Maksim V-2
Пользователь
- С нами с
- 04/04/13
- Постов
- 222
- Оценка
- 28
- Для знакомых
- Валерий
- Оружие
- Иж-2,СКС-1, Тозиков-2, Зауэр-1, САЙГА-1, Sarsilmaz-1
- Собака(ки)
- 2 спали-ели и 2 хофварта .
29 февраля 2009 года , я пригнал из Самары ВАЗ-2131 , так как это уже моя 4 НИВА ,то я не ждал каких то откровений , но дорога из Самары протяжённостью в 1235 км кардинально изменила моё мнение .
1) "31" это не просто удлинённая "214" , а совершенно другой автомобиль .
2) Гораздо тише .
3) Гораздо устойчивее .
4) Намного лучше ходовые качества.
5) Практически полностью отсутствуют вибрации.
Машина настолько мне подошла , что вместо подсобного автомобиля вышла на первый план и было решено продать НЕКСИЮ ( 22 месяца , пробег 87 200 км ).
И с 5 апреля я стал ездить на НИВЕ каждый день .Так как я езжу достаточно далеко и часто , то пробег в 800- 1200 км за день - достаточно обычное явление.Естественно при таких пробегах скорость движения должна быть высокой . Обычно я еду со скоростью 110-130 км/час . в зависимости от ситуации , максимальная скорость на горизонтальном участке - 140 км/час , а на спуске притапливал и до 155 км/час.
При скорости 110 км/час в машине тихо и можно разговаривать с пассажиром не повышая голоса , что такое гул или вой РК на этой машине мне неведомо . Небольшой зуд рычагов РК проявляется при скорости 100 КМ/ЧАС . но устраняется от лёгкого прикосновения пальца .
При температуре +37 в тени и скоростях движения более 110 км/час , стали отпотевать.
1) Сальник редуктора ЗМ.
2) 2 сальника РК .
3) Один сальник на РПМ.
4) Хвостовик КПП
Но течи нет ,капель нет , уровень не падает.
Масло в трансмиссии Лукойл 80W-90 , в двигателе - зимой Лукойл Люкс - 10W-40 , а летом минералка Эльф 15W-40 . Расход масла 1,5 литра на 10 000 км летом и зимой .
До пробега в 29 500 км всё было хорошо . но после пуска мотора при -32 в передней части мотора рахдался негромкий стук , который пропал после прогрева мотора ...помпа ... Не смотря на протесты знающих людей я купил новую помпу за 392 рубля и как только потеплело до - 25 - заменил .Заодно и ремень гены .Расход топлива- А-95- летом- средний - 10,8 литра .
Решил поставить ГБО -4 и 16 апреля 2010 года при пробеге 38 800 км - поставил ГБО .Баллон на 80 литров поставил в багажник вдоль правого борта, в баллон влезает 72 литра СУГ- хватает на 547 - 601 км в зависимости от качества газа и направления ветра .
Конкретная экономия - 1 рубль с 1 км пробега - проехал 1000 за день - "штука" в кармане так и осталась .
При пробеге 39995 км - заменил передние тормозные колодки - хотя ещё 5000 км можно было смело ездить , диски не "запиленные" в прекрасном состоянии.
При пробеге 60 000 км появился стук в передней подвеске - маятник - предложение - подтянуть - отвергнуто и поставил тольяттинский на подшипниках за 320 р, одновременно потёк бачёк сцепления , был куплен новый за 9 рублей и заменён прям у магазина быстрее чем жена накрасила губы .
При пробеге 62 000 км после 4 часового дёрганья в пробке на МКАД ,после выхода на оперативный простор М1 , появились рывки при нажатии на педаль газа , "джекичан" не горит - нажимаю на педаль - дёрг -дёрг - отпускаю дёрг -дёрг - понятно - ДПДЗ .
В первом же магазине запчастей куплен арзамасский за 147 рублей и прямо возле магазина был водружён на место "сдохшего" рязанского и мы снова рванули - скорость выросла - стрелка спидометра заняла привычное место между 110-120 КМ/ЧАС , НИВА встала в свой "родной" левый ряд и жизнь пошла своим чередом .
