• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Разморожен блок.

  • Автор темы Автор темы HUNTER-TIR
  • Дата начала Дата начала
Автор темы

HUNTER-TIR

Завсегдатай
С нами с
22/04/09
Постов
2 051
Оценка
186
Живу в:
Южный Урал
Для знакомых
Вячеслав
Охочусь с
2001
Оружие
Ижевское
Кто имел дело с ремонтом? Замену не предлагать. Надо отделаться малой кровью. Блок чугунный. Заплатки, сварка, и т.д. и т. п. Две параллельные трещины. нижняя 20см. верхняя 10см., высота между ними 10см.
 
  • Like
Реакции: Dok
Есть дорогущие импортные электроды.... около 40 т.р. пачка.... варят чугун за милую душу.....завтра могу посмотреть марку....
 
безъидейно- заварить можно, но лопнет рядом.. мне в своё время ставили заплатку на болтах под герметик... но через какое то время двигун все равно накрылся. что за движок то?
 
Кто имел дело с ремонтом?
Пытался!!! клеить блок (из-за того, что было лень разбирать движок) - хватило на пару месяцев....нет клей держался замечательно. Но трещина поползла дальше, хотя я и засверливал концы трещин.
Замену не предлагать.
все равно придёшь к этому :)
Надо отделаться малой кровью.
не выйдет.
з.ы. можно конечно варить, но лучше всего варить в контора которые этим занимаются и очень!!!! рекомендую варить на горячую. А это нужно полностью разбирать движок.
Короче говоря не дёшево это.....я прикинул сумму и отказался купив на свою КИА движок на разборке
(в сборе за 25т.р.) и сам перекинул.
з.з.ы. в ремонт не возьмут, если трещина затрагивает внутренние каналы (масляные иль д.р.)
 

В своё время в 80-годах латали блок на ЗиЛу выстукивали заплатку из алюминия по корпусу молотком очень плотно сверлили отверстия и нарезали резьбу вроде М6 очень часто через см мазали прокладку эпоксидкой и держала пока я на ней работал , бывший водитель разморозил . Вообще с Вашими повреждениями хоть и просили не писать но я бы все таки блок заменил перебрал , такие трещины заделывать муторно тем более сейчас двигло не номерной агрегат , заварить вариант но может потом и головки потекут блок могло повести , будет двойная а может тройная работа по сборке установке уйдет много времени ...
 
  • Like
Реакции: kedr
Если бы в Питере то я бы подсказал бы мастеров по блокам делают совсем из убитых , наращивают шейки востанавливают трещины заделываю , хонингуют седла под вкладыши для вала там целое производство по востанолению блоков валов шатунов я свои камазавские пока номерные были у них делал до сих пор ходят ...
 
Все ясно,перпетомобель.

Фирма называется "Двигатель" находится на углу Благодатной и Витебского там очень много высокоточного оборудования занимаются только тяжеловозным транспортом жигуленки не делают я их знаю уже лет пятнадцать , кто их знает ни чего плохого о них не скажет...
 
Коэффициент теплового расширения...
 
Лет дцать назад стукнул девятку коробкой об кучу щебня, потекла. Глухое село, запаниковал. Пошел к местному кулибину. Положили машину на бок, обезжирили тщательно, залепили дыру холодной сваркой (название не помню, но что-то из простых), дала затвердеть. Долил масло и ездил года два, потом продал.
 
Делают все и хонингуют
Далеко не всегда позволяют размеры это сделать. А в чём сложность купить на разборке блок? Перебрать двигатель. Возить блок от 130 и консультироваться со спецами. так как не увидев блок конкретного ответа не будет. Трещины не маленькие , ремонт если возможен не простой и "залепить" не получиться.
 
Мне на работе часто приходится лечить чугунные детали, работающие в гораздо более тяжелых условиях, чем рубашка охлаждения....
 
Назад
Сверху Снизу