• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Правый руль: обгоны

  • Автор темы Автор темы Pirey
  • Дата начала Дата начала
Автор темы

Pirey

Участник
С нами с
09/02/04
Постов
1 917
Оценка
519
Живу в:
С-Петербург
Для знакомых
Александр
Охочусь с
1968
Оружие
Разное, на все случаи жизни )
Собака(ки)
Был эстонец. Теперь спрингер ПР
Пользую вторую праворукую Субару.
Проехал на них уже под полмиллиона км.
И снова бы купил правый руль - японцы для себя делают неубиваемые автомобили...

Однажды услышал вопрос:
- А как на обгон идешь? в глаза соседу смотришь?
:)
Потому, едучи надавно по Таллинскому шоссе, от скуки поездки дальней решил поснимать обгоны.
С комментариями, пояснениями, рекомендациями.
Ну и был повод пофилософствовать :)

 
Несколько лет водил праворукую машину. после просмотра материала считаю что комментарии излишне (полностью соогласен с ТС). Смотреть всем кто все еще думает что правый руль аварийней левого...
 
У меня третья японка с правым рулём. По поводу обгонов ...ну просто надо начинать обгон на чуть большей дистанции, чем с левым рулём. Вообще, пересаживаясь с фита на ниву дискомфорта из-за разного расположения рулей не ощущаю... Для меня езда на ниве по городу - тот ещё экстрим.:ag:

--- Добор поста---

Главное правило что с левым, что с правым рулём - нет видимости - не обгоняй! Вся безопасность вождения в голове у водителя.
 
просто надо начинать обгон на чуть большей дистанции, чем с левым рулём.
То есть: На трассе, управляя праворукой машиной, стОит, точнее - НАДО БЫ!! держать дистанцию чуть большую, чем на левом руле.
Значит, из этого минуса (хуже видимость при обгонах) вырастает большой плюс - дистанция по-больше это ж хорошо ! :)
 
Это что , ода правому рулю ? :ag: Дорога для ролика выбрана неудачно . Нужно без такой шикарной обочины и желательно зимой и со снежком , да за фурой ... вот тогда и посмотрели бы ваше кино грустное. Про правые рули ничего говорить не буду - тема изжёвана уже досконально и кучи копий сломаны . Но просто нужно принять что в европейской части России на прулях ездят выходцы с Сибири или ДВ . И ездят они на них пока не столкнутся с серьёзным ремонтом и необходимостью постоянно иметь иметь авто под попой. Запчасти на вашу Субару в Питере быстро не найдёшь и потому такая машина мне да и многим просто не нужна . Хвалёное императорское качество прулей осталось по большей части в авто 90-х годов выпуска которые уже в основном все на коленях. Про более богатые комплектации япошек для внутреннего рынка- согласен, но всяко бывает. У меня Тойота леворульная с максимальной комплектацией . Такая же праворульная того же года "G" комплектации проигрывает моей по фаршу , а неадекватные праворульщики ценник гнут чуть ли не больше чем за мою с левым рулем, поэтому зачем мне гемор с обгоном , с поиском запчастей если можно купить то же самое но с левым рулём , ликвидное и более удобное ? Про то что в городе удобно выходить из праворульной машины сразу на обочину- это да . У меня были прули и мне вообще пофигу с какой стороны сидеть за рулём но кмк на данный момент в Москве-Питере всё же правильнее будет управлять леворукой машиной . Я уж не говорю о том что все считают обладателей прулей нищебродами понаехавшими с Сибири и ДВ. И ничего ты им не докажешь даже сидя в Крауне Атлете за миллион - в глазах окружающих ты всё равно будешь понаехавшим у которого не хватает на нормальный авто и он кроит как может :ag:

--- Добор поста---

большой плюс - дистанция по-больше это ж хорошо !
это не плюс а минус - дольше будешь пытаться обогнать и соответственно больше народа соберёшь за спиной

--- Добор поста---

Pirey , и сразу вдогонку вопрос - как решили проблему с фарами ? Крутили цоколи и опускали галку или поменяли оптику на европейскую ?
 
ury055,Согласен!!!Просто, ода правому рулю.Сомнительная кстати.
 