Новая Рига , Киевка ,Минка , МКАД - езжу только в левом ряду и в компании "кукурузеров" и меринов не испытываю ни каких проблем - как они едут - так и я.
Резина КАМА-232 - это великолепная асфальтовая резина .Нива на этой резине стоит на трассе как паровоз на рельсах и едет туда куда повёрнут руль , резину НЕ СЛЫШНО ВООБЩЕ .И самая главная особенность - она НАПРОЧЬ игнорирует колейность и участки с резанным асфальтом.
На этой резине я прохожу повороты быстрее чем на НЕКСИИ .
Отездил я на КАМЕ -232 и зиму - терпимо - кроме мокрого снега , ну надо думать наперёд всё-таки это не зимняя резина .
Ближе к весне купил КАМУ флейм - разочарованию нет предела , между диском колеса и дорогой словно появились пружинки , скорость прохождения поворотов снизилась на 20 КМ/ЧАС , вырос расход топлива , резина ШУМИТ ,увеличился тормозной путь и сильно подсела динамика после 110 КМ/ЧАС . Стало грустно - флейм отправилась в гараж , КАМА-232 на машину и мы снова полетели , а когда наезжаешь по 1200 км в неделю . а бывает и за день , то чувство полёта необходимо, сейчас пройдут дожди -откроют охоту и до снега буду ездить на ФЛЕЙМ , а там посмотрим .
НИВОЙ доволен на все 100 % , единственно , чего этим летом не хватало в пробках - кодиционера .
Читая форумы не могу понять стенаний народа по поводу подшипников передней ступицы .
У меня такой проблемы НЕ БЫЛО ни на одной из 4 НИВ , думается мне . что подшипники летят на нештатной резине и дисках с маленьким вылетом , других причин не вижу .
Крестовины не шприцую , ибо на УАЗе шприцевал , а всё равно при пробеге в 32 000 км пришлось две менять .
Стуков в трансмиссии нет или не больше , чем на любом переднеприводном автомобиле , поэтому я постоянно торможу двигателем, на отсутствие трансмиссионных стуков обращают внимание старые ниваводы .
- А чё она у тебя не стучит ?
- А чё должна ?
Остаётся добавить , что НИВА у меня совершенно стандартная , ни каких изменений в кострукцию ( за исключением ГБО ) я не вносил и не собираюсь.
Съездил сделал ТО на ГБО - 1400 р - замена 2 фильтров , диагностика , настройка , ремонт одной форсунки ( шумела сильно ).
Мастера слегка обалдели , что я за год проехал 47 000 км и ни чего с ГБО не делал - обычно фильтра столько не служат . Но я знаю один секрет - если ГБО работает - не прикасайся к нему и оно будет служить верой и правдой . Поставил новые задние амортизаторы ( при цене - 400 р за штуку можно ставить новые при каждой смене масла ) Старые ещё были нормальные , но у меня в багажнике - 80 - литровый балон ГБО - поэтому - новые лучше .
Пробег 86 700 км - она не ломается .
20 апреля 2011 при пробеге 86 218 км - поменял сцепление - сегодня - 20 мая - пробег 93 154 км - получилось за 30 дней - 6 936 км.
И так совершенно незаметно машина пробежала 101 060 км за 27 месяцев , проблем портящих настроение нет . Всё практически исправно . Не горит левый габарит сзади ( пока руки не доходят ) и перестал открываться - закрываться от ЦЗ водительская дверь , хотя и щёлкает , наверное тяга свалилась , от ключа нормально работает. Наконец-то перестало вытекать из дверей и порогов пушсало - набил я его в машину 10 кг и как постоит на солнце , так под машиной кучки пушсала появлялись . Все швы отпотели смазкой , сначала было не видно как запылилась , так и проявилось - хорошая проникающая способность у пушсала , даже в отбортовки пролезло .
Потенциальный покупатель загнал мою НИВУ на диагностику - в течении часа два мастера пролазили её вдоль и поперёк - проверили всё . Компрессия - 11,5 по всем цилиндрам ( у новой -12,5) -Вывод состояние машины соответствует пробегу в 50 000 км . А у меня 104 000 км . Покупатель заметно повеселел .
