разные. У вас наверное преобладают поля? По полям на скорости у него подвеска лучше работает чем у викинга. У нас - болота, и чепурыга, пни, валежник, он там запутается и не поедет, у нас канают только викинговские стойки.
 
Последнее редактирование:
. У вас наверное преобладают поля?
Да поля есть околки,есть и леса. Не ваши конечно настоящие леса ,но есть . Касаемо Тайги ребята пару раз пешком приходили к трассе... Чет нет доверия русской технике в -30 в е*енях ковыряться не дело. Потом бросив идти к дороге.Надежность при выборе данной техники №1 а потом все остальное
 
Была рабочая Тайга 5 лет назад, эксплуатировал как свою, 3 сезона. Лопнула рама в передке, пока был на гарантии и что-то было ещё с правой лыжей или ее подвеской.
В процессе эксплуатации вырвало стартер. Прикрутили хомутом через картер.
Существенного вроде ничего больше не было. А, оторвали фаркоп с пустыми санями на сильном морозе.
Я бы взял Поларис....
Про Викинг не скажу-не эксплутировал....
 
Сверху Снизу