У меня праворукая Субару-Легаси.
Легаси, как известно, бывает и с левым рулем.
Поэтому проблем с запчастями не имею никаких - все подходит.
И еще одно. Я брал эту машину с аукциона напрямую из Японии совершенно осознанно, т.к. здесь до этого совершенно случайно, за копейки купил Легаси с правым рулем, отчаянно сопротивляясь предложению :)
Но купил-таки, поездил 3,5 года, продал со спидометром 320 000 км и успел сделать вывод о необыкновенной надежности японца праворукого.
На спидометре купленной с аукциона в Японии машины было 82 000 км.
Сейчас 498 000 км.
Могу делать выводы? :)
...
Если вдруг будет вопрос покупать или нет праворукую японку, спросите у ... например :) водителя-профессионала со стажем так лет 35, поездившего на всех практически видах авто от "Москвичей" до "Кадиллаков" и большегрузов с прицепами, да покатавшегося на правом руле полмиллиона км - и до Астрахани, и в Чернигов, в Архангельскую область не раз, и раз по 5-6 в году в Белорусси. Зимой в том числе.
Ну так спросите: как оно?
Отвечаю: Если вопросы престижности и понтов уже отошли на задний план и думаете о надежности в бОльшей степени, чем о том, какое впечатление производите на дороге - берите правый руль. Надежность этих машин такова, что хоть в багажнике баранка - брать стОит :)

Пока она у меная была нулевая, только что из Японии, за полгода в городе спрашивали раз 5-6, не продаю ли.
Тот спрашивал, кто понимает...

Ну а я понтами уж наелся :)
Как-то:
ApEld.jpg
 
Послушайте, ну как можно рассуждать о надежности, если это по меньшей мере не удобно!(в России)
А эта фотка с зубилом, это типа те понты которыми наелись :ag:....прикол !
 
Послушайте, ну как можно рассуждать о надежности, если это по меньшей мере не удобно!(в России)
Уважаемый! Вы много ездили на праворуких авто, чтобы делать вывод о том. насколько это удобно или не очень? :)
Видео как раз о том, насколько это "неудобно" на трассе :)

--- Добор поста---

А эта фотка с зубилом, это типа те понты которыми наелись ....прикол !
А что, хорошее зубило! В Питере тогда такая была единственная (сине-зеленый металлик с брезентовым верхом, вся в хромерах :)). Кадиллак-Эльдорадо 96-го, кажись, года.
Двигатель 297 л.с, 4,6л, переднеприводная, автомат.. Ураган!
Да мало ли их было :)
...
И уже давно начхать, что.. как там?
все считают обладателей прулей нищебродами понаехавшими с Сибири и ДВ.
Кто эти "все"? :)
Уж на их-то мнение мне точно класть ...
 
Pirey,Милейший, с вашим карманным вождением и обгонами за километр, как выразился коллега : на солнечной трассе с бордюром в пару метров, ребенок справится....даже руля одной ногой!!

--- Добор поста---

Pirey,Не не не....это - Кадиллак-Эльдорадо 96-го - не понты. Кстати у вас ошибочное мнение о понтах...:au:...продолжим позднее, глядишь и коллеги проснутся.
 
  • Like
Реакции: pna
самое страшное в ПР это то , что пассажир выходит на проезжую часть...а обгоны....просто надо быть осторожнее и собранее, а в темноте или в сильный дождь просто не торопится и отказаться от обгонов...зато дорогу у пешеходов спрашивать удобно)))
 
Поведение праворульных авто на дороге, несколько другое чем у леворуких, что иногда создаёт неудобства для окружающих. А если ещё учесть, что профессионализмом вождения в достаточной степени, обладают не многие, то встреча с таким авто превращается в пытку, и стараешься побыстрее разойтись от греха подальше. ИМХО.
Хотя есть профессионалы которым всё равно чем управлять.
 
такой Кади долгое время парковался на Купчинской
 
Pirey,Милейший, с вашим карманным вождением и обгонами за километр, как выразился коллега : на солнечной трассе с бордюром в пару метров, ребенок справится....даже руля одной ногой!!
- в общем то, да. Правда в более мягкой форме и сам автор об этом тоже делает вывод.
Всех кого знаю, почитателей правого руля, очень выдержанные дисциплинированные водители.
Что в ролике и продемонстрировано.

Только ДТП, это как пропущенный мяч в футболе: всегда является чередой ошибок одной команды.
Если, что то пойдет не так, как планировалось, и надо принимать подряд несколько решений в секунду,
на правом руле вы можете оказаться в "мертвой зане" т.е. как телок на бойне, жать своей участи.

Вот ситуация, неприятностей от которой я не избежал бы находясь на месте пассажира:
человек выпал из встречной, пришлось объезжать.

Ну про надежность, это проходит, когда удается покупать новую того же класса.

P.S.мне не понять японцев, при ближайшем рассмотрении там не то, что умных
там вменяемых нет. Исполнители они никакие, в моем понимании.
Как они еще умудряются делать автомобили?
 
Японцы делают машины для японцев а потом уже продают их в Россию когда выходит новая линейка авто. Почему ну никак не ценятся новые камрюхи у нас, народ предпочитает взять более раннюю линейку, их ещё кошками называют, за ту же цену что и новая камри НО российской сборки с салона.
 
