• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

"Крок" - как он есть.

  • Автор темы Автор темы Maksim V-2
  • Дата начала Дата начала
Автор темы

Maksim V-2

Пользователь
С нами с
04/04/13
Постов
222
Оценка
28
Живу в:
Живу в деревне - квартира в Питере на Полюстровско
Для знакомых
Валерий
Оружие
Иж-2,СКС-1, Тозиков-2, Зауэр-1, САЙГА-1, Sarsilmaz-1
Собака(ки)
2 спали-ели и 2 хофварта .
29 февраля 2009 года , я пригнал из Самары ВАЗ-2131 , так как это уже моя 4 НИВА ,то я не ждал каких то откровений , но дорога из Самары протяжённостью в 1235 км кардинально изменила моё мнение .
1) "31" это не просто удлинённая "214" , а совершенно другой автомобиль .
2) Гораздо тише .
3) Гораздо устойчивее .
4) Намного лучше ходовые качества.
5) Практически полностью отсутствуют вибрации.
Машина настолько мне подошла , что вместо подсобного автомобиля вышла на первый план и было решено продать НЕКСИЮ ( 22 месяца , пробег 87 200 км ).
И с 5 апреля я стал ездить на НИВЕ каждый день .Так как я езжу достаточно далеко и часто , то пробег в 800- 1200 км за день - достаточно обычное явление.Естественно при таких пробегах скорость движения должна быть высокой . Обычно я еду со скоростью 110-130 км/час . в зависимости от ситуации , максимальная скорость на горизонтальном участке - 140 км/час , а на спуске притапливал и до 155 км/час.
При скорости 110 км/час в машине тихо и можно разговаривать с пассажиром не повышая голоса , что такое гул или вой РК на этой машине мне неведомо . Небольшой зуд рычагов РК проявляется при скорости 100 КМ/ЧАС . но устраняется от лёгкого прикосновения пальца .
При температуре +37 в тени и скоростях движения более 110 км/час , стали отпотевать.
1) Сальник редуктора ЗМ.
2) 2 сальника РК .
3) Один сальник на РПМ.
4) Хвостовик КПП
Но течи нет ,капель нет , уровень не падает.
Масло в трансмиссии Лукойл 80W-90 , в двигателе - зимой Лукойл Люкс - 10W-40 , а летом минералка Эльф 15W-40 . Расход масла 1,5 литра на 10 000 км летом и зимой .
До пробега в 29 500 км всё было хорошо . но после пуска мотора при -32 в передней части мотора рахдался негромкий стук , который пропал после прогрева мотора ...помпа ... Не смотря на протесты знающих людей я купил новую помпу за 392 рубля и как только потеплело до - 25 - заменил .Заодно и ремень гены .Расход топлива- А-95- летом- средний - 10,8 литра .
Решил поставить ГБО -4 и 16 апреля 2010 года при пробеге 38 800 км - поставил ГБО .Баллон на 80 литров поставил в багажник вдоль правого борта, в баллон влезает 72 литра СУГ- хватает на 547 - 601 км в зависимости от качества газа и направления ветра .
Конкретная экономия - 1 рубль с 1 км пробега - проехал 1000 за день - "штука" в кармане так и осталась .
При пробеге 39995 км - заменил передние тормозные колодки - хотя ещё 5000 км можно было смело ездить , диски не "запиленные" в прекрасном состоянии.
При пробеге 60 000 км появился стук в передней подвеске - маятник - предложение - подтянуть - отвергнуто и поставил тольяттинский на подшипниках за 320 р, одновременно потёк бачёк сцепления , был куплен новый за 9 рублей и заменён прям у магазина быстрее чем жена накрасила губы .
При пробеге 62 000 км после 4 часового дёрганья в пробке на МКАД ,после выхода на оперативный простор М1 , появились рывки при нажатии на педаль газа , "джекичан" не горит - нажимаю на педаль - дёрг -дёрг - отпускаю дёрг -дёрг - понятно - ДПДЗ .
В первом же магазине запчастей куплен арзамасский за 147 рублей и прямо возле магазина был водружён на место "сдохшего" рязанского и мы снова рванули - скорость выросла - стрелка спидометра заняла привычное место между 110-120 КМ/ЧАС , НИВА встала в свой "родной" левый ряд и жизнь пошла своим чередом .
Новая Рига , Киевка ,Минка , МКАД - езжу только в левом ряду и в компании "кукурузеров" и меринов не испытываю ни каких проблем - как они едут - так и я.
Резина КАМА-232 - это великолепная асфальтовая резина .Нива на этой резине стоит на трассе как паровоз на рельсах и едет туда куда повёрнут руль , резину НЕ СЛЫШНО ВООБЩЕ .И самая главная особенность - она НАПРОЧЬ игнорирует колейность и участки с резанным асфальтом.
На этой резине я прохожу повороты быстрее чем на НЕКСИИ .
Отездил я на КАМЕ -232 и зиму - терпимо - кроме мокрого снега , ну надо думать наперёд всё-таки это не зимняя резина .
Ближе к весне купил КАМУ флейм - разочарованию нет предела , между диском колеса и дорогой словно появились пружинки , скорость прохождения поворотов снизилась на 20 КМ/ЧАС , вырос расход топлива , резина ШУМИТ ,увеличился тормозной путь и сильно подсела динамика после 110 КМ/ЧАС . Стало грустно - флейм отправилась в гараж , КАМА-232 на машину и мы снова полетели , а когда наезжаешь по 1200 км в неделю . а бывает и за день , то чувство полёта необходимо, сейчас пройдут дожди -откроют охоту и до снега буду ездить на ФЛЕЙМ , а там посмотрим .
НИВОЙ доволен на все 100 % , единственно , чего этим летом не хватало в пробках - кодиционера .
Читая форумы не могу понять стенаний народа по поводу подшипников передней ступицы .
У меня такой проблемы НЕ БЫЛО ни на одной из 4 НИВ , думается мне . что подшипники летят на нештатной резине и дисках с маленьким вылетом , других причин не вижу .
Крестовины не шприцую , ибо на УАЗе шприцевал , а всё равно при пробеге в 32 000 км пришлось две менять .
Стуков в трансмиссии нет или не больше , чем на любом переднеприводном автомобиле , поэтому я постоянно торможу двигателем, на отсутствие трансмиссионных стуков обращают внимание старые ниваводы .
- А чё она у тебя не стучит ?
- А чё должна ?
Остаётся добавить , что НИВА у меня совершенно стандартная , ни каких изменений в кострукцию ( за исключением ГБО ) я не вносил и не собираюсь.
Съездил сделал ТО на ГБО - 1400 р - замена 2 фильтров , диагностика , настройка , ремонт одной форсунки ( шумела сильно ).
Мастера слегка обалдели , что я за год проехал 47 000 км и ни чего с ГБО не делал - обычно фильтра столько не служат . Но я знаю один секрет - если ГБО работает - не прикасайся к нему и оно будет служить верой и правдой . Поставил новые задние амортизаторы ( при цене - 400 р за штуку можно ставить новые при каждой смене масла ) Старые ещё были нормальные , но у меня в багажнике - 80 - литровый балон ГБО - поэтому - новые лучше .
Пробег 86 700 км - она не ломается .
20 апреля 2011 при пробеге 86 218 км - поменял сцепление - сегодня - 20 мая - пробег 93 154 км - получилось за 30 дней - 6 936 км.
И так совершенно незаметно машина пробежала 101 060 км за 27 месяцев , проблем портящих настроение нет . Всё практически исправно . Не горит левый габарит сзади ( пока руки не доходят ) и перестал открываться - закрываться от ЦЗ водительская дверь , хотя и щёлкает , наверное тяга свалилась , от ключа нормально работает. Наконец-то перестало вытекать из дверей и порогов пушсало - набил я его в машину 10 кг и как постоит на солнце , так под машиной кучки пушсала появлялись . Все швы отпотели смазкой , сначала было не видно как запылилась , так и проявилось - хорошая проникающая способность у пушсала , даже в отбортовки пролезло .
Потенциальный покупатель загнал мою НИВУ на диагностику - в течении часа два мастера пролазили её вдоль и поперёк - проверили всё . Компрессия - 11,5 по всем цилиндрам ( у новой -12,5) -Вывод состояние машины соответствует пробегу в 50 000 км . А у меня 104 000 км . Покупатель заметно повеселел .
Продал Ниву с пробегом 105 000 км на Ганзе , новый хозяин ездил ещё 1,5 года - писал , что каждый раз когда он заезжал в сервис - слесаря говорили добрые слова о предыдущем хозяине (про меня :ah:) - очень ухоженная машина.
 
Не стучит, не вибрирует, не воет и даже почти не ломается :ai:??? Не верю, что это была нива...
 
Респект диллеру АвтоТаза:ad:
 
Скоро все пересядем на легенду !!!!
 
Она или оно ещё бензин наверное вырабатывает!:agg:
 
Семёныч,Неееее, спырт !!! :ai:
 
А как же постоянно плавающие обороты ХХ? Не верю что с ХХ все было тип-топ!
 
У меня такое впечатление, что это сам производитель написал, ну или диллер по региону!
Уже много написано по нивам и мной в том числе, укатал их 3-штуки!
Но по 31-й, хочу сказать достойный аппарат, при условии: что вы хотите только новый автомобиль! И у вас хватает деньгов только на ниву!
Со своей задачей она справляется на все 100!

--- Добор поста---

У меня такое впечатление, что это сам производитель написал, ну или диллер по региону!
Уже много написано по нивам и мной в том числе, укатал их 3-штуки!
Но по 31-й, хочу сказать достойный аппарат, при условии: что вы хотите только новый автомобиль! И у вас хватает деньгов только на ниву!
Со своей задачей она справляется на все 100!
 
стрелка спидометра заняла привычное место между 110-120 КМ/ЧАС , НИВА встала в свой "родной" левый ряд и жизнь пошла своим чередом .
Новая Рига , Киевка ,Минка , МКАД - езжу только в левом ряду и в компании "кукурузеров" и меринов не испытываю ни каких проблем

Блин, вот из-за таких "не испытывающих никаких проблем" правый ряд едет быстрее... хотел добавить улыбку, но я на полном серьезе...
 
А как же постоянно плавающие обороты ХХ? Не верю что с ХХ все было тип-топ!
сейчас там все нормально, дроссель с электронным приводом, можно ездить не касаясь педалей вообще.

Только в прошлом году их почти не красили.
 
мной в том числе, укатал их 3-штуки!
Нив у меня было 4 и я их не" укатывал" , а просто ездил - следил за техническим состоянием - всё делал вовремя и они мне отвечали взаимностью. Продавал я свои машины в полной исправности и отличном состоянии .Я очень много езжу и на большие расстояния - в поездках - норма дневного пробега - 1200 км - на это обычно уходит 16 часов - в грязюках я НИВЫ ни когда не убивал - для этого у меня есть УАЗ .
Она или оно ещё бензин наверное вырабатывает!
Я не езжу на бензине - это экономически не целесообразно .
А как же постоянно плавающие обороты ХХ?
Не было у меня такой проблемы .
И у вас хватает деньгов только на ниву!
Я выбирал между "кроком" и Л200(новой естественно) - победила НИВА - она лучше подошла под мои задачи .
 
Продавал я свои машины в полной исправности и отличном состоянии
А зачем тогда продавали? Значит проблемы начинали доставать? У меня сейчас нива 2121 1990г. и я точно знаю, что наврядли её продам, бо бралась под свои задачи и их она выполняет, для города есть фит... Я вообще очень редко меняю машины... зачем их менять, если они ездят и ездят нормально. Другое дело, если ты почувствовал, что после определённого наезда тебе придётся крупно вкинуться в машинку... т.е ты просто её "Изъездил" ил "укатал", кому как нравится.
 
А зачем тогда продавали? Значит проблемы начинали доставать? У меня сейчас нива 2121 1990г. и я точно знаю, что наврядли её продам, бо бралась под свои задачи и их она выполняет, для города есть фит... Я вообще очень редко меняю машины... зачем их менять, если они ездят и ездят нормально. Другое дело, если ты почувствовал, что после определённого наезда тебе придётся крупно вкинуться в машинку... т.е ты просто её "Изъездил" ил "укатал", кому как нравится
Мне просто нравится ездить на новых машинах - взял - 100 000 км проехал за 2 года и продал - купил новую . Но у меня есть ещё ВАЗ-21063 1990 года- пробег 52 000 км и ВАЗ - 21214 1995 года с пробегом 49 000 км - эти машины не продаются - они выполняют роль резерва ставки - всегда исправны - всегда заправлены . А "разъездные машины" - это машины на каждый день - я же езжу круглый год - в любую погоду - каждый день - без выходных и праздников - хошь не хошь - а 140 км в день наездить надо минимум .
Сегодня с утра проехал 320 км .....сейчас надо за женой ехать ещё + 71 км итого - 391 км за день ....расход СУГ - 9,53л/100 км по 13р 80 коп за 1 л ....не люблю бензин ...
 
Бред какой-то! Настоящий фанат ВАЗ-а.
 
норма дневного пробега - 1200 км - на это обычно уходит 16 часов

Сказочник ты наш.Это получается ну пусть за месяц будет.30-ть тыщь. ну а за 10ть мес. пусть будет 300 тащь. Она как минимум сдохнет за это время 3-ри раза.

А ты пишешь
взял - 100 000 км проехал за 2 года

Ты уж определись как то!


Бред какой-то! Настоящий фанат ВАЗ-а.

Это не бред!!!!!
Эта болезнь будет открыта только лет так через 100.

--- Добор поста---

норма дневного пробега - 1200 км - на это обычно уходит 16 часов -

А как седалищи всё нормально?
 
взял - 100 000 км проехал за 2 года и продал - купил новую

Вот тут постойте ка! Я то думал у Вас пробеги по 800-1200, тогда это было бы круто! Да еще на ниве! А стольник за два года это третий разряд по пробегам максимум! Про все остальное ничего говорить не буду, но удивлен... (нивы не было никогда).
 
Maksim V-2, Ты уж определись сколько ты в день проезжаешь! И сколько за 2-ва го

ПУШКИН!!!
 
100 000 км проехал за 2 года и продал

Просто рассыпалась бы! Похоже, очередной тролль! (НИВА была 9 лет!) А уж ВАЗ-ы с 1990 и 1995 уже от ржавчины должны на асфальт рассыпаться.
 
Назад
Сверху Снизу