• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Разморожен блок.

  • Автор темы Автор темы HUNTER-TIR
  • Дата начала Дата начала
Проходит сто лет!
Раз на раз не приходиться.
Не всегда есть возможность выровнять поверхность да и другое....
з.ы. я так ремонтировал блок, но даже рассверленные концы трещины опять поползли :(
 
но даже рассверленные концы трещины опять поползли

Сергей, возможно не заметили где у трещины "конец". Кстати , хозяин ЗИЛа и темы. Расскажет о проделаном ремонте, и результате.
 
kedr, Ляксеич только узи-дефектоскоп сможет сказать, где заканчивается трещина :) а я как-то запамятовал..."куда я его засунул???" :)
 
pomeha78, У нас тоже, не было даж простого.:) Бригадир проведя пальцем, по шейка вала. До сотки, точно определял выработку.Обкатчик проходя мимо машины с пятнадцати метров, говорил где стук. Мне рассказывали, как оно должно быть . И как делается .:) Но чесно слово , не помню чтоб блок переделывали. Ну на крайняк через лупу, просмотреть..
 
Кстати , хозяин ЗИЛа и темы. Расскажет о проделаном ремонте, и результате.
Да вот... Хочу отписаться о результате, заплату вырезал, взял сырую резину, правда не очень толстую нашел, пришлось в два слоя подкладывать, дырки под заплату засверлил, резьбу нарезал, концы трещин засверлил, правда пару раз пересверливать пришлось, чутка промазал :af:, трещины замазал герметиком, наложил латку, притянул болтами, в общем результат следующий... течь небольшая есть (потеки) несильно но есть... Вот теперь думаю, из-за чего, то ли зачастил с расстоянием между болтами, то ли толщина резины должна быть потолще, хз короче...
 
взял сырую резину,

пришлось в два слоя подкладывать,
выкинуть её зажмурившись, эту СЫРУЮ резину, а поставить обыкновенную с камеры белорусовской задней. шайбы под болты обязательно точеные на станке, а не штамповку, и потолще, миллиметра три(не мнутся). затягивать надо не изо всех сил, а, как тонко заметил Евгений kedr, до того момента, как резина "полезет" из-под заплатки. тогда будет держаться. а уж если ещё и герметиком хорошенько намазать резинку и блок, предварительно обезжирив...:ay:
сырая (то есть невулканизированная) резина при контакте с воздухом теряет эластичность.
 
сырая (то есть невулканизированная) резина при контакте с воздухом теряет эластичность.

Ещё растворяется в бензине и самое главное не принимает свою форму обратно после сжатия, короче как жевательная резинка.
Меняй на бензостойкую.
 
walerka, SPbAlexey, все понял братцы, спасибо за совет, так и буду делать :bf:
 
стукнул девятку коробкой об кучу щебня, потекла.
Так тож карабас - а тут движка , карабас так не греется , а если подшипники валов не ушатаны то и вибрации минимум .
HUNTER-TIR, Я так понял трещины по рубашке охлаждения ??? Гильзы в поряде ?? Надо трещины расточить снаружи - до окончания трещины изнутри , делается это болгаркой с алмазным диском или обычным тонким (если навык есть , он затирает границы трещины - не видно где она заканчивается ) . И варишь или спецэлектродом или аргоном . Блок конечно лучше разобрать - чтоб удобнее работать и плоскости потом проверить (повело или нет ) , если что плоскости и посадки шлифовать . Если у сварщика руки не из жопы растут - то будет ходить всю оставшуюся ему жизнь .
 
Если у сварщика руки не из жопы растут - то будет ходить всю оставшуюся ему жизнь .
Коля ты лучше скажи сколько стоит одЫн чугунный электрод :) и на сколько сантиметров шва его хватает.

--- Добор поста---

Насколько я знаю пачка 0,7кг хороших импортных электродов стоит 2-3т.р.
0,7 кг это кажись 20 шт электродов д-4мм. Поштучно продают по 150-200 руб одЫн электродик.
Горят эти электроды очень быстро :) из 0,7 кг получается порядка 0,3-0,35кг наплавленного металла.
Плюс работа...- не дешёвое занятие.

--- Добор поста---

Надо трещины расточить снаружи - до окончания трещины изнутри , делается это болгаркой с алмазным диском или обычным тонким (если навык есть , он затирает границы трещины - не видно где она заканчивается ) .
Это не то. Под нормальную сварку лучше всего делать разделку шва электродом.
Таким способом делается правильная У-образная кромка, выжигается масло и примеси из околошовной зоны, что в конечном итоге даст нормальный шов. Ну и разумеется это быстрее чем болгаркой вжикать.
 
И варишь или спецэлектродом или аргоном . Блок конечно лучше разобрать
Варить спецусловия нужны, у нас никто не варит блоки эти, а если снимать так проще другой найти, под замену.
от попадания нефтепродуктов на латку ни кто не застрахован
латка железная, если и попадет что, то на торец резинки, это не криминально
 
Знакомый разбирает зила пока все есть проблема с документами если надо обращайтесь
 
Hanter2008, спасибо конечно, но территориально далековато :ab:
 
Назад
Сверху Снизу