• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Помогите советом по выбору Нивы

  • Автор темы Автор темы Brynlov
  • Дата начала Дата начала
Автор темы

Brynlov

Участник
С нами с
21/12/11
Постов
278
Оценка
31
Живу в:
СПБ, Озерки
Для знакомых
Александр
Охочусь с
2006
Оружие
МР-155, МР-18-м-м, Лось 7-1
Собака(ки)
Не охотничий немец
Добрый день.
Собрался взять себе нивку, на охоту ездить, да по рыбалкам. Бюджет не позволяет брать новую, хотя я понимаю, что БУ - кот в мешке и потребует вложений. Но для того, чтобы минимизировать данные вложения- я и хочу обратится за помощью. С отечественным автопромом лично дела не имел. То есть устройство понимаю, ковырять- ковырял, но своей машины не было. Как начал с иномарки так на них и езжу.
Посоветуйте, на что нужно обратить внимание при выборе. А именно при осмотре двигателя, ходовой и т.д. То что гниль искать надо - это и так понятно. Какие основные проблемы могут быть видны, что может постараться скрыть продавец?
 
На яму надо. Смотри мосты, раздатку, коробку. Если просто маслянные в местах где сальники, то ничего, если масло каплями висит, то это уже не важно, сальникам кирдык. Крестовины посмотри. На ходу все послушай, чтобы гудело без фанатизма
 
Brynlov, 1.Я очень осторожно отношусь к "отмытому до блеска" моторному отсеку - простая операция которая может скрыть некоторые проблемы.
2. Договариваясь на осмотр - лучше самому подъехать и начинать осмотр с запуска холодной машины, холодный движок - предатель, то что не слышно в работе горячего движка можно услышать на холодном.
 
Все зависит от степени Вашей готовности поработать над авто....Нива - это конструктор, а умелые руки и желание могут творить чудеса....
 
Бюджет не позволяет брать новую
- а все же какой бюджет?
Пример: бюджетом в 10т.р., зная, что Нива на ходу и с документами все в порядке, я поехал и забрал тут же.
Что там смотреть?
 
Нива(а у меня третья)это кузов.Остальное мука.Если у кого есть с нулячим кузовом ,без двигателя заберу:ag:
 
ИльяХант, с коробкой и раздаткой понятно, а на что обратить внимание в мостах, с внешней стороны?


солидол, я думаю, то что я еще до покупки осознаю- что это конструктор - есть большой плюс =)

--- Добор поста---

pna, на данный момент мой лимит составляет 150 тыс. Опять же возникает вопрос- в каком ценовом диапазоне стоит рассматривать, и какого года брать. Говорят что до 95 металл хороший. Но как-то стремно мне покупать машину до 95го года...
 
Как правильно сказал изя, наибольший объем работ связан с кузовом.... Остальное вполне доступно самому...
 
pna, на данный момент мой лимит составляет 150 тыс....
Присоединяюсь к изя, кузов надо прежде всего, что бы не гнилой до дыр по оперению
не было тонны шпаклевки, не только из покраски, не проваренный в местах крепления
агрегатов и подвески.
Нива машина короткобазная, проходимая, по этому чаще других бита и ободрана.
От мелочи, до переворота. И потом ВАЗ их до сих пор не красит толком.

В общем не мог я в свое время купить б/у за серьезные деньги, посмотрел наверное штук 20ть
 
. Говорят что до 95 металл хороший
Вас обманули,металл тогда и сейчас делают враги народа.И никакая антикорозийка его не спасает.Через пару зим жопа Нивы приходит в негодность.А крышка багажника сгнивает так быстро,что думается это происки ГосДепа:cc:
 
Какой 95 год!!!??? За эти деньги идет 2005-2007.

Стоит посмотреть компрессию во всех цилиндрах. Могут быть проблемы с клапанами. Хотя это особо и не заметно - я 1.5 года проездил с трестнутым клапаном в одном из цилиндров....
 
на яму и смотреть кузов на предмет дыр и заплаток. Если днище с новым антикором или с его пятнами то отказать сразу.
Смотреть арки и проемы дверей, провис дверей. Если Нива Бронко то смотреть герметичность лобового стекла и состояние ходовой.
Вытащить щуп и смотреть что за масло, проверить работу КПП и раздатки во всех режимах. Крутим руль до упора в обе стороны и ездим - если стуки или щелчки то торг. На работающем моторе открывем расширительный бачок и дергам трос газа - пузыри это плохо.
Ждем включения вентилятора и его отключение, если все штатно то хорошо.
Это тот минимум который можно проверить за коротке время.
 
5 коп... смотри дырки ;
задняя дверь -низ гниёт в труху
пороги - места где поддомкратники
двери - по низу
лоб стекло - право лево в низу
за 150 000 км с двиг, кор,разд. ничего не делал
подшипники полуосей-расходный материал (правда я эксплуатировал жостко)
место крепления короткой тяги к кузову - разбивает.
манжеты шрузов
вот что вспомнил...вааще тут была тема про 31ю ниву...почитай.
 
Как бывший владелец трех нив, ниву брать можно новую!!
 
если авто понравится, сгоняйте в какой-нить нива-сервис. цена вопроса тыща. всё равно глазом на улице всё не объять, а там спецы поглядят, и снизу, и сверху, и изнутри
 
Volkut, Может и так, но мое мнение таково - БУ машина- это БУ машина. Вне зависимости от марки. Устранение скрытых и возникающих неполадок на Ниве - будет дешевле. Тем более что эксплуатация будет не очень частой и не очень жесткой. Ибо для болот есть болотоход, а для трассы есть основная машина. Я вижу это так - поставлю Ниву в месте охоты друга, добираться буду на своей, а по полям уже на ниве. В любом случае - тут как повезет, неисправности у старой машины могут возникать вне зависимости от марки.
Ru, конечно, так и сделаю.
 
150 "рублей" достаточно для покупки вполне пригодной "Нивы". Как уже тут сказали, в первую очередь у нее страдает кузов (ну уж очень он подвержен коррозии), потом подшипники ступиц (в основном от неразмерных колес), далее мосты и раздатка страдают.
Т.е. начать с визуального осмотра внешнего вида, обратив внимание на наличие поврежденных элементов кузова, красилась-не красилась, все ли стекла родные, насколько ушоркан салон, что во многом отражает отношение владельца к машине вцелом. Далее завести послушать двигатель, проверив перед этим подкапотное пространство на наличие жидкостей и их возможные утечки, не грех снять шланг сапуна идущий на воздухофильтр и посмотреть чем он "дышит". После проехаться, обязательно проверить включение пониженной и блокировки. Если будете осматривать днище, то обратитевнимание на крепление раздатки к кузову, а в перспективе переделайте ее на подрамник. Ремонт "Нивы" как и любой машины, будет неизбежен в процессе эксплуатации, но он не столь дорог и при должной внимательности не будет внезапным.
Если во время жесткой езды вдруг оборвет какой-либо из приводов переднего колеса, то на включеной блокировке вполне можно будет проехать необходимый участок пути.
Нелишним будет и установка лебедки.
А вобще у "Нивы" в отличии от "УАЗ"а понятие "проходимость" заменяется понятием "пролетаемость"...
Все сказанное мною ИМХО основано на опыте владения тремя обычными "Нивами" и одной новой "Шевроле".
 
Назад
Сверху Снизу