Продал Ниву с пробегом 105 000 км на Ганзе , новый хозяин ездил ещё 1,5 года - писал , что каждый раз когда он заезжал в сервис - слесаря говорили добрые слова о предыдущем хозяине (про меня ) - очень ухоженная машина.
1) "31" это не просто удлинённая "214" , а совершенно другой автомобиль .
2) Гораздо тише .
3) Гораздо устойчивее .
4) Намного лучше ходовые качества.
5) Практически полностью отсутствуют вибрации.
Машина настолько мне подошла , что вместо подсобного автомобиля вышла на первый план и было решено продать НЕКСИЮ ( 22 месяца , пробег 87 200 км ).
И с 5 апреля я стал ездить на НИВЕ каждый день .Так как я езжу достаточно далеко и часто , то пробег в 800- 1200 км за день - достаточно обычное явление.Естественно при таких пробегах скорость движения должна быть высокой . Обычно я еду со скоростью 110-130 км/час . в зависимости от ситуации , максимальная скорость на горизонтальном участке - 140 км/час , а на спуске притапливал и до 155 км/час.
При скорости 110 км/час в машине тихо и можно разговаривать с пассажиром не повышая голоса , что такое гул или вой РК на этой машине мне неведомо . Небольшой зуд рычагов РК проявляется при скорости 100 КМ/ЧАС . но устраняется от лёгкого прикосновения пальца .
При температуре +37 в тени и скоростях движения более 110 км/час , стали отпотевать.
1) Сальник редуктора ЗМ.
2) 2 сальника РК .
3) Один сальник на РПМ.
4) Хвостовик КПП
Но течи нет ,капель нет , уровень не падает.
Масло в трансмиссии Лукойл 80W-90 , в двигателе - зимой Лукойл Люкс - 10W-40 , а летом минералка Эльф 15W-40 . Расход масла 1,5 литра на 10 000 км летом и зимой .
До пробега в 29 500 км всё было хорошо . но после пуска мотора при -32 в передней части мотора рахдался негромкий стук , который пропал после прогрева мотора ...помпа ... Не смотря на протесты знающих людей я купил новую помпу за 392 рубля и как только потеплело до - 25 - заменил .Заодно и ремень гены .Расход топлива- А-95- летом- средний - 10,8 литра .
Решил поставить ГБО -4 и 16 апреля 2010 года при пробеге 38 800 км - поставил ГБО .Баллон на 80 литров поставил в багажник вдоль правого борта, в баллон влезает 72 литра СУГ- хватает на 547 - 601 км в зависимости от качества газа и направления ветра .
Конкретная экономия - 1 рубль с 1 км пробега - проехал 1000 за день - "штука" в кармане так и осталась .
При пробеге 39995 км - заменил передние тормозные колодки - хотя ещё 5000 км можно было смело ездить , диски не "запиленные" в прекрасном состоянии.
При пробеге 60 000 км появился стук в передней подвеске - маятник - предложение - подтянуть - отвергнуто и поставил тольяттинский на подшипниках за 320 р, одновременно потёк бачёк сцепления , был куплен новый за 9 рублей и заменён прям у магазина быстрее чем жена накрасила губы .
При пробеге 62 000 км после 4 часового дёрганья в пробке на МКАД ,после выхода на оперативный простор М1 , появились рывки при нажатии на педаль газа , "джекичан" не горит - нажимаю на педаль - дёрг -дёрг - отпускаю дёрг -дёрг - понятно - ДПДЗ .
В первом же магазине запчастей куплен арзамасский за 147 рублей и прямо возле магазина был водружён на место "сдохшего" рязанского и мы снова рванули - скорость выросла - стрелка спидометра заняла привычное место между 110-120 КМ/ЧАС , НИВА встала в свой "родной" левый ряд и жизнь пошла своим чередом .
Новая Рига , Киевка ,Минка , МКАД - езжу только в левом ряду и в компании "кукурузеров" и меринов не испытываю ни каких проблем - как они едут - так и я.