мне не понять японцев, при ближайшем рассмотрении там не то, что умных
там вменяемых нет. Исполнители они никакие, в моем понимании.
Как они еще умудряются делать автомобили?

Для качественной сборки от конвейера нужно одно- монотонная аккуратность, японцы обладают этим свойством в высшей мере. Лучше них- только роботы. Я был на заводе Хонда в Японии в 2008 году, смотрел, как они работают на конвейере, видел цех сборки - чума! И два цеха прессовки. Космос! Круче, где у меня вываливалась челюсть был только кох-и-ноор, в Грате Британ. В королевском дворце...

В отношении правого руля: человек всегда будет искать оправдания себе. Зачем? Есть принципы. Я не езжу в России на правом руле из принципа. Хотя и ездил на нём на Мальте в Японии и Ямайке и Лондоне. Смешно. На Мальте двинул по кольцу в обратную сторону- привычно, против часовой. Можно было снимать серию про дж. Бонда,- ещё одну:);) еле выехал. Видели бы вы глаза водителей встречных автомобилей! При том, что садясь в машину (заказанную просто по забывчивости, что Мальта праворукая), двести раз сказал себе- что никакой я не идиот, что еду по встречке:);)
 
Последнее редактирование:
Японцы делают машины для японцев а потом уже продают их в Россию когда выходит новая линейка авто
"Сделано в Японии для японцев" - давно уже признак качества. Продают японцы машины не из-за выхода новых марок, а когда в машину необходимо серьёзное финансовое вложение. После ДТП, перед техосмотром, (экологоческие требования там ай яй яй). Про русскую сборку японских машин ничего не скажу, но не закрывшуюся с первого раза пассажирскую дверь на рено русской сборки, у корефана наблюдал. На японках ни разу с этим не сталкивался. Вообще, берут праворульные потому, что за меньшие деньги приобретаешь автомобиль в комплектации, которая у новых дилерских с левым рулём в виде "дополнительных опций" за дополнительную денежку. Все японки у меня были праворульные, совсем не из-за приверженности к правому рулю с удовольствием поменял бы своего праворульного фита на леворукого LC-200 с салона.:ag: Как говорил форд: хорошая машина - это новая машина. Но есть и люди, которые покупают новые дорогие машины именно в Японии из-за
Сделано в Японии для японцев
. Лично знаю двух таких. Один взял хонду, марку не помню, за 68тыр зелени, второй ЛК-200 ... японское качество...
Но лично по мне, левый руль всёж таки удобнее в России, хоть мне и пофиг, с каким рулём ездить. Ну а качество, надёжность, да всё железо ломается, рано или поздно, даже кукурузеры... Особенно машины в сегодняшнем исполнении. С тоской вспоминаю свой Toyota Crown 1998г. Вот был неубиваемый полнорамный корабль! Я на нём проездил 12 лет без ремонтов, пока сам по тупости своей не убил двигатель. Сейчас таких автомобилей уже не делают.
 
Я 8 лет прожил на Камчатке, там преимущественно праворульные машины, впрочем как и везде в том регионе.
Праворулек у меня было 3, эксплуатировал за 8 лет много большее количество. Последнюю купил перед отъездом и долго ездил здесь. Замечательная машинка: ММС Либеро, 4WD, 2,0 TD, автомат, еще и с блокировкой дивверенциала. Лазал где угодно. Порой жалею, что продал...
Сложностей с обгоном нет - это дело навыка, привычки и здравого смысла.
До сих пор считаю, что японский авторынок самый продвинутый, как по качеству производимых авто, так и по разнообразию моделей и вариантов отделки. Вот уж действительно на любой вкус и кошелек.
 
В Питере при платном проезде по скоростному диаметру по мне правый руль не приемлим))))
 
Ничего не буду говорить про удобство, но вот уже лет десять слышу примерно такое:
японцы для себя делают неубиваемые автомобили...

"Сделано в Японии для японцев" - давно уже признак качества.
И после услышаного, перед глазами сразу всплывает картина:
Сидят японцы на заводе, предположим "Субаро" в Японии, собирают автомобили. Смотрят на них и думают: "А праворукая!!! Для нас - Японцев" и включают всю свою крапотливую педантичность, и получается супер качественный автомобиль. На следующий день выходят на работу, подходят на рабочие места и видят леворукие авто, и они сразу же: "Фуууу, для Европы!!! Дай-ка я тут гайку не дотяну, на этой пластик до конца не защёлкну, а на этой дырку гвоздём в полу пробью!!!".
Мужики! Ну ответьте - правда, что в Японии, на одном и том-же заводе, одними и теми же людьми, для внутреннего и внешнего рынка выпускаются разные по качеству автомобили??????
 
Назад
Сверху Снизу