• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

ТО и дымность дизелей

  • Автор темы Автор темы Seguch
  • Дата начала Дата начала
Итак, развязка истории. Приехали мы с корешом на станцию ТО. Народа достаточно много. Отстояли очередь, заехали на линию, встали у прибора по проверке той самой дымности. Инспектор спросил, исправили ли мы неисправность. Отвечаем, что да. Проверяет тем же способом что и до этого. Результат-неисправно, превышение как в прошлый раз. Попросили документы на прибор и инструкцию к нему. После препираний принесли и то и другое. Нужно сказать что линии там три штуки и народ за нами очень активно наблюдал. По инструкции он должен шесть раз плавно набрать полные обороты и высчитать среднее значение. Мы ему это показываем и говорим, мол нехорошо вы поступаете, ребята.... проверяйте как написано!!!!! Тот куда то сбегал, прибежал с коллегой и попросил не афишировать это, мол это их ошибка и они исправятся и попросил выезжать и поставил все печать что все в порядке. Вот и всё. Короче, нет слов... Но талон я получил и этому очень рад. Хотя неприятный осадок и недоверие остались. И сейчас думаю, что скорее всего в следующий раз я не буду проходить его официально. Неприятно, когда цель-развести. И весь смысл ТО теряется.
 
  • Like
Реакции: KVV
Молодцы! Думаю, что сами себя зауважали!
 
попросил выезжать и поставил все печать что все в порядке.
да, у нас такое не проидет! Все замеры, тормоза и выхлоп сохраняются в компе и должны соответствовать записям (по вашему штампу). Если есть знакомые, то проходят с исправной машиной, а техпаспорт другой машины. Хотят видеоконтроль поставить для исключения данного фокуса, пока спор идет, кто должен видеосистему финансировать
 
Ты кирпич подложи под педаль, чтобы только до 4-х крутился и все ))))))))))))))
 
Вот и всё. Короче, нет слов... Но талон я получил и этому очень рад.
Ну, за талон ТО:beerchug:.
ЗЫ: Почему надо несколько раз раскручивать дизель, особенно с турбиной для получения достоверных показателей - на холостом ходу практически в любую турбину через вал попадает масло из системы смазки вала турбины, количество его ничтожно, но оно там есть. Далее, на хх все двс работают на обогащенных смесях и малых оборотах, поэтому в выхлопном тракте идет сажеобразование, которое спасает глушитель дизеля от внутреннего химического разрушения (коррозии) - вот почему глушители на дизелях практически вечные ( у меня на патруле уже 420 тыс - пару раз подваривали точечные дырки от ударов камней в Карелии) в отличии от бензиновых моторов (у приятеля на втором терране 2 раза задний глушак меняли за 4 года. При первой "прогазовке" вся эта сажная дрянь вылетает и дает завышенные показатели. Вторая и третья прогазовка уже дает практически чистый (по Госту:ab:) выхлоп. Ну и глушить дизель надо не как бензиномотор, атмосферный вообще рекомендуется на "прогазовке" выключить подачу топлива чтобы цилиндры продулись чистым воздухом.
 
у и глушить дизель надо не как бензиномотор, атмосферный вообще рекомендуется на "прогазовке" выключить подачу топлива чтобы цилиндры продулись чистым воздухом.
Есть такая штука ,турботаймер называется ...Машина сразу не глохнет ,а работает некоторое время ...Для того чтобы турбина жила подольше ...:ad:
 
Есть такая штука ,турботаймер называется ...Машина сразу не глохнет ,а работает некоторое время ...Для того чтобы турбина жила подольше ...
В предыдущем посте ключевое слово было



т.е. без турбины, кстати, у меня на Патруле турботаймера нет но турбина не менялась ... 420 тыс:ai:, правда последний год подъедает маслицо немного - литр на 4 тыс.
 
катализатор на дизеле -

Вы Евгений ошибаетесь,
катализатор на дизелях распространённая вещь,
на моей машине есть: рено кангу дизель вот он
http://www.exist.ru/price.aspx?sr=113&caid=2094&pcode=311440
можете сами посмотреть ,
именно катализатор.
На других более современных машинах,
сажевый фильтр.
 
катализатор на дизеле - упал не могу встать.
Вставай, вставай дядя Женя:agg:
Лично вытряхивал из Т5. Вонять он начал после этого отвратно:ag:


На других более современных машинах,
сажевый фильтр.
Бывает и кат и фильтр вместе, даже на старых машинах.
 
Все замеры, тормоза и выхлоп сохраняются в компе
На сколько я знаю, они могут удалять результаты из компа или редактировать. Рассказывали, что они на месте за бабло всё исправляют в компе и на выходе по компьютеру машина в идеале)))))

--- Добор поста---

Ты кирпич подложи под педаль, чтобы только до 4-х крутился и все ))))))))))))))

ВАРИАНТ))))))

--- Добор поста---

Ну, за талон ТО.

УЖЕ)))
 
Назад
Сверху Снизу