Резина КАМА-232 - это великолепная асфальтовая резина .Нива на этой резине стоит на трассе как паровоз на рельсах и едет туда куда повёрнут руль , резину НЕ СЛЫШНО ВООБЩЕ .И самая главная особенность - она НАПРОЧЬ игнорирует колейность и участки с резанным асфальтом.
На этой резине я прохожу повороты быстрее чем на НЕКСИИ .
Отездил я на КАМЕ -232 и зиму - терпимо - кроме мокрого снега , ну надо думать наперёд всё-таки это не зимняя резина .
Ближе к весне купил КАМУ флейм - разочарованию нет предела , между диском колеса и дорогой словно появились пружинки , скорость прохождения поворотов снизилась на 20 КМ/ЧАС , вырос расход топлива , резина ШУМИТ ,увеличился тормозной путь и сильно подсела динамика после 110 КМ/ЧАС . Стало грустно - флейм отправилась в гараж , КАМА-232 на машину и мы снова полетели , а когда наезжаешь по 1200 км в неделю . а бывает и за день , то чувство полёта необходимо, сейчас пройдут дожди -откроют охоту и до снега буду ездить на ФЛЕЙМ , а там посмотрим .
НИВОЙ доволен на все 100 % , единственно , чего этим летом не хватало в пробках - кодиционера .
Читая форумы не могу понять стенаний народа по поводу подшипников передней ступицы .
У меня такой проблемы НЕ БЫЛО ни на одной из 4 НИВ , думается мне . что подшипники летят на нештатной резине и дисках с маленьким вылетом , других причин не вижу .
Крестовины не шприцую , ибо на УАЗе шприцевал , а всё равно при пробеге в 32 000 км пришлось две менять .
Стуков в трансмиссии нет или не больше , чем на любом переднеприводном автомобиле , поэтому я постоянно торможу двигателем, на отсутствие трансмиссионных стуков обращают внимание старые ниваводы .
- А чё она у тебя не стучит ?
- А чё должна ?
Остаётся добавить , что НИВА у меня совершенно стандартная , ни каких изменений в кострукцию ( за исключением ГБО ) я не вносил и не собираюсь.
Съездил сделал ТО на ГБО - 1400 р - замена 2 фильтров , диагностика , настройка , ремонт одной форсунки ( шумела сильно ).
Мастера слегка обалдели , что я за год проехал 47 000 км и ни чего с ГБО не делал - обычно фильтра столько не служат . Но я знаю один секрет - если ГБО работает - не прикасайся к нему и оно будет служить верой и правдой . Поставил новые задние амортизаторы ( при цене - 400 р за штуку можно ставить новые при каждой смене масла ) Старые ещё были нормальные , но у меня в багажнике - 80 - литровый балон ГБО - поэтому - новые лучше .
Пробег 86 700 км - она не ломается .
20 апреля 2011 при пробеге 86 218 км - поменял сцепление - сегодня - 20 мая - пробег 93 154 км - получилось за 30 дней - 6 936 км.
И так совершенно незаметно машина пробежала 101 060 км за 27 месяцев , проблем портящих настроение нет . Всё практически исправно . Не горит левый габарит сзади ( пока руки не доходят ) и перестал открываться - закрываться от ЦЗ водительская дверь , хотя и щёлкает , наверное тяга свалилась , от ключа нормально работает. Наконец-то перестало вытекать из дверей и порогов пушсало - набил я его в машину 10 кг и как постоит на солнце , так под машиной кучки пушсала появлялись . Все швы отпотели смазкой , сначала было не видно как запылилась , так и проявилось - хорошая проникающая способность у пушсала , даже в отбортовки пролезло .
Потенциальный покупатель загнал мою НИВУ на диагностику - в течении часа два мастера пролазили её вдоль и поперёк - проверили всё . Компрессия - 11,5 по всем цилиндрам ( у новой -12,5) -Вывод состояние машины соответствует пробегу в 50 000 км . А у меня 104 000 км . Покупатель заметно повеселел .
Продал Ниву с пробегом 105 000 км на Ганзе , новый хозяин ездил ещё 1,5 года - писал , что каждый раз когда он заезжал в сервис - слесаря говорили добрые слова о предыдущем хозяине (про меня ) - очень ухоженная машина.