• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Разморожен блок.

  • Автор темы Автор темы HUNTER-TIR
  • Дата начала Дата начала
Блок чугунный.
А откуда такие данные , что блок чугунный? Если не изменяет память , вроде гильзованый с "мокрыми "гильзами двигатель? Да,:12: прошу прощения из серого чугуна.

--- Добор поста---

,размороженный блок только на замену.это мое не кому
Согласен!!!
 
солидол, А-а-а понятно.
Только это не то.
1. чугун сам по себе находиться в разряде трудно свариваемых металлов.
2. чугун очень текучий метал и в большинстве случаев при сварке приходиться делать "ванну", чтоб метал не растекался. А это значит, что варить только в нижнем положении.
3. при сварке происходить "отбеливание" чугуна, он становиться "калёным", хрупким и не поддающимся мех обработке. Интенсивное газовыделение делает шов пористым.
4. неоднородность метала после сварки даёт внутренние напряжения.
и многое другое
Ваше выражение
не надо перегревать....
не верно по своей сути . Т плавления серого чугуна примерно 1100-1200 градусов, а если нагреть чугун до 900 гр. и остужать не по "процессу" он отбелиться.
А спец электроды решают только часть этих проблем.....
И чтоб вернуть "структуру" металла к норме и существует длительный термический процесс охлаждения в печи и горячая сварка. Только она даст высокое качество.
На тех предприятиях, с которыми мы работаем, восстановление чугунных деталей не допускается :)
 
Последнее редактирование:
Partner 2, вот ЛОКом точно можно запаять без особого головняка, только пока горячий наплав его нужно маленько проковать и перед пайкой хорошенько зачистить и обезжирить.

--- Добор поста---

Серега2, Серёга паяное ЛОКом (или медью) и без большой нагрузки ходить будет. За счёт пластичности. У нас судовые движки паяли и они ходили. Только это всё "времянка".
 
pomeha78,
все что вы написали п пп.1-4, имеет отношение ко многим металлам и сплавам...
 
HUNTER-TIR, Вячеслав, надо убедится , что нет трещин в перемычках между гильзами, особенно в нижней части, если нет тогда можно попробовать заделать или заварить. Из далёкого прошлого помню, что засверливали трещины, просверливали отверстия вдоль них нарезали резьбу и зажимали медной пластиной сырую резину, если совсем дёшево. Если варить , то думаю блок на разборке будет не на много дороже .
 
Сколько у вас движки ходят с восстановленными постелями?И как можно отхонинговать постели идеально
Один двигатель ходит лет пять вторй около шести вообще у меня три камаза два движка мне водилы раздалбаи испортили пришлось пастели корней наращивать и изготавливать полукольца так родной размер уже весь вышел ходят до сих пор ...

как можно отхонинговать постели идеально,если у вкладышей размеры от номинала
Хонингуют не напильником , наращиваю в размер есть у них своя технология наращиваю и шейки на валу ...

таких контор много
Вот таких кантор немного знаю только две Двигатель и Механик на уманском ... Остальные шараш-монтаж или не делают весь спектор ремонта...

А в чём сложность купить на разборке блок?
На разборке Зилов нет надо покупать или движек что проблемотично скорей продадут целиком машину стоящую в огороде и от сюда вся проблема снять перебрать по любому эта не битая иномарка , такие машины стоят во дворах десятилетиями и ржавеют...
 
солидол, В большинстве случаев - без гарантии.
Когда колонулся движок - долго изучал этот вопрос. Гарантию на то, что "будет ходить" давали только те кто варят на горячую и охлаждают в печи.
Все остальные.....критерий качества только один - при сдаче заказчику выполняется условие - герметичности "на керосине". И никаких гарантий.
 
Последнее редактирование:
pomeha78, Это бесспорно.....В этом случае гораздо надежнее заменить блок, но по каким то причинам для ТС это неприемлемо...
 
при наличии правильных рук и электродов вопрос решается.

Вобщем толщина наружных стенок на блоке намного тоньше чем внутренняя это специально зделанно на такой случай ни разу не видел что бы блок разморозило во внутрь , грамотный сварщик заварит без проблем все дело в геометрии блока и головок ...
 
все дело в геометрии блока и головок ...
и если не перегреет, то. потому что

толщина наружных стенок на блоке намного тоньше чем внутренняя
проблем быть не должно, ну если только пришабрить блок по прилеганию головки...
 
реч идет не о чугунках,а о блоке двигателя.
Чугунки паяются ПОСом.
маленько проковать и перед пайкой хорошенько зачистить и обезжирить.
Перед пайкой трещину надо разделать. В качестве флюса, - бура. Если паять на горизонтали, ковать не обязательно, а иногда даже вредно (трещина может дальше пойти).
 
Последнее редактирование:
HUNTER-TIR, Это всё припои :)
 
pomeha78,как это паять? горелка или чем?
 
Почитал про всякие ПОСы и ни где не нашёл, что можно паять чугун. По памяти помню, что чугун варят вроде никелевым электродом, малыми отрезками с прогреванием. Вот нашёл-"Какими электродами для сварки чугуна можно заварить лопнувшую чугунную станину станка и другое подобное оборудование? Ответ: Прежде всего, надо определить, в каких условиях это оборудование будет работать в дальнейшем. При значительных вибрационных и силовых нагрузках на станину сварку производят электродами по чугуну ЦЧ-4 с предварительным подогревом изделия до 600-650°С. кромки в месте излома или трещины следует разделать клейсместером или каким-либо другим инструментом. Разделка может быть односторонней при небольшой толщине изделия и двусторонней Х-образной при большой толщине. Сварку спецэлектродами производят, не давая изделию остыть до полной заварки излома или трещины. Охлаждение надо обеспечить медленное, желательно вместе с печью, в которой подогревалась деталь, если позволяют ее размеры, или укутав изделие теплоизоляционными материалами.
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу