• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Рефрижератор. Сцепка.

  • Автор темы Автор темы Vitamin Ju
  • Дата начала Дата начала
Если есть "подвязки" работать можно.
Так можно, но опять же в руль самому. По тягачу ВОЛЬВО либо СКАНИЯ (самый распространённый сервис), Мерс не стоит так как электроника, паскудная на них, сервис по сравнению с выше описанным уступает. ИМХО.
Удачи, и прежде чем начать подумай хорошень. Зайди на сайт АТИ. су. посмотри новости, пообщайся с людьми в теме. МИНТРАНС начал оживать после долгих лет спячки, АВТОДОР тоже жмёт.
 
Последнее редактирование:
Насчёт Мерса. Просыпаюсь как-то в Сургуте, за окном -34, спал "на моторе" в одних труселях))), жарища. Машина Премиум Восток 3 высокая кабина, практически Вольво. Выглядываю в окно рядом автовоз рольфовский Мерс-Актрос, ночью подъехали, автономку "прихватило" сидят "на моторе" навздевали на себя всё и мёрзнут и это в маленькой кабине. Мне аж неловко стало перед мужиками))). А я круглый год в тапочках да с приоткрытым окном)))
 
Так можно, но опять же в руль самому
Разговор как-раз об этом, пару лет "оттрубить" а там видно станет. Насчёт подвязок: работал на севере в Усинске, так Москва (заказчик) давала 20 руб. т/км. конкретно мы работали по 7!!! руб.т/км. и вобщем жили, херово, но жили. А кто-то и по начальной расценке работал и по 14 и т.д. И засовывали нас в самые гребеня, где машины в клочья рвали. А"нормальные" люди ездили по нормальным месторождениям, следовательно перевозили больше тонн по большей расценке. И так везде. Я вот в 2007(до кризиса) получил новый автовоз, голова стоила - 78 т.евро полуприцеп автовоз - 100 т. доларей так я эту сцепку отбил за 11 месяцев! Правда и набегал тогда за год больше 200 т. км., но рейсы правда у нас всегда были Новосиб, Край, Иркутск. Тогда месяц пробегал Москва-Питер, проклял всё на свете. Лобовуху дворниками убил за МЕСЯЦ(март)!
 
так я эту сцепку отбил за 11 месяцев
Пусть те кто сейчас в теме, скажут реально ли на сегодняшний день совершить такой подвиг. То, что за 12мес. намотать 200т. пробега, я не сомневаюсь, а вот получить такую прибыль? Хотя упустил, что это автовоз. Там наверное можно и сейчас.
 
Если прямой сладкий подряд будет - реально, во всех остальных - никуя. В лучшем случае на еду, житье-бытье и ремонт.
 
дорожка туда тоже веселая.
Кстати насчёт дорожек. Я с Москвы если за Урал, но не в Курган или Челябу, всегда ходил через Киров-Пермь-Екат-Тюмень и т.д. Поначалу дорога там местами была -жесть, со временем всё лучше и лучше, очень рекомендую. Так, как на М7 или на южном Урале, ни разу!!! не встревал.
 
Еще в Мурманске всегда работа на рефы была

Ага, была... Только расценки такие, что даже местные уходили из дома пустырем, чтобы работать на маршруте Питер - Москва.

А хороную работу,берут своим рефам.

Работать напрямую с хозяином одного рефа ни одна фирма не будет...

Если прямой сладкий подряд будет - реально, во всех остальных - никуя.



А до 1998 г перевозки вообще была золотая жила...

Рейс до Еката стоил 5000 баков и обратка из Тюмени 2500. ( это при той то стоимости солярки! ) С ремонтом компрессоров, турбин не заморачивались - ставили новые.

--- Добор поста---

На "рефе"? Работал напрямую или через "строй" диспетчеров
У меня было пять рефов. Работал напрямую

Сейчас бывшие водители имеют свой транспорт. Небольшие грузовички. Возят сборные грузы. Говорят намного выгодней и нет гемора с погрузкой-разгрузкой.
 
Тогда в чём прикол(беда)? Кто перебивает?

Перенасыщение рынка рефами. В Питер стекались рефы со всей России. Псковские, новгородские, белгородские, ставропольские... С работой у них напряг. Многие брали сцепки в лизинг и жили, для тех мест, вполне сносно. Но... при этом стоять им было нельзя. Малейший перерыв в приходе кораблей и они готовы были ехать куда угодно и по каким угодно ценам. При этом мои машины, в основном, грузили в лучшее время( вечером загрузка, ночь в пути , утром разгрузка, днем обратка) или со склада ( отгружаются 2-3 машины к разным потребителям ). Но рентабельность , с каждым годом становилась все ниже и ниже... Прибыль , в основном из за экономии на з/ч, дешевой резине, левой солярке. А с одной машиной, хотите Вы или нет, еще и диспечерские отстегивать придется. Опять же зависалово на погрузке- разгрузке... Это не автовоз, где за два часа загрузили и за два часа на СВХ разгрузили... Все мои знакомые соскочили с реф. перевозок , большинство завязало с с автоперевозками. Остался один чел. в теме: он таскает рыбу от норгов, но от безысходности, а не по тому , что выгодно...
 
Последнее редактирование:
Перенасыщение рынка рефами
Понятно. Ну с автовозами тоже не так просто. Представляете: Вам дают определённое кол-во машин которое по расчётам должно поместиться на ваш прицеп, а умудриться засунуть туда ещё одну машину(частную) и немаленькую да при том ещё остаться в габарите, это уже "мастер Тетриса"))) И ещё, грузишь и разгружаешь сам, а это тоже при некоторых погодных условиях ой какой гемор.
 
А как "автоматы" на грузовике, на Вольве есть возможность ручного переключения? И по надёжности?
 
http://rosavtodor.ru/information/O_sisteme_vzimaniya_platy.html
Виктор, посмотрите инфу в этой ссылке. Полезная информация для тех кто ещё необзавёлся большегрузным авто, но хочет получать выгоду из грузоперевозок.
 
Мерседес получше будет,
Чем? Актросы дороже на порядок с меньшим кол-вом кобыл. Зато тяговитые двигатель.

у вольвы проводка слабая,
у Вольвы всё жутко дорогое. Мы отказались от Сканий и Вольвешников.



у дафа с зап.частями могут быть перебои
Ерунда! У нас ДАФ XF105 5 шт. Сейчас ещё 2 берём. Я занимаюсь именно отправками и снабжением (обслуживанием) этих а/м.
Есть одна болячка - от наших реагентов разъедается и откисает провод на стартере. Из-за этого а/м просто не завести!Если руки не из одного места и не боитесь запачкать отутюженный комбез - залезается под голову и в течении 5 минут обновляется клемма.

Если сам за руль сядешь, про охоту забыть придется. Будешь как твой ЗСЛ - спать в будке, кушать из миски, писать на колесо.)))
Это да!!! Парни летают так, что по несколько недель дома не бывают.

DAF XF - однозначно не стоит брать, нормального неоригинала почти нет, в основном только оригинал по бешеным ценам. Сервис плохо развит.

Ну-ну)) Кому надо - тот найдёт. Кроме того оф.диллеров навалом на трассах! Я даже смог найти где-то под Тольятти представителей, когда у нас осушитель разворотило.
Кстати Евро 5 сейчас отключают?
Цены разные. От 6.000 руб. кулибиными до 10.000 на оф.даф сервисе их электриком. Естессно - всё не оф.
 
Странное отношение у вас к Мерседесу.

У Мерседес сейчас очень большая сервисная сеть по России (даже Владик, Хабаровск и Магадан). Это немаловажно.

Помимо прочего, у Мерседеса есть неоспоримые преимущества:
1) Система диагностики Теллиджент, которая диагностирует бортовые системы и параметры масла и выдает фактический интервал ТО, который достигает (это вполне реальные данные) 100-120 тыс на синтетике ЛЕГКО. Посмотрите на сервисные интервалы и стоимость ТО одноклассников. На Актросе такая система идет серийно.
2) Помимо этого, в отличие, например, от основных конкурентов, у Мерина система впрыска - насос-форсунка, тогда как у первых - CommonRail. В наших условиях, при таком топливе, ну вы сами понимаете...
3) Опять же - остаточная стоимость. Платишь больше в начале, но и на выходе получаешь больше.

А вообще выбирать нужно по средней стоимости затрат руб/км и наработке на отказ. Для этого необходимо поговорить с компаниями, работающими в этом сегменте. Правда, там в цене ещё лизинговые платежи присутствуют, но среднюю величину можно вывести легко.
 
Последнее редактирование:
3) Опять же - остаточная стоимость. Платишь больше в начале, но и на выходе получаешь больше.
факт! вообще, мерсы достаточно надёжные! где-то могут уступать во внутреннем комфорте, но по надёжности - весьма.

--- Добор поста---

Если прямой сладкий подряд будет - реально, во всех остальных - никуя
Факт. Надо самому влезать и вставать на постоянку.
Диспетчера - они такие)) Переменчивые!)) Сегодня ты первый на очереди, завтра- в последних рядах.
 
факт! вообще, мерсы достаточно надёжные! где-то могут уступать во внутреннем комфорте, но по надёжности - весьма.

Не зря же Деловые Линии пересели на Мерсы в 2012 году. 1100 штук на линии поставили. А уж они-то деньги считают.
 
Не зря же Деловые Линии пересели на Мерсы в 2012 году. 1100 штук на линии поставили. А уж они-то деньги считают.
Ну, это не показатель) Сейчас ДЛ ещё 3000 единиц техники берёт. Какие именно - пока не разглашают.
Просто такие кол-ва а/м будут отбиваться чёрти сколько. Это скорее очень правильное вложение средств, или отмывание, дабы потом постоянно находиться в прибыли.
У меня знакомый - главный инженере в Транко. Очень нахваливает мерсы.
 
Только водилы их не хвалят Но я именно про аксоры.
А я про Актрос говорил. Про Аксор не в курсе.
Водилам пофиг - сегодня он на одной, а завтра - на другой. Зато парни с рем.зоны неплохо отзывались о них.
Водилам (наёмным) важен комфорт)) Первые ДАФы у нас вообще с холодильниками по 36 литров были)) Другие стали жаловаться, мол, нам тоже в кабину надо)) Ну, надо - покупайте от прикуривателя за свой счёт)) Сразу всем довольны стали.
 
Назад
Сверху Снизу