Длительное время в моем приусадебном хозяйстве используется мотоблок Нева с двигателем Субару 7 л.с. Весной и осенью- вспашка, все остальное время трудится как тягловая лошадь. Телега- гагаринского производства, пока жива, но давно есть идея переставить ее на рессоры.Техника показала себя с самой лучшей стороны, меняю только масло и свечи, приводной ремень порвался лишь через 5 лет. Целину в свое время грыз в легкую, нужно было только кромки ножей болгаркой подточить. Из явных неудобств использования- это то, что для стыковки с телегой приходится ставить мотоблок на подпорку, ослаблять гаечным ключом винт, фиксирующий рулевую колонку, сдвигать ее в сторону, и лишь потом осуществлять сцепку. Сейчас, в более современных моделях, этот недостаток устранен. Рулевая колонка изогнута буквой Г, поэтому, для того чтобы вытащить фиксирующий штырь, уже не нужно выполнять все вышеописанные манипуляции.