• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

По ПВХ флагман

  • Автор темы Автор темы Санька
  • Дата начала Дата начала
Автор темы

Санька

Участник
С нами с
30/03/07
Постов
503
Оценка
69
Живу в:
Санкт-Петербург "Славянка"
Для знакомых
Александр
Охочусь с
2002
Оружие
имеется
Приветствую уважаемые!
Сразу оговорюсь - лодок ПВХ было много (последняя ямаран - в Карелии уперли в позапрошлом году).

Для охоты/рыбалки на сезон думаю взять ПВХ вышеуказанного производителя в размере 320 облегченную в рюкзаке. Лодка весит 21 кг и габариты рюкзака радуют (для охоты), так же мне немаловажно наличие транца (есть дырчик 5 сил 4т) для рыбалки.

может есть у кого такая лодка, что скажите по качеству? на пару лет интенсивного использования (этого надувного изделия) хватит?

Спасибо.
 
У меня Флагманм 350 второй год. Ездили в Норвегию - из 4-х разных лодок (Фрегат, Ямаран, и ХЗ чё такое) мой по комплексу параметров (вес, мореходность, живучесть и т.д.) обошел всех. Весит 36 кг - могу таскать и закидывать на багажник машины один. Из минусов - при волнении, если нос не нагружен, - то прыгает по волнам.
 
Последнее редактирование:
В таком размере лодки практически всех производителей мало чем отличаются по основным характеристикам и качеству.
 
Из минусов - при волнении, если нос не нагружен, - то прыгает по волнам.
у тебя старая модель. теперь они стали лепить специальную пластину для правильного омывания транца
DSC_0147.jpg
420 старая модель и ее действительно колбасит при малой загрузке, а 350 усовершенствованая и она идет как надо(кстати на заводе производители переделывают чуть-ли не бесплатно старые модели)
Но к полностью надувным лодкам еще надо придти...мнев с фанерным дном уже мы ни куда и не берем.
 
Последнее редактирование:
320 облегченную в рюкзаке.
320-мала будет=100%
баллоны большого диаметра а внутри места мало.
облегченная...удешевленная. Вместо нормальных литых ручек там из приваренной ткани петельки-ручки.
вроде и днище из более тонкой ткани. когда я брал своего крайнего флагмана владелец заводика сам отсоветовал брать "лайт"
 
Побольше для полноценных рыбалок есть нормальный катер хардтоп 6,5 м:ad:
Мне эта лодка именно, как носимый комплект на всякие "недоезжаемые" водоёмы для охоты и для одиночных вылазок на рыбалку на юбло, чтоб в машине места не занимала...
 
а какое дно? не килевя по видимому? баллоны 39? была 290я-за 5 лет ни чего не стало..как новая.
 
hmurii,
дно такое же думаю ( на фотографии у них оно не килевое - скорее выпуклое какое-то.... для 5 сил без разницы), а баллоны очень порадовали - 46 см. при 69 см. внутренней ширины и 220 см внутренней длинны - спать влезу ))))
 
не килевя по видимому?
еще какие килевые. в толстом месте чуть-ли не полметра толщина "пола"
пробки в днище вообще не закрываем они всегда выше ватерлинии
 
у тебя старая модель. теперь они стали лепить специальную пластину для правильного омывания транца
Лодка 2011 г.в. Пластина на днище у транца присутствует, но я говорю о другом. При сравнении Мнев Скат 330 и Флагман 350 у Ската дно принимает форму классического киля при движении по волнам режет их, лодка прыгает на волнах меньше. Но вес 48 кг, неудобный процесс сборки/разборки пайолов жесткого днища и небольшие размеры заставили меня задуматься о его замене. Долго думал, сравнивал. В итоге победил компромис. За небольшой вес - 36 кг, возможность в одно лицо закидывать надутую лодку на багажник автомобиля, более просторный кок-пит, абсолютно несложную сборку/разборку я готов прощать Флагману его конструктивную особенность, характерную для всех лодок с надувным дном низкого давления - его форму киля, которая не режет волну. Из-за этой конструкивной особенности да ещё из-за малого веса и происходит это прыгание по волнам. Для меня этот недостаток не является критичным. С помощью работы ручкой газа, движения галсами и др. можно легко добиться нужной скорости передвижения.
Пластина же предназначена для более быстрого выхода на режим глиссирования.

Мне эта лодка именно, как носимый комплект на всякие "недоезжаемые" водоёмы для охоты и для одиночных вылазок на рыбалку
Для этих целей лодка с надувным дном низкого давления то, что нужно. Если ещё и мотор 5 лс, то проблемы прыжков по волнам вообще не будет. Но и выхода на режим глиссирования тоже не будет.
 
