• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Duster для папы.

  • Автор темы Автор темы svb
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
honkoman, Истину говорите))))Есть печальный опыт с дизельком)))Продан при пробеге в 30 ткм!
 
при указанном бюджете я бы смотрел на Грейт Вол Ховер
А как у китайцев обстоят дела с сервисом? Вот у Рено, насколько мне известно, нет никаких проблем, и политика сервиса вменяема. Дастер, конечно, в плане отделки не образец для подражания, это отмечают практически все, но....
Я не поленился, сделал небольшую компиляцию отзывов на автомобиль, и вот что получилось:

Достоинства:
4 WD
Энергоемкая подвеска
Большой салон, удобный багажник
Приличный клиренс
Хорошая проходимость (без фанатизма)
Хороший головной свет
Управляемость
Тянучий движок и четкая МКПП
Дешёвый

Недостатки:
Плохая шумоизоляция салона, убогий пластик.
Слабый двигатель (почему-то, как правило, это пишут те, кто пытается гонять на Дастере со скоростью более 120 км.ч., а может владельцы версии 4WD с двигателем 1.6 л., есть и такая :cool:)
Короткие передачи (видимо, плата за "тянучесть")
Испачкает себя и вас
Большой расход топлива (это отмечают практически все, хотя что такое в среднем 10 л./100 км. для довольно тяжелого кроссовера с двухлитровым бензиновым двигателем?)
 
Последнее редактирование:
Слабый двигатель (почему-то, как правило, это пишут те, кто пытается гонять на Дастере со скоростью более 120 км.ч., а может владельцы версии 4WD с двигателем 1.6 л., есть и такая )
У меня как раз такая версия, 135-140 км/ч идёт не напрягаясь.
Большой расход топлива (это отмечают практически все, хотя что такое в среднем 10 л./100 км. для довольно тяжелого кроссовера с двухлитровым бензиновым двигателем?)
В самом начале на обкатке расход был порядка 10-10,4 (по данным боротового компьютера), сейчас 9-9,4, на трассе меньше, в городском цикле больше. Может снизится ещё:ab: было бы не плохо. Заметил на автоматическом режиме расход меньше, чем в режиме переднего привода. По шуму, за дополнительную плату, можно поставить дополнительную шумоизоляцию, но после Нивы, меня это не напрягает, что и пластик. Для рабочей лошадки, нормально.
 
Заметил на автоматическом режиме расход меньше, чем в режиме переднего привода.
:ab:
Кстати, у меня на SX-4 точно так же, и как это объяснить- не знаю. В общем, похоже, что Дастер как автомобиль вполне удался
 
взял Х-Трейл... и только тогда понял, что душила меня жаба покупать за 600 тыщ небольшой и очень простецкий внутри Дастер... при указанном бюджете я бы смотрел на Грейт Вол Ховер
Павел , а чем Вас Грейт Вол Ховер не устроил ?
 
по зиме до чистого асфальта около 4 км.
Дастер покупать надо только дизельный.
С одним из наших соклубников возвращались с охоты по зиме. На мурманке дизельный дастер просто тупо замерз.
Машина была нулевая, из салона. Пошла в ремонт по гарантии. Так у парня этот дастер потом полгода "выехал из сервиса-сдох-заехал обратно". Как он сейчас не знаю, сделали его или нет.
Отсюда вывод: дизельный дастер, даже новый - выкинутые деньги.
про бензин не знаю ... дастер дизель - не машина. ИМХО.
 
На мурманке дизельный дастер просто тупо замерз.
Машина была нулевая, из салона. Пошла в ремонт по гарантии. Так у парня этот дастер потом полгода "выехал из сервиса-сдох-заехал обратно". Как он сейчас не знаю, сделали его или нет.
Отсюда вывод: дизельный дастер, даже новый - выкинутые деньги.
про бензин не знаю ... дастер дизель - не машина.
Дизельного Дастера не пробовал, но к русской зиме он вполне подготовлен, судя по отзывам:
http://www.club-duster.ru/forum/index.php?topic=1114.0
Так что нормальная машина, этот дизельный Дастер, парень был просто не знаком с особенностями эксплуатации дизеля в зимний период.
Дизельный автомобиль требует определенных знаний при его эксплуатации, а особенно зимой! Самое главное при зимней эксплуатации - использовать зимнее топливо с температурой застывания намного ниже той, которая в данный момент времени за окном авто. Не все об этом знают, особенно новички часто попадают в автосервис из-за того, что замерзло топливо, превратившись в гель. Способов предотвратить проблему достаточно много, как конструктивных, так и эксплуатационных, и опытный дизелист всегда запустит двигатель в любой мороз!
 
Дастер ,это более дорогая Нива,не более.ИМХО
 
опытный дизелист всегда запустит двигатель в любой мороз!
отец ТС возможно и опытный дизелист, я не в курсе.
И, возможно, он знает, как нужно танцевать с бубном вокруг машины, чтобы зимой доехать свои 4 км до асфальта или еще куда-то там...
А авто замерзло на трассе, отработав нормально сутки при -25 в лесу.
 
Самое главное при зимней эксплуатации - использовать зимнее топливо с температурой застывания намного ниже той, которая в данный момент времени за окном авто.
В России, в отличие от СССР, нет различия на заправках в соляре по сезонам. Можно только самому покупать отдельные добавки (присадки) к топливу, повышающие октановое число.
Недавно пробивал машину для себя и сделал вывод, что дастер не стоит своих денег. Долго смотрел в сторону ниссана. Хорошая машина, но политика компании с ее ТО меня убила. Мне кажется за сумму на новый дастер можно присмотреть более вменяемый автомобиль.... Сергей, тебе решать.
 
А с бубном танцевать и не надо. Там ничего хитрого нет. Всего-то заливать топливо по сезону и инструкцию по эксплуатации почитать. А сцепление перед зимним запуском и на бензинке выжимать надо, я так и летом всегда делаю.
В России, в отличие от СССР, нет различия на заправках в соляре по сезонам.
:ai: Различия есть и эти различия весьма существенны! На летнем топливе не то что зимой, осенью уже нельзя ездить!
Вот, к примеру, зимнее топливо от Несте:
http://www.neste.ru/default.asp?path=14392;14580;14794;16019;16020;16022;16367
А вот от Лукойл:
http://www.sznp.lukoil.com/main/content.asp?art_id=13588#.UdiZytLWOSo
Для обозначенных топикстартером задач по преодолению нечищенного участка зимней дороги, дизельный Дастер гораздо предпочтительней в силу большей тяговитости дизеля на малых оборотах, а соответственно и лучшей его проходимости.
 
Последнее редактирование:
Так у парня этот дастер потом полгода "выехал из сервиса-сдох-заехал обратно".

Мне кажется, что в данном случае не в солярке дело, а в "дусте"!

В России, в отличие от СССР, нет различия на заправках в соляре по сезонам.

Это не так!

Различия есть и эти различия весьма существенны!

Даже сомнений никаких нет!

Не знаю, но у меня с соляркой проблем не было никогда! В Белоруссии на заправке объявление висело, что солярка будет работать до -31, а "за бортом" было -33! Зимой надо заправляться только на нормальных заправках! ИМХО.
 
Последнее редактирование:
Мне кажется, что в данном случае не в солярке дело, а в "дусте"!
А может и в самом автосервисе - знаю, как "ремонтируют" иные сервисмены со своими кривыми ручонками. Лучше бы и вовсе ничего не трогали!
 
Шесть лет езжу на дизельном авто.... Ни разу не вставал из за замерзания топлива.... В том числе и на Мурманке
 
svb, Все что угодно, только не Китай!
 
Езжу на дизеле...
Ну, есть проблема в том, чтобы выездить летнее топливо перед зимой. Иначе - проблема (машина не едет).
Но если все в сезон, то я на своем УАЗе потребляю не более 10 литров (нормальная поездка на охоту). Пара дальних поездка (2000 км в одну сторону) показали расход по трассе 7-8 на 100 км. И это при полном отсутствии аэродинамики...
 
Добрый день! Спасибо всем выссказавшимся. Пообщался в личке с реальными владельцами + в выхи по автосалонам проехал. Вобщем выводы для себя сделал.:cc:
 
Серега,я в шоке!! И про Дустер пишешь ТЫ??? И рука не дрогнула?? (Я даже проснулась от удивления!)

Выводы даже слышать не хочу, тем более, что тебе до Гжели ближе, чем мне! ;);)


Маркони, спешал фор Ю! Насчет сервисности Ховера! были мы тут в Намибии... так и там есть ОД и СТО;);) (фотки под рукой нет, найду - предоставлю!) Ну а топикстартеру... как китайсководу.. думается мне тут самому со стажем... не знать о сервисе ховера... да еще и нафинг ему сервис?? У Сереги руки золотые.. ;);)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу