• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Разморожен блок.

  • Автор темы Автор темы HUNTER-TIR
  • Дата начала Дата начала
HUNTER-TIR, полное название можешь выложить? есть разница в них или модификации. Прозвоню парней с металлолома, брат в свое время много машин всяких резал на куски.
 
ни где не нашёл, что можно паять чугун.
Я тоже об этом нигде не читал, я просто умею это делать.
Станину станка действительно лучше варить, а мелкие и тонкостенные детали - паять.
 
Клеил на 131....капсиполом( кажеться так называется, 2 тюбика в коробочке) сначала краску до метала сдираем, обезжириваем бензином потом спиртом, наносим слой-сушим, второй слой из марли пропитаной этой хренью, третий слой из марли пропитаной, только побольше размером.....ЗИЛ проходил 2 года в жестких лесных условиях( с заплаткой уже) дальше не знаю как бы повёл себя.......сгорел))))
 
По памяти помню, что чугун варят вроде никелевым электродом

В совецкое время варили медью обматывали электрод толстой медной проволокой мне так лапу к тискам приваривали ...
Сейчас вроде есть специальные электроды по чугуну...
 
Hanter2008, Да и сейчас электроды для сварки чугуна из сплавов меди и метала тоже есть как и никелевые. Я про пайку не слышал и не нашёл чтоб чугун паяли.
 
Электроды для чугуна на основе медно никелевых сплавов....монель, константан, нихром...
 
латали блок на ЗиЛу выстукивали заплатку из алюминия по корпусу молотком очень плотно сверлили отверстия и нарезали резьбу вроде М6 очень часто

Резьбу на 8 мм и под алюминивую накладку лист резины...кедр-сл.моторист 5 р.;)

Возникнут вопросы-можно в личку.
 
Из далёкого прошлого помню, что засверливали трещины, просверливали отверстия вдоль них нарезали резьбу и зажимали медной пластиной сырую резину, если совсем дёшево.
Kedr , у ду.., у думающих мысли похожи:ag:
 
  • Like
Реакции: kedr

Извини , всю тему не читал.:) С работы тока..Ужин дожидаю . Там по стенки блока "рёбрышки" отливы , зубильцем "подтёсывали".( сейчас "болгарок" всяких много.) Он всегда в одном и том же месте рвёт, ещё на "головках" слабина под разрыв.
 
Почитал про всякие ПОСы и ни где не нашёл, что можно паять чугун.

Я тоже об этом нигде не читал, я просто умею это делать.
Технология низкотемпературной сварки чугуна
Низкотемпературная сварка чугуна
здесь всё описано

--- Добор поста---

Газовую сварку применяют при следующих работах: изготовлении и ремонте изделий из стали толщиной 1-3 мм; сварке сосудов и резервуаров небольшой емкости, заварке трещин, вварке заплат и пр.; ремонте литых изделий из чугуна, бронзы, силумина; сварке стыков труб малых и средних диаметров; изготовлении изделий из алюминия и его сплавов, меди, латуни и свинца; изготовлении узлов конструкций из тонкостенных труб; наплавке латуни на детали из стали и чугуна; соединении ковкого и высокопрочного чугуна с применением присадочных прутков из латуни и бронзы, низкотемпературной сварке чугуна.
Технология газовой сварки
 
pomeha78,
Partner 2, Действительно паяют, Спасибо. На моей практике и памяти, что касаемо сварки блоков ни чего путного не помню ( это про чугун). При постоянной перемене температуры, чугун и место сварки " дышит" по разному, ну расширяется и сжимается, и блоки всё равно начинали течь. А с прижимной пластиной ходили и катастроф не припомню. Я не спорю, а говорю о том , что случалось видеть и участвовать.
 
Мужики, я работал слесарем-мотористом в юнности 5 лет. В крупной автобазе на севере. Моторы видели только воду. Заплатки как "С добрым утром", каждый божий день. В то время моторы ЗИЛ-130 в основном и были. Заплатки были в моде.


зы. ЗИЛ-120 самый стойкий был! У него заглушки были.
 
ark71, Так в том-то и дело. наплавленная латунь-пластичнее основного металла.
У меня знакомый на ТЭЦ работает сварщиком, так по его рассказам во советские времена ремонт чугунных батарей и задвижек таким способом был самый распространенный.
Да, кстати говоря сварка электродом ни хрена не дешёвое занятие. Боюсь соврать, но когда я интересовался мне сказали ценник кажись 250руб за 1 см шва при мех разделке и порядка 350руб за 1см шва при разделке электродом.
Короче говоря моя трещинка выходила минимум в 5т.р.
 
Сварка всегда была дорогим удовольствием.

Современные средства хороши, но, в них мало кто верит.
Самое плохое то, что все (в том числе и я) кто советует, не видят проблему вживую...
В жизни всегда возможны комплексные подходы. Заплатка + герметик, например...
 
полное название можешь выложить?
блок двс зил-130, можешь и головки поспрашивать, но они люминивые

--- Добор поста---

Вобщем толщина наружных стенок на блоке намного тоньше чем внутренняя
есть точная информация? сколько мм?

--- Добор поста---

kedr,Евгений может помнишь технологию? подробно?

--- Добор поста---

Клеил на 131....капсиполом( кажеться так называется, 2 тюбика в коробочке)
это двухкомпонентный клей, типа эпоксидки?
 
kedr,Евгений может помнишь технологию? подробно?
В личку отписал. Заплатка простая, особого давления там нет. Рассказывать долго , на самом деле проще.

Место готовишь -ровняешь от отливов. Лист аллюминия по "месту" простукиваешь, "двойка" пойдёт .Чтоб принял форму плоскости блока, там на изгиб должно попасть. Сырую резину по форме заплатки. Заплатка должна перекрывать трещины на 2-3 см. Концы трещин засверлить.
Потом прикладываещь заплатку и "закрепляещь" на четыре точки по углам. Просверливанием и нарезом резьбы, и завёртыванием болтов. Лучше на 8 мм болты, с широкими толстыми шайбами. И потом не спеша по кругу "пришиваем" с маленьким 5 мм интервалом между краями щайб. При закручивание наблюдаем за резиной, как "полезла" за края можно и не тянуть сильно. ЯМЗ шестигоршковый тоже также латал. Ещё раз повторю , там первый раз кажется трудно. Немного терпения и аккуратности при нарезание резьбы. Мечик чуть конус затачивали и одним , на раз резали .
 
Ребята КЕДР прав на все сто! Тоже работал мотористом,так точно и делали. Проходит сто лет! И не надо заморачиваться ни со сваркой ни с паянием.
 
Назад
Сверху Снизу