Последнее редактирование:
Из-за этой конструкивной особенности да ещё из-зи малого веса и происходит это прыгание по волнам. Для меня этот недомтаток не является критичным.
где-то закралась ошибка...Есть с чем сравнивать, и мнев есть и пара флагманов и еще по малости(не по очереди, а все в наличии) единственный вывод напрашиваеться о "плюхании" флагмана на повышенной мощьности это НЕДОКАЧКА до рекомендованной.(логически надо было придти к этому выводу раньше) если закидываеться на багажник то о электро насосе с манометром и речи нет.
http://www.flagman-spb.ru/uf/Image/image003(1).jpg
внутри ровный пол. и как при нормально накачанной лодке может нехватить жесткости.
http://flagman.spb.ru/boats/380/
просто обводы не "вогнуто-килеватые" с тряпкой обтянувшей три точки и подверженных "флаттеру" ,а "выпукло-килеватые" с одинаковой жесткостью в любой
точке
мож кому интересно? http://www.motolodka.ru/onwave.htm "каталина"-флагман..."классическое V-мневоподобные. с поправкой на жесткость и упругость корпусов засунул в задницу мневовское чудо с ходящими под тобой пайолами на скорости и радуюсь полностью надувным лодкам(фрегатик430)на фотке в шестом посту тоже мой.
 
Последнее редактирование:
единственный вывод напрашиваеться о "плюхании" флагмана на повышенной мощьности это НЕДОКАЧКА до рекомендованной.(логически надо было придти к этому выводу раньше) если закидываеться на багажник то о электро насосе с манометром и речи нет.
Накачивал нормально, как в паспорте 0,28 атм балон, 0,25 атм днище. Электронасос с манометром, регулятором давления и турбокомпрессором есть. Использую эго для докачки всегда перед спуском лодки на воду. Про <"плюхании" флагмана на повышенной мощности> ни чего сказать не могу, т.к. не знаю что это такое.
Я говорю о том, что при встречной волне Флагман прыгает на ней больше, чем Мнев. У Мнева форма днища V-образная, а у Флагмана U-образная, поэтому лодки Мнев, можно сказать, разрезают волну.
 
Я говорю о том, что при встречной волне Флагман прыгает на ней больше, чем Мнев. У Мнева форма днища V-образная, а у Флагмана U-образная, поэтому лодки Мнев, можно сказать, разрезают волну.
понял. на небольшой волне хорошая"всхожесть" на волну может доставлять неудобство. На мневе зарываясь(резал волну) приходил весь мокрый, а на флагмане "растрясаный" если добавлять скорости то стремно прыгать по волнам...но на мневе приходилось обрезать снасти и якорь, было не выбрать...под воду уходили на волне
К стати стыдно признаться но может кому поможет...давно пользуемся электронассосами и раньше считал, что когда насос начинал издавать "пердящие" звуки это значило о полной накачке и выключал его. Оказалось насос просто переходил на другую ступень и докачивал высоким давлением до полного выключения.Получалось раньше ходил на недокачанных лодках. После приобретения второго насоса с электронным манометром вместо аналогового(колесики с надписями) все для меня разъяснилось. И проблем стало меньше.
 
Последнее редактирование:
На мневе зарываясь(резал волну) приходил весь мокрый
Это уж точно!
К стати стыдно признаться но может кому поможет...давно пользуемся электронассосами и раньше считал, что когда насос начинал издавать "пердящие" звуки это значило о полной накачке и выключал его. Оказалось насос просто переходил на другую ступень и докачивал высоким давлением до полного выключения.Получалось раньше ходил на недокачанных лодках. После приобретения второго насоса с электронным манометром вместо аналогового(колесики с надписями) все для меня разъяснилось. И проблем стало меньше.
А я посмотрел на манометр, возмутился до глубины души : "Вот гады! Фуфло подсунули :8: !!!" Поехал сдавать. Хорошо что "гады" спокойно и внятно объяснили что к чему, сам бы ни вжисть не допёр бы.
 
Алексей какая марка насоса?
первый "браво" 12...Который с электронным манометром аналог браво но в желтом корпусе...докупил его от "страха" вдруг сломаеться браво и придеться несколько кубов воздуха лягушкой впихивать(если не на одной лодке)
нашел gp-80D http://sun-marine.ru/nasosy.php?utm...TM5MDA5OzEzNzgwNTU0Nzt5YW5kZXgucnU6cHJlbWl1bQ
 
Последнее редактирование:
Парни, про "режет волну" на ПВХ лодках в этом размере даже не смешно.


Алексей Нов,на глис в одно лицо со мной выйдет (ротан 380й в два хомяка как-то вытащили на 27км/ч с этим моторчиком)
 
(ротан 380й в два хомяка как-то вытащили на 27км/ч с этим моторчиком)
Для мотора в 5 лс это очень приличный результат. Мне на Флагмане 350 с Меркурием 3,5 лс выйти на глиссер не удалось, хотя ставил разные винты.
А какой вес "хомячков"?
 
Назад
Сверху Снизу