• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Рефрижератор. Сцепка.

  • Автор темы Автор темы Vitamin Ju
  • Дата начала Дата начала
Только водилы их не хвалят Но я именно про аксоры.

Ну, потому что комплектация такая. Черные гробики - низкая кабина, ручная КП, нет кондея. Экономили.
Есть другой пример - МОНОПОЛИЯ. Красные Аксоры.
Высокая кабина, два бака, система Теллиджент, кондиционер...
Цена гуманная.

Не буду скрывать - имею к Мерседесам прямое отношение. Именно грузовым и спецухе (Зетросы, Унимоги).
 
Водилам пофиг - сегодня он на одной, а завтра - на другой.
Ну мне не пофиг, я себе беру))) Про Мерс говорил выше, одна претензия - холодный, как собака)))

Потому что дешевые
Точно.

Если руки не из одного места и не боитесь запачкать отутюженный комбез
Я на Премиуме ТО сам делал и суппорты тормозные перебирал и много ещё чего по мелочи.))

Парни летают так, что по несколько недель дома не бывают.
Ничего, месяцами не бывал, было-б за что!
 
Ничего, месяцами не бывал, было-б за что!
Тогда знаете, во что ввязываетесь!) Если бы для себя - брал бы ДАФ. Комфорт + сделано в Нидерландах, а не в Челнах, как Аксор.
Если что - могу помочь со скидками (но в СПБ), т.к. для организации заказывали Дафы и постоянные клиенты.
 
Если бы для себя - брал бы ДАФ
А серию?

Да на Ты можно:ad: Нового не потяну, на машину 2,5-3млн. закладываю. И на реф 1,5-1.8

--- Добор поста---

Если что - могу помочь со скидками
Там наверное и б/у имеются?
 
У нас только XF 105. Сидел лично, ковырял лично)) Внутри - как вагон СВ. Кроме того, встроенные цифровые тахографы + маленькие полезные ништяки (например, борт.комп.показывает сколько прошёл накатом, давление колёс, холодильник) и т.д. Для людей, в общем.

на машину 2,5-3млн. закладываю
Это ОЧЕНЬ хороший 105 можно взять. От года до двух лет б/у. Ща в личку напишу.



Там наверное и б/у имеются?
Я не любопытствовал, но могу узнать.
 
Последнее редактирование:
Друзья, кто что скажет про тахографы? Ввели обязаловку?
 
Работаю в транспортной компании, 80 сцепок (большинство автовозы). Почти все скании, только два актроса и тех слава богу продают. Все скании знаю с рождения, на некоторых пробег перевалил за 1.5 ляма, очень хорошие машины. А если учесть, что у нас часть машин на полном фарше (оптикруз, ретарда, климат, евро4), а часть с комплектацией попроще то есть с чем сравнивать. Чем меньше электроники в машине, тем лучше. По шайбам по России не ходим, ставки последнее время только снижаются.. Одна машина это большие риски, поломка или ДТП и надо листать, а с чего.
 
Роман, что слышно про тахографы, с 1.04. хотели ввести.
у нас все водители как заведенные про это говорят.. открою большую тайну, по России уже давно должны водители работать по шайбам (иногда штрафы получали) и чего все вдруг подпрыгнули лично я не знаю. На сколько я помню, был какой-то приказ или указ оснастить тахографами все автобусы, мазы, камазы и т.п., может отсюда ноги растут.. а вообще водители любят собирать все подряд и друг другу рассказывать.. это как про заезд на МКАД на грузовике.
 
Ноги растут из технического регламента о безопасности колесных транспортных средств. С поправками.
 
Друзья, кто что скажет про тахографы? Ввели обязаловку?
Сайт РОСАВТОДОР. ФЗ № 36, ввели пролоббировав интерес завода который выпускает ККМ, а вот тахографы указанныее в законе на конвейер поставить ещё не готов. Это со слов директора этой шараги, с его же слов выпустят опытный образец с октября месяца. Но этот девайс не примут в европпе производители двух марок настоящих тах-ов. Вопщем по старинке у нас поддержали откатчиков, а во, что это выльется не подумали.Международники работают в АСМАПЕ, как работать в европпе с российским аналогом который уже не признают европейцы. По этому поводу была видеоконференция , мы же уже в ВТО. В Питере 12 лицензированных контор которые имеют право ремонтировать и проводить поверки тахографов. Но они то количество авто просто не переварят и за 5 лет. Как на Быка или Валдая установить эти приборы? (на данный момент они размером с пол холодильника "ЮРЮЗАНЬ")Их штатные системы с конвейера нормально не работают а тут инородную систему? Вобщем ждём судов и отмены вступившего в действие закона.
 
Министерство транспорта пошло на существенные послабления в отношении автоперевозчиков, которым с 1 апреля грозят крупные штрафы за отсутствие ГЛОНАСС-оборудования и тахографов (выполняют роль автомобильного "черного ящика", записывая параметры движения, стоянок и режим работы водителей). Перечень транспортных средств (ТС), подлежащих обязательному оснащению тахографами, радикально укорочен, а за отсутствие ГЛОНАСС-оборудования пока не планируется карать по всей строгости. Сами перевозчики признают, что пока должным образом оснащено не более 20% транспортных средств, подпадающих под регулирование.
С 1 апреля 2013 года вступают в силу изменения в КоАП РФ, устанавливающие ответственность водителей за управление транспортным средством с нарушением правил использования тахографов. Это касается пассажирского и грузового транспорта (категорий М2, М3 и N2, N3). За отсутствие тахографа или нарушение правил его работы водителям грозит штраф от 1 тыс. до 3 тыс. рублей, владельцам транспортного средства - 5-10 тыс. рублей.
Под давлением транспортников в последний момент Минтранс выпустил приказ № 36, заметно сузивший перечень ТС, для которых наличие тахографа обязательно. Из-под действия закона, предписывающего оснастить приборами 6 млн единиц транспорта, выведена большая часть - те, что работают на внутригородских и пригородных маршрутах.
Также с 1 апреля полагается взимать штрафы за отсутствие терминалов ГЛОНАСС на пассажирском транспорте и автомобилях, перевозящих опасные грузы. За каждую машину - 50 тыс. рублей с юридических лиц. Перевозчики были обязаны оснастить свои авто ГЛОНАСС-оборудованием с 1 января этого года. В феврале заместитель мэра Москвы Максим Ликсутов сообщил, что контролировать наличие ГЛОНАСС будут ГИБДД и Ространснадзор. В Минтрансе (головное ведомство для Ространснадзора) "Известиям" сообщили, что в ближайшее время ужесточений не будет.
- Отдельных мероприятий Ространснадзора по контролю за наличием ГЛОНАСС на борту ТС не планируется, - заявил заместитель министра транспорта РФ Алексей Цыденов. - Мы не за революцию, а за эволюцию.
Представители транспортных сообществ выступают за отсрочку штрафных санкций к перевозчикам, ссылаясь на объективные причины, не позволившие им привести свои ТС в соответствие с новыми требованиями.
- Если с 1 апреля ГИБДД и Ространснадзор начнут жестко контролировать наличие тахографов, это может создать значительные проблемы для владельцев транспортных средств, - говорит Виталий Ефимов, председатель комитета ТПП по транспорту и экспедированию, президент Союза транспортников России. - Этих тахографов надо установить несколько миллионов. Технические требования к ним были выпущены только в начале этого месяца, и их массовое производство не налажено. Станции технического обслуживания могут устанавливать несколько десятков тысяч тахографов в месяц, что гораздо ниже требуемых объемов. Отсрочка карательных мер, я считаю, просто необходима.
Если буква закона будет соблюдаться строго, у представителей власти с 1 апреля появится обширная база потенциальных нарушителей.
- Новым требованиям соответствуют международные перевозчики, а
уровень готовности внутрироссийских перевозчиков - процентов 20 максимум,
- констатирует Наталья Тимофеева, председатель Союза автоперевозчиков опасных, крупногабаритных и тяжеловесных грузов. - Особенно это касается глубинки, где у перевозчиков часто просто нет денег на новое оборудование.
Импортный тахограф с установкой его на автобус стоит 30-47 тыс. рублей в зависимости от марки. ГЛОНАСС-оборудование стоит от 6 тыс. рублей плюс около 300 рублей в месяц - за передачу данных в региональный центр обработки данных.
 
Ну эти новшествам мой парк не коснутся. Интересует только, где и в какой момент ГИБДД может проверять наличие тахографов и системы глонас?
 
Есть одна болячка - от наших реагентов разъедается и откисает провод на стартере
А если этот провод(клемму) покрыть какой-нить термостойкой пастой-смазкой ЦИАТИМ, например?
 
есть ли возможность туда подобраться
Думаю стоит "покувыркаться", что-б не получить токовый провод шаркающий по "массе". И причём, всегда! в самый не подходящий момент.
 
Водилам (наёмным) важен комфорт))

Вот кстати, был недавно в шоке: брал себе Мазюку старую, хотел на ней покатацца, но передумал(именно на такой). Продавал, договорились, приехали забирать нижегородцы, и водила, молодой паренёк, выдал: я на таком больше в жизнь не поеду, типа, этот раз - последний. Я в шоке: что не так? - он сказал, что комфорт нужен, 21 век на дворе, и на таком гавне ездить он не собирается!!! Бл@ть, кто из нас генеральный директор, с"ка??? Что й то я от жизни отстал))) Счас ищу двухлапую с тутаевской движкой, чоб 400 кобыл. Катацца стану, б@я буду! Отдохну от руководящей работы)))
Сорь за офф)))
 
ты возьмеш и посадиш Узбека.

Катацца хочу. Сажать кого - то смысла не вижу: я могу заработать на хлеб и другими способами. Именно катацца! Ща сезон, не похудею...
А вот как ты "татарина" продал, лучше расскажи, изменник)))
 
Назад
Сверху Снизу