Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???
Я знаю))), но 400 маловато, по Валдаю-то. Моё мнение 440 -минимум.(на мерсах кобылы,последние две цифры.)
Кирилл, читай внимательнее тему)))если конечно сами не сядете
Рома про татарина не понял
раньше на захарах по крестовому перевалу ездили и в ус не дули
Да нет работал тут в питере на дядю.Ездил в чухонку,а так в основном в Сыктывкар да в Москву.Про шестерку я согласен надежнее она,но когда я отпилил ограничитель на восмерке, получилась сумашедшая скания,к тому же я поршневую новую поставил.Кирилл,часом не с карел-транса?Я с ленагропромтранс.
На DAFe?.Ездил почти на всех марках
Как-то - не устраивает, надо - Ого-го как!,как то ездили.
Вот на Дафе и на Рено Магнум вообше не сидел.Зато подменял водителя на американце Стерлинг Сильвер Стар вот это аппарат 550 коней,однокомнатная квартира,катерпиллеровский движок,ну просто не хотел с него слазить.Сказка а не машина.Их всего в России по пальцам сосчитать можно.На DAFe?
Симпатишный)) живьём ни разу не видел. Но я если-б американца надумал брать, что вряд-ли, взял бы Вольвешника.Стерлинг Сильвер Стар
Я знаю))), но 400 маловато, по Валдаю-то. Моё мнение 440 -минимум
Вы-ж не сами ездили. Подцепите "двадцатку" на 340 и на 440 и попробуйте))) 440о-й ещё и экономичнее будет.Да фигня это, мои ФМ, на предыдущей работе
Дело не кобылах, а в тараканах
Данная статья, как и много полезных - автотрансинфо (АТИ). НЕ РЕКЛАМА! Сам на работе пользуюсь.Константин, если не затруднит ссылку откуда инфа?
Виктор, боюсь, что это не спасёт) Раз в год профилактически менять и не заморачиваться.А если этот провод(клемму) покрыть какой-нить термостойкой пастой-смазкой ЦИАТИМ, например?
Согласен! У нас парень работает 28 лет. Сказал, мол, на аксоре ездить не хотелось бы. Начальница сказала просто и ясно - значит пойдёшь работать на рынок. Вопросы сразу отпали.Счас ищу двухлапую с тутаевской движкой, чоб 400 кобыл. Катацца стану, б@я буду! Отдохну от руководящей работы)))
Сорь за офф)))
Вить, тут всё от оборотистости движка зависит. У нас 410 кобыл тащил 55 тонн за собой - обратку с нижегородской. Там 2 танка поставили (танк-контейнеры = бочки). В каждом по 23 тонны масла + сами кнтр. Туго шёл, но нигд не встрял. Водила - опытный парень 38 лет. Из неполадок - не выдержала подушка прицепа и всё. Но она и так отходила. Я считаю, что всё, что больше 400 в умелых руках может многое.Маловат табунчик-то? Я на 320 ездил, как "пол-литровый", аж стыдно было.
Согласен!)) Вообще у нас даже на многих заявках крупно пишут - носатых не подавать! Один раз дошло до смешного: длиннобазому было на выгрузке не развернуться. Подогнали трактор, цепляли за задницу, поднимали и переставляли. И так мест прилично.Расцепляешься и бьёшь челом перед коротышами))) Не шутка.
А у них там ещё DAFов не завалялось?)))Решили брать ещё 2 ДАФа 105 по 460 л.с
В личку написал. А в НН я сам наездами бываю. А так у меня есть пара знакомых на DAF работают, всё никак не перехвачу, побеседовать. Надо напрячься)))Наши парни часто ходят в Н.Н. Если в ближайшее время пойдут - могу договориться, чтобы ты посмотрел/пощупал/прокатился чутка