• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Покритикуйте систему сигнализации, мне кажется идеальной:

  • Автор темы Автор темы pna
  • Дата начала Дата начала
Извините за прямоту, но я бы присвоил ему кодовое название "велосипед №100000000.........666"
да ладно, я же понимаю уже который пост. Я благодарен вам за участие. Критика и была нужна.
Это не изобретение вовсе, просто компоновка того, что можно легко купить с некотором компьютерным софтом,
что бы сделать сигналку не убиваемой.

То, что по ссылке это сайт какой то фирмы, там много предложений, я не понял, что вы имели ввиду.
Но про контроль канала там слов не встречал и ценник в основном за другое.

Да, безусловно то, что предлагаю я есть сейчас на рынке.
Но обычно это продают с услугой по охране. Дешевле 2 т.р. в месяц я не знаю,
но это уже треть стоимости КАСКО в год.

Мне, как и многим другим, как мне казалось, важно, что бы машина не ушла потихому.
Если СМС придет в нужный момент я выйду попросить оставить мою собственность в покое
и ни сколько ни сомневаюсь в том, что буду услышан.
На все остальное, у меня есть страховка за которую я плачу много.
 
Мне, как и многим другим, как мне казалось, важно, что бы машина не ушла потихому.
Если СМС придет в нужный момент я выйду попросить оставить мою собственность в покое
и ни сколько ни сомневаюсь в том, что буду услышан.
На все остальное, у меня есть страховка за которую я плачу много.

Я прошу прощения, у меня был приятель- здоровый как бык. Почти 20 лет назад получил заточку в печень, когда в окно увидел копающихся в своей тачке. Вышел попросить оставить собственность в покое. А мог бы жить. Железо надо,- пусть берут. КАСКО рулит. (И никакой сигнализации, кроме штатной!) ИМХО, ясно солнце...
 
  • Like
Реакции: Vito
Николай без обид пожалуйста. Если Вы решили сделать что-то с Вашей точки зрения особенное и заинтересовать этим публику, то постарайтесь подробно описать Ваше изобретение и сделать акцент на преимущества, которые получит пользователь

я не понял, что вы имели ввиду
вот

Мне, как и многим другим, как мне казалось, важно, что бы машина не ушла потихому.
вот



что бы сделать сигналку не убиваемой.
Здесь не все так просто, как кажется. Прочтите типовые требования, предъявляемые к электронным устройствам в режиме эксплуатации в автотранспорте.
 
я не понял, что вы имели ввиду
вот
только часть системы, я таких железок могу 2-3 десятка предложить ввиде ссылок по интернету.

Цитата Сообщение от pna
Посмотреть сообщение
Мне, как и многим другим, как мне казалось, важно, что бы машина не ушла потихому.
вот
это только для поиска, т.к. выход в иннет не имеет вовсе,
а СМС даже раз в минуту это очень дорого.

самостоятельно, без серверной части железки глушатся, это же легко и просто понять.
 
Хороший иммобилайзер, к нему электромеханика капота либо коробки, механика, капота либо коробки, а вот ко всему этому можно и модуль подключить, ну и ревун таки все равно надо ставить.
Пустая трата денег. Хотя от "хулиганов" поможет. Если Вашу машину (не дай Бог) решат угнать - ничего не поможет. Лучшая защита - это страхование. ИМХО, разумеется.
 
если это блок от Старлайна, то он у меня есть... главный минус это батарейки, они боятся мороза и быстро садятся - не крепить намертво блок в труднодоступных местах - значит он будет при желании легко найден.
спецы советуют задать отправку СМС два раза в сутки утром и вечером.
т.к. используется телефонная сеть, то при выезде в зону роумигна надо что делать
 
если это блок от Старлайна, то он у меня есть... главный минус это батарейки, они боятся мороза и быстро садятся
при постоянной связи по интернет, батарейки будут держать не больше суток, т.е. для устройства подходит только то, что имеет внешнее притание
А батарейки только для автономного функиционирования когда надо найти.
Про закладки так и пишут, что они на связь выходят раз в несколько часов,
все остальное время "спят" и тогда срок службы равен сроку годности батарей,
а для специализированных батареек это порядка 2х лет.


.к. используется телефонная сеть, то при выезде в зону роумигна надо что делать
да, мне уже рассказали ужасные мучения начинающих автолюбителей, которые по условиям страховки имели путниковую систему.
Т.к. все управление шло через оператора, то двигатель выключался в самых неподходящих местах в городе,
а загородом это была вечная "веревка", что бы вывести туда где телефон действует.

Да, контроль канала хорошо действует в городе, где я под домом уже промерил все места насчет мобильного интернета.
В местах с плохой связью будет много ложников и рано или поздно придется отключить.
 
при связи 2раза в сутки +1 тех связь 1 раз в 5 дней батареек хватает летом на 1,5-2 месяца
при морозах на несколько дней
подключать к борт сети подобные устройства нет смысла
 
при связи 2раза в сутки +1 тех связь 1 раз в 5 дней батареек хватает летом на 1,5-2 месяца
при морозах на несколько дней
подключать к борт сети подобные устройства нет смысла

да я про то, для контроля канала, что бы знать, что происходит хотя бы через минуту, надо другие устройства.
Смысл в контроле канала пропадает, когда он 1 раз в сутки.
 
да, мне уже рассказали ужасные мучения начинающих автолюбителей, которые по условиям страховки имели путниковую систему.
Использую более двух лет на служебных машинах компании, проблем не было:) Хотя не сомневаюсь, что косяки причем по вине не только оператора случаются.

Николай, Вы преднамеренно хотите создать непрерывный, устойчивый канал связи между авто и стационарным сервером. При этом авто будет находиться где угодно территориально и в каких угодно погодных условиях. Ну хоть сейчас понятно почему ник-то из производителей не идет вашим путем?
 
Последнее редактирование:
да я про то, для контроля канала
плохо себе представляю результативноть его работы...простейший набор электроники выявит наличие передатчика в машине и его просто заглушат
устройство выходящее в эфир на 1-2 секунды пару раз в сутки засечь на порядок сложнее
кстати у транспортных компаний есть система слежения за машинами, видимо это вам и надо....
 
и его просто заглушат
СМС придет от сервера, в ту же минуту, как начнется заглушка.
Он вовремя не получит сигнал от машины.

При этом авто будет находиться где угодно территориально и в каких угодно погодных условиях.
- мест где нет 3g в городе достаточно много, надо для стоянки выбрать те, где есть прием.
Обычно в машины ставят gsm антенны, они еще улучшают качества канала.
В общем, что гадать, надо посмотреть и набрать статистику.
 
Основной слабой стороной активного gps является его активность, сейчас любой адекватный угонщик имеет глушилку и сканер что бы найти активный источник излучения, антенну. Это и губит все устройство. Так же надо учитывать что устройство должно иметь свой источник питания, т.к. АКБ в машине пригнанной в отстойник отключается. Любой официальный сервис обслуживая, к которому вы можете быть привязаны могут быть источником утечки информации об устройстве, которое у вас стоит.
Наиболее эффективным средством являются «спящий», работающий на батарейках (автономно), компактный (прячется только не под приборку), gps маяк.

--- Добор поста---

при связи 2раза в сутки +1 тех связь 1 раз в 5 дней батареек хватает летом на 1,5-2 месяца
[FONT=&quot]Прожорливое устройство или плохо настроено (под работу от сети) или «маленький» источник питания.[/FONT]
при морозах на несколько дней
[FONT=&quot]В морозы замерзают определенные виды батареек (какие не помню), но аккумуляторами точно помню пользоваться не рекомендуют[/FONT] -> плохой источник питания
 
что бы найти активный источник излучения, антенну. Это и губит все устройство.
- то, что устройство перестанет работать по какой либо причине вы будете знать, т.к. есть контроль канала.
 
то, что устройство перестанет работать по какой либо причине вы будете знать, т.к. есть контроль канала.
И что нам дает это???, я знаю, что gps мой обезврежен, из-за глушения, отрезания антенны или полном извлечении устройства, и что? маршрута нет и местоположения нет, результат от устройства и от этой функции нулевой!!!
 
Он вовремя не получит сигнал от машины.
и вы получите данные что где то она двигалась без вашего участия...все...дальнейшее движение и местонахождение неизвестно...

--- Добор поста---

- то, что устройство перестанет работать по какой либо причине вы будете знать, т.к. есть контроль канала.
банально у больших ТЦ или банков или .... иногда внешнии источники глушат все каналы...а там как раз велика вероятность угона...
 
мой родственник работает в автосалоне. Говорит, что сейчас весьма эффективна не блокировка АКПП, а блокировка рулевого вала. Я посмотрел, идея мне понравилась! Разве что ненадолго оттянет время. Пока в замочной скважине ковыряется. А так - не снять. Просто не подобраться под педали.
 
В общем, что гадать, надо посмотреть и набрать статистику.
Николай золотые слова. Именно так. Сделайте пилотный образец, оттестируйте и, в случае удачи, пришлите отчет с +сами вашего устройства. И народ сразу же захочет с Вами дружить:)
 
Именно так. Сделайте пилотный образец
краткое описание видео:

- 00:00:00 вначале устройство работает нормально;
- 00:00:20 устройство разрушается;
- 00:01:15 телефон сигнализирует о потере сигнала

 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу