• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Duster для папы.

  • Автор темы Автор темы svb
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Выводы:
Цены на Duster завышены АФИГЕТЬ как!!! По телеящику и в инете от 435 т.р - нету такого!!! Самый простой недоносок от 630-650 найти можно, а с полным приводом в комплектации хотя бы Expression от 700 и выше.
Леля опередила немного - да, Гжель под боком, скатал уже в выхи. Будем брать Н3 серебро по ПТС 2012 года за 640 т.р.
 
авто замерзло на трассе, отработав нормально сутки при -25 в лесу.
Сергей, это вполне нормальное явление... я паджерику на зиму моторный отсек специально "утеплял". пока едешь тихонько- движок хоть както греет фильтр и трубки, а на трассе все тепло выдувает и мерзнет соляра.. и антигель не очень помогал...
 
Большой салон, удобный багажник
нет этого в Дастере
Будем брать Н3 серебро по ПТС 2012 года за 640 т.р.
поздравляю с разумным выбором)))

Павел , а чем Вас Грейт Вол Ховер не устроил ?
да в целом в нем все хорошо, я же его рекомендую для условий ТС, но я изыскал возможность залезть в бюджет побольше... и получился Х-Трейл...
 
Если топикстартером принято решение о покупке Ховера, смею рекомендовать Н5, а не Н3. Движок большего объëма более тяговит по бездорожью. "Лëгкие" важнее лошадок. Да и геометрия заднего свеса получше. Версия Н5"стандарт" немногим дороже Н3"люкс".
 
я паджерику на зиму моторный отсек специально "утеплял". пока едешь тихонько- движок хоть както греет фильтр и трубки, а на трассе все тепло выдувает и мерзнет соляра.

Вообще ничего не делал на Спорте - ничего не выдувает, ничего не замерзает!
 
Если топикстартером принято решение о покупке Ховера, смею рекомендовать Н5, а не Н3. Движок большего объëма более тяговит по бездорожью. "Лëгкие" важнее лошадок. Да и геометрия заднего свеса получше. Версия Н5"стандарт" немногим дороже Н3"люкс".
Сам на "пятерке" езжу.:ah: Сейчас 5й в стандарте 735 т.р.; 3й в люксе с 5м салоном 640+антикор,лыжа, подкрылки в подарок. "Трехи" распродают - снимают с производства для запуска М4. А разница в 95 т.р все таки душу согревает. :ck: А бате объем побольше и ни к чему, и на витаре и на спортаже у него 2,0 были.
 
Барбос, Сергей, во первых- у меня был не "спорт" во вторых- машинка была старая и европейская- никаких подогревателей трубок и фильтра не имела,да и вообще для зимы не приспособлена была. в третьих- в мороз за 30 при скорости под 100 + встречный ветерок- была мысль костерок в салоне развести чтоб на ходу не замерзнуть:ag:
летняя солярка, не иначе,
нет, просто слишком холодно было...
 
Можно и по заявленной цене купить.
Но это будет зажигалка и недопривод.
 
Вставлю свои 2 копейки. У меня знакомый поменял Ховер на Duster. Я поинтересовался почему. Он подвел к Ховеру, а он за три года покрылся точками ржавчины. Китаец он и в России китаец.
 
То же выбирал между ховером и дастером. В итоге приобрел ховер, чему я очень рад. Машина намного проходимей и комфортней дастера. Большой багажник, что хорошо для перевозки лодки, мотора и кучи другого охотиче-рыбацкого барахла.
 
Я второй :ab: А почему одного хозяина?
 
Rig,Сколько я видел авто китайского производства, через несколько лет они приходят в такое состояние, что на вторичном рынке становятся далеко не в привлекательном виде.
 
svb.Сергей ,наша НИвА хороша для без дорожья.Бери НИВУ.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу