• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Рефрижератор. Сцепка.

  • Автор темы Автор темы Vitamin Ju
  • Дата начала Дата начала
Автор темы

Vitamin Ju

Завсегдатай
С нами с
26/06/05
Постов
945
Оценка
351
Живу в:
Ветлуга, Нижегородская обл.
Для знакомых
Виктор (на Ты)
Охочусь с
1998
Оружие
ИЖ-18М-М, ТОЗ-34ЕР, СКС
Камрады, планирую приобрести тягач с рефрижератором. Т.к. с "рефами" дело не имел, да и не в теме уже три года, приму любые советы, а может и предложения. Тягач - европеец, склоняюсь к Вольво FH13. Может DAF XF?
 
Мерседес получше будет, у вольвы проводка слабая, у дафа с зап.частями могут быть перебои. Реф - кариер или термокинг, да другие вряд ли на больших рефах появятся, тут еще будка многое значит. Чего это тебя трасса поманила? Если сам за руль сядешь, про охоту забыть придется. Будешь как твой ЗСЛ - спать в будке, кушать из миски, писать на колесо.)))
 
про охоту забыть придется
Это проходили, а что делать. А "мерсы" холодные, ужос, с нашей-то зимой. С проводкой, да, такой косяк, протирается об гофры в которых спрятана, на Премиуме был гемор. Эх дороги...
 
Занимаясь запчастями могу сказать следующие: DAF XF - однозначно не стоит брать, нормального неоригинала почти нет, в основном только оригинал по бешеным ценам. Сервис плохо развит. Проще найти запчасти и самая развитая сеть сервисных станций (официальных) у Вольво и Скании, потом идёт Ман. Но на ТГА слышны нарекания на движки. Неоднократно слышал о движках стуканувших при пробеге 400 тысяч. Правда я в основном с самосвальщиками работаю. На тягачах возможно моторы ходят лучше. По телеге - лишь бы распространённый тип балок и подвески был. Кто раму сварил не принципиально. У BPW - самый низкий ценник на оригинальные запчасти и в принципе запчастей полно. Не рекомендую балки на которых энергачи закреплены горизонтально (SAF часто вижу) - на наших дорогах отваливаются в местах креплений. Если будут вопросы - спрашивайте.
 
движках стуканувших при пробеге 400 тысяч.
Да вот это косяк! Вроде-б только раскататся мотору-то, МАНы б/у не рассматриваю, слава у них нехорошая, "Рено и Ман - слёзы нам" "ИВЕКО - ипись пол-века")))) Вот осторожно приглядываюсь к Вольво VNL (американец), какие соображения будут?
 
Дохлый номер... Сам был в теме лет 15. Рентабельность с каждым годом все меньше и меньше. Знакомые, бывшие в теме, тоже практически все соскочили. Осталось пару-тройку мазохистов...)) Если сам будешь за рулем, заправляться соляркой не на заправках и экономить на запчастях и ремонте, тогда как то протянешь.
 
Дохлый номер... Сам был в теме лет 15
На "рефе"? Работал напрямую или через "строй" диспетчеров? Мне кажется всё дело в количестве посредников между заказчиком и исполнителем. Если есть "подвязки" работать можно. Т.е. не сцепка главное))), но интересует меня, в контексте сайта, только она. Спасибо конечно за совет, но давайте по теме.
 
Но на ТГА слышны нарекания на движки. Неоднократно слышал о движках стуканувших при пробеге 400 тысяч.
К нам на терминал притащили на сцепке МАН вобще новый. Движок стуканул по пути.
 
Виктор, по своему опыту, бери VOLVO или SKANIA.
 
А по "американцу" Вольво, кто-нибудь расскажет?
 
Да, по Амереканцам.Они не габарит по евро.Когда нибудь,у нас введут запрет ???А так Амерекоз достойный аппарат.
 
Виктор, по своему опыту, бери VOLVO или SKANIA.
И с минимумом всякой вспомогательной электроники. Комфорта добавляет конечно, но в наших условиях глюков куча и ремонтировать толком ещё не научились.
 
Когда нибудь,у нас введут запрет
Вот почему-бы не наоборот, да? А ведь я тоже так рассуждаю, про запреты, каждый день ждешь какой-то пакости от правительства, во что мы превратились? Сорри, отвлёкся.

--- Добор поста---

вспомогательной электроники
Что имеется ввиду? Мне только кондей надо, оченама он мне помог летом 10-го.
 
Andrik,Я вообще перестал к офицалам обращаться.Ценник в 2 рза выше,да ещё и приписывают.
 
Компьютерная диагностика,ремонт автоэлектрики грузовых авто,помогу в выборе,для одноклубников скидки(это не реклама это моя работа)Работал на рынке в Ленсоветовском(для тех кто в теме)помощь при покупке грузового авто!!
 
вспомогательной электроники
Что имеется ввиду? Мне только кондей надо, оченама он мне помог летом 10-го.
Имеется ввиду всякие системы предотвращения столкновения, управления КПП, круиз контроль и т.п. Проводка с нашей солью долго не служит, а выискивать глюки очень тяжело и не каждый берётся за такую работу.

Чем меньше подобных наворотов, тем надёжней машина))) И не увлекайтесь супермощными моторами, запчастей на них нет и налог высокий))

--- Добор поста---

Andrik,Я вообще перестал к офицалам обращаться.Ценник в 2 рза выше,да ещё и приписывают.
Кстати частенько у официалов оригинальные запчасти стоят дешевле чем в магазинах. А вот ремонтироваться у них, ну очень дорого...
 
не увлекайтесь супермощными моторами
440 хватит, но буду присматриваться к 460. Кстати Евро 5 сейчас отключают? Когда я работал ещё не умели. Мочевины мне ещё не хватало, работать-то собираюсь по России.)))
 
440 хватит, но буду присматриваться к 460. Кстати Евро 5 сейчас отключают?
440- 460 сил хватит) Мочевину давно уже научились отключать. Всё равно зимой она замерзает))))
 
А что Аксор уже развалился? Нет? Ну а фигли? Понятно, что то к чему привык оно завсегда лучше нового. К стати а чья у тебя сборка? Челновская? Ну и как?

--- Добор поста---

Vitamin Ju, Витя, америкос, если тебе по базам мало крутиться, конечно лучше. Этож пожиратель пространства!!! И комфорт там на другом уровне! Только спальник жене не показывай))))
 
Назад
Сверху Снизу