• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Рефрижератор. Сцепка.

  • Автор темы Автор темы Vitamin Ju
  • Дата начала Дата начала
Самая лучшая машина Скания143,говорю не просто так.Согласен что уже старая,а из новых выбрал бы или мерс или опять же сканию.Если водила с руками то вылезет с любой ситуации.Американца не советую т.к на них рас....алов не посадишь , нужно кое чего знать.Рассказывать истории не буду т.к сайта не хватит.Ездил почти на всех марках.Все зависит от водилы,если нытик то спать ночами не будете если конечно сами не сядете.
 
Рома про татарина не понял

Ты где то писал что Камаз личный продал. Что ж тут не понять)))

--- Добор поста---

раньше на захарах по крестовому перевалу ездили и в ус не дули

ТОчно, не дули? Сомневаюсь я)))
 
Кирилл,часом не с карел-транса?Я с ленагропромтранс.
Да нет работал тут в питере на дядю.Ездил в чухонку,а так в основном в Сыктывкар да в Москву.Про шестерку я согласен надежнее она,но когда я отпилил ограничитель на восмерке, получилась сумашедшая скания,к тому же я поршневую новую поставил.
 
Вот на Дафе и на Рено Магнум вообше не сидел.Зато подменял водителя на американце Стерлинг Сильвер Стар вот это аппарат 550 коней,однокомнатная квартира,катерпиллеровский движок,ну просто не хотел с него слазить.Сказка а не машина.Их всего в России по пальцам сосчитать можно.
 
Я знаю))), но 400 маловато, по Валдаю-то. Моё мнение 440 -минимум

Да фигня это, мои ФМ, на предыдущей работе, 340-е были - сундуки с порта тоскали, обкуролесили почти всю Россию-Матушку, разве что до Владика не доезжали. А Валдай это даже не смешно. Дело не кобылах, а в тараканах, если их в голове умеренное кол-во, то любые дороги по х..., к-хе, к-хе по плечу.
 
Я про Валдай говорил(просто для примера), потому-что человек работает Москва-Питер, что мне его про Кавказ спрашивать? Где таме ещё у вас можно недостаток кобыл почувствовать?
Да фигня это, мои ФМ, на предыдущей работе
Вы-ж не сами ездили. Подцепите "двадцатку" на 340 и на 440 и попробуйте))) 440о-й ещё и экономичнее будет.
 
Дело не кобылах, а в тараканах

Ну, кто-то и на МАЗах-КАМАЗах без турбины по стране шатается. Таких на каждой горке легко узнать: за ними всегда длинный хвост "поклонников")))
 
Vitamin Ju, Че это ты заВыкал? Я ж тебя не призываю к 340-ка, я про то, что 40-лошадей погоду не сделают. А потаскали разного и танки, и электростанции для нефтяников за Сургут. Ну-да от тяжелых 20-к старались отнекиваться, только не потому что кобыл мало, а потому что скелеты жалели.
 
Константин, если не затруднит ссылку откуда инфа?
Данная статья, как и много полезных - автотрансинфо (АТИ). НЕ РЕКЛАМА! Сам на работе пользуюсь.


А если этот провод(клемму) покрыть какой-нить термостойкой пастой-смазкой ЦИАТИМ, например?
Виктор, боюсь, что это не спасёт) Раз в год профилактически менять и не заморачиваться.

Счас ищу двухлапую с тутаевской движкой, чоб 400 кобыл. Катацца стану, б@я буду! Отдохну от руководящей работы)))
Сорь за офф)))
Согласен! У нас парень работает 28 лет. Сказал, мол, на аксоре ездить не хотелось бы. Начальница сказала просто и ясно - значит пойдёшь работать на рынок. Вопросы сразу отпали.

Маловат табунчик-то? Я на 320 ездил, как "пол-литровый", аж стыдно было.
Вить, тут всё от оборотистости движка зависит. У нас 410 кобыл тащил 55 тонн за собой - обратку с нижегородской. Там 2 танка поставили (танк-контейнеры = бочки). В каждом по 23 тонны масла + сами кнтр. Туго шёл, но нигд не встрял. Водила - опытный парень 38 лет. Из неполадок - не выдержала подушка прицепа и всё. Но она и так отходила. Я считаю, что всё, что больше 400 в умелых руках может многое.

--- Добор поста---

Расцепляешься и бьёшь челом перед коротышами))) Не шутка.
Согласен!)) Вообще у нас даже на многих заявках крупно пишут - носатых не подавать! Один раз дошло до смешного: длиннобазому было на выгрузке не развернуться. Подогнали трактор, цепляли за задницу, поднимали и переставляли. И так мест прилично.

--- Добор поста---

Кстати, сейчас отказались от покупок Аксоров. Решили брать ещё 2 ДАФа 105 по 460 л.с. Цену нам хорошо снизил дилер на них

--- Добор поста---

А теперь на счёт тахографов.
Касаемо шайб - я не в курсе. У нас стоят электронные Сименс.
Есть указ от какого-то февраля (он реально есть,я видел) обязующий всех, по категориям, которые Варнак указывал выше, ходить по тахографам.
Как это делается.
1) Проходится активация в лицензионно сервисе тахографов. Это аналогично поверке приборов. Около полутора часов мастер дёргается на машине, снимая показатели со своего прибора.
2) ТАм же выдаётся лицензия-сертификат, что тахограф активирован и поверен.
3) Отсылаются данные в МСК на водителей. Там в течении месяца оформляются пластиковые карты для электронных тахографов. Потом либо с курьером, либо почтой эти карты забираются. На одного водителя стоят около 70 баксов. Действуют 3 года.
4) Если тахограф запущен, но тормознул инспектор, то говорите, мол, да, тахограф активен, работает. Но карты на оформлении в МСК. Т.К. там сейчас очереди до июня (на карты), то ничего не будет. Максимум, что может сделать инспектор - вставить свою спец.карту в тахограф и проверить резульат. А уж тут тахограф покажет всё, что надо. Чек вылезет большой и со всей инфой))
5) Как обойти? Раньше на провод клеили магнит, но из-за него выходил датчик скорости со временем. Сейчас на тахографах дафа стоят антимагнитные устройства.
Мы решаем проблему так - будет на всех знакомых, у кого есть такая категория и кто не дальнобой, оформлять такие карты. Чтобы у водителя была своя карта и "напарника". За 10-15 км до ближайшей проверки тахографа (а по рации это узнать просто) водитель вытаскивает карту напарника и вставляет свою. При проверке инспектору объясняется, что напарник приехал в гости, а на обратном пути я его заберу.
Если ездить по 1 карте и по всем правилам, то рейс до МСК будет длиться 3-4 дня, т.к. пробки тоже учитываются, как время в пути. А по новым правилам - 4 часа хода, 45 минут перерыв, и ещё 4 часа хода.
Вот пока так.
Мы с этим заморочились, т.к. возим опасные грузы. А это первая категория, попадающая под проверки контейнеровозов.
 
Vitamin Ju, Вить, напиши в личку, что конкретно хочешь! Я завтра еду в ДАФ на подписание договора-поставки. Могу поспрашивать. Ибо то, что ты мне в личку уже скинул - слишком дорого для б/у по указанным показателям.
П.С.: Наши парни часто ходят в Н.Н. Если в ближайшее время пойдут - могу договориться, чтобы ты посмотрел/пощупал/прокатился чутка
 
Наши парни часто ходят в Н.Н. Если в ближайшее время пойдут - могу договориться, чтобы ты посмотрел/пощупал/прокатился чутка
В личку написал. А в НН я сам наездами бываю. А так у меня есть пара знакомых на DAF работают, всё никак не перехвачу, побеседовать. Надо напрячься)))
 
Назад
Сверху Снизу