• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Куплено Солярка (Санкт-Петербург)

Внимание!!!

В разделе "Торговля" действуют особые правила создания тем и постов (общения). Перед тем, как что-то написать в этом разделе ОБЯЗАТЕЛЬНО(!!!) прочтите Правила раздела. Что бы потом не сетовать на незнание

Правила размещения тем и общения в разделе "Торговля"

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
соляра есть зимняя и летняя.так вот хранить ее можно долго и без потерь,а вот хлопья зимой в летней соляре,это парафин)ничего страшного)))соляра не портится,если тара более-менее герметична.

--- Добор поста---

Кот в мешке. Кому потом предъявлять? Если вариант проверенный-то да. Если у друга друзей Друзя -то капиталка дороже встанет.ИМХО. дороже. ИМХО. комон рэйл
АЗС это тоже лотерея,но подороже)а из за некачественного топлива(дизеля)страдают ТНВД(топливная аппаратура) и каты.а капиталка из за топлива,это 0.1%
 
А соляру можно хранить
не дольше полугода и то свежую - начинается обратный крекингу процесс выпадения сначала хлопьев, затем образования "мазута", тоже самое происходит с бензином непрямой перегонки (прямой очень мало).
раньше как делали: заливали в гараже в бочку из канистры через сетку, которая воду не пропускает, отстаивали недельку, затем обратно аккуратно переливали, последние 5-7 литров всегда оставляли в бочке, после тонны перелива (5 бочек) сливали около ведра всякой дряни.
 
По 25 р.могу привозить до 300 литров в месяц,красносельский район,в канистрах,качество хорошее.
 
не дольше полугода и то свежую - начинается обратный крекингу процесс выпадения сначала хлопьев, затем образования "мазута", тоже самое происходит с бензином непрямой перегонки (прямой очень мало).
раньше как делали: заливали в гараже в бочку из канистры через сетку, которая воду не пропускает, отстаивали недельку, затем обратно аккуратно переливали, последние 5-7 литров всегда оставляли в бочке, после тонны перелива (5 бочек) сливали около ведра всякой дряни.
Вот и получается что не портится, а улучшается качество за счёт отстоя всякой дряни.
 
Да плавает внутри бака, а не оседает на дно!
Даже из марли сделал фильтр, думаю не помогло мне это.
 
сегодня знакомый встал на ремонт топливной камаза, по предварительному - на 15-20 килорублей попал, "водитель где-то купил соляру подешевке"
 
Я не совсем понимаю. Хлопья, вода, мех. примеси. Атмосферник по моему слопает всё, а у турбированных стоят фильтра грубой, тонкой очистки, датчики на воду. Или не у всех?

--- Добор поста---

(заправил бенз вместо ДТ).
Ну это уже сам:an:
 
У всех, только у ВСЕХ фильтров есть конечный абсорбционный объем для всякой дряни (срок службы фильтра по параметру "средняя температура по больнице"), после заполнения которого вся эта дрянь при хорошем подкачивающем насосе летит транзитом в тнвд.
Кстати, у атмосферников тоже есть такие же фильтры, только там "дырка" для прохода топлива в распылителе несколько больше, чем в современных форсунках и насос-форсунках, которые работают с давлением впрыска больше 1000 атм.
 
Последнее редактирование:
Атмосферник по моему слопает всё,
Тоже фильтра стоят.

Хлопья, вода, мех. примеси.
Самое страшное это забитый приёмник в баке . Про бензин отдельная тема, и страшны не хлопья ,вода и мех примеси , а то с чем фильтра не справляются.

--- Добор поста---

после заполнения которого вся эта дрянь при хорошем подкачивающем насосе летит транзитом в тнвд.
С чего это такой вывод? При наличии фильтров никак эта дрянь не попадёт в ТНВД, туда вообще ничего не попадёт если они забьются.
 
С чего это такой вывод? При наличии фильтров никак эта дрянь не попадёт в ТНВД, туда вообще ничего не попадёт если они забьются.
пару лет назад была в Москве история с заправкой солярки с водой на Лукойле, около десятка машин за неделю отправились на ремонт топливной аппаратуры, хотя на всех стояли фильтры и машины были не из дешевых, дешевле всех отделался журналист ЗР на сотом кукурузере с 4-х литровых дизелем - слив топлива с бака, замена фильтров, промывка системы, современные же дизеля благодаря своим насосам часть водички "засосали" - результат понятный всем. На все4*4 про это много в то время и долго обсуждали.
 
сегодня знакомый встал на ремонт топливной камаза, по предварительному - на 15-20 килорублей попал, "водитель где-то купил соляру подешевке"
это ерунда!камаз встал на ремонт топливной ,скорее по сроку эксплуатации!!!,а что бы все пожалели,списали на соляру)))

--- Добор поста---

Это повезло. На ренжровер счет дали 198 т.р. (заправил бенз вместо ДТ).
это обычная для камаза сумма.везение тут ни при чем

--- Добор поста---

Я не совсем понимаю. Хлопья, вода, мех. примеси. Атмосферник по моему слопает всё, а у турбированных стоят фильтра грубой, тонкой очистки, датчики на воду. Или не у всех?
фильтра стоят и у атмосферников.попадание частиц не реально.просто некоторые фильтра обходят)))типа и так сойдет)
 
В 2010-2011-2012 году в Придорожной (под Чудово)постоянно заправлялся с газелей.
На той соляре, два раза в Сочи сгонял и обратно.Сейчас, "контору" прикрыли-с трубопровода, типа, качали.
Дальнобои по рации, проезжая мимо, кричали: "вот на паджере лох печное топливо заправляет..."Ничего-"полет нормальный".3.2DID, комн райл- двигун.
На фаэтоне угол Обводного и Боровой "плюхнул" в бак, так машин ехать не захотