• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

ТО и дымность дизелей

  • Автор темы Автор темы Seguch
  • Дата начала Дата начала
Автор темы

Seguch

Участник
С нами с
19/09/12
Постов
21
Оценка
2
Живу в:
Калининград
Для знакомых
Павел
Охочусь с
2011
Оружие
ИЖ-43
Собака(ки)
Нет
Народ, нужен совет! Сегодня поехал на ТО на своём Ярисе. Так вот, при проверке дымности, прибор показал коэфициент дымности 3,5 и сказали мне, что это очень много и ТО я не прохожу((((((((((( Машина 2009 г.в., турбодизель.
Проверял инспектор так: засунул датчик в выхлопуху, и САМ нажал газ до упора на пару секунд(а это всё таки 5,5 тыщ оборотов!!!!) и он конечно задымил немного.
Короче послали меня и дали 20 дней на устранение. Фильтра менял пару недель назад, движка работает хорошо, соляра хорошая+лью присадку Castrol.
Потом проверил сам с корешом. Я набираю обороты медленно, а он смотрит. Дымить начинает на 4500об/мин. Красная зона начинается с 5 тыщ.
Так вот, скажите мне, люди добрые, меня разводят или как??? И что делать то????:11::11::11:
К слову, мне предложили купить огнетушитель с аптечкой за 700рублесов и тогда они закроют глаза на дым............
 
К слову, мне предложили купить огнетушитель с аптечкой за 700рублесов и тогда они закроют глаза на дым.......

Напоминает про"серого бычка":))) Попроси доки на "прибор" .....а лучше покажи Акт выполненных работ у диллера:))) И всё встанет на свои места!!!! Ну а в реале "кат" нужно менять,но это дорого,да и не кто не заморачивается в нашей стране об экологии! Судя по году авто-больше 150т.км.прошла! А это замена ката однозначно! Да на нашем топливе .....
 
Судя по году авто-больше 150т.км.прошла!

Пробег-107тыщ, пригнана с Германии, обслуживалась только на Тойоте -центре, есть все отметки о прохождениях. Дело, мне кажется, что на таких оборотах, да еще и на холостых, просто не успевает сгореть топливо.... и из за этого дым. Опять же, издевательство, загонять на ТО обороты в красную зону!!! Хочется из этого дела выйти без затрат, но с талоном)))))))))))))
 
просто не успевает сгореть топливо....

Катализатор для этого и придуман...и ему пофиг-сгорело-не згорело....там оно дожигается и дальше как тебе говорят:))) А на оборотах,именно и проявляется "сдохший" кат. Несколько раз на моей практике авто вообще не заводились пока кат.не удаляли...

ПЫСЫ: все диз.из германии с сотым пробегом! Ну это так к слову!
 
Я бы попробовал или Лукойловскую солярку которая типа EURO-5 :ag: или у нас на Фаэтоне норвежская хорошая ... Пусть в меня не кидаются тапками ,но уже писал .. У меня разные дизельные машины ... Но и ПТК и ШЕЛ и НЕСТЕ - все дымит ... Я определяю достаточно просто -педаль в пол и смотрим как ускоряется и дымит машина ... Лукойл дымит существенно меньше и на нем машины реально ускоряются ... Присадки кастрол типа ТДИ не плохи ,но такого эффекта как солярка не дают ...Насколько я понимаю в Евро-5 очень жесткие меры по химии топлива , вроде бы по сере ,пишут что в разы меньше .. Кстати это с одной стороны хорошо ,с другой вроде бы не очень ,т.к. сера является смазывающим элементом .. И еще - не стоит удивляться ,что после лукойловской солярки не остается жирных разводов около бензобака ..."Жирности" ,как таковой существенно меньше .. Все высказанное мной здесь не более чем ИМХО ... Хотите экономического обоснования лопатьте ИНЕТ ...
P.S. - Я на Лукойле не работаю и денег за рекламу не получаю ...
 
К слову, на Лукойле и заправляюсь
 
Последнее редактирование:
а Лукойле и заправляюсь
С времен Советского Союза бензин разбавляли ослиной мочой .... Сейчас солярку скорее всего разбавляют ну не мочой ,а бензином ,дабы последний стал существенно дешевле солярки ...
 
К слову, на Лукойле и заправляюсь

Парадокс,но новейший завод НП Лукойл в нашей области единственный! Сам ВВП и ДАМ с нашим Губером..открывали его давя на "кнопку" А нам в область от туда ни капли не переподает! Спрашивал -а куда это евро пятое утекает? Сказали ----ДАЛЕКО и даже не на заправки столичные!!! Факт!
 
Последнее редактирование:
Понятно, что воруют и будут продолжать это делать...(((( а Выход из ситуации какой посоветуете? Покупка с лева?
 
Не понимаю, почему Вы техосмотр у дилера не прошли, если там авто обслуживали?
 
Обслуживали его у дилера прошлые хозяева в Германии. А диагностика после моей покупки показала что все в порядке. Вот я и не парился до ТО......
 
Так что посоветуете?
 
Я бы пошел к ОД...что, в общем, уже давно делаю....
 
Я бы пошел к ОД.
Я в принципе тоже ,но иногда хочется матом ругаться от качества обслуживания и раздолбайства ....И навязываемых услуг ...Машина 2009 года выпуска гарантия по любому закончилась ... Хотя штампик должны в диагностическую карту нормальный поставить ... А где советуют прикупить у них огнетушитель -однозначно стимулируют к взятке ... И еще , хозяин вправе сам принимать решения где устранять недостатки найденные при прохождении диагностики ...Имейте это ввиду ...Как показывает практика ,если кое-какие поломки имеются ,то Вы в состоянии отказаться от их навязываемых услуг .. Ценники как правило настолько заряженные что караул ... Приведу простой пример ..У меня есть Лендровер ... Масла при замене идет немало порядка 9 литров ... Так вот у них по ценнику станции такое масло стоит 1500 рублей литр , а в любом самом навороченном магазине масел 450 рублей литр ... Они находят почти 9 тысяч на ровном месте ... Звонил в представительство Ягуар-Лендровер Россия ,интересовался почему они так любят КЛИЕНТОВ ???? Ответ был банально прост - это же Лендровер ... Ясное дело ,что Уважаемый который отдал 3-5 млн рублей за машину ,не смотрит сколько стоит литр масла ...
 
А такой вопрос- на 5 тысячах на холостых черный дым-это нормально? Извиняюсь за непрофесионализм))))
 
5 тысячах на холостых черный дым-это нормально?
Есть противоречие в самом предложении ... Двигатель крутит 5000 об/мин - это уже не холостые обороты ... Для дизеля ..Без включенной передачи -это да ,но для двигателя это не холостые ...И потом важно другое ...Тахометр ставят чтобы двигатель не перекрутить ,а здесь явно наоборот ...
 
Назад
Сверху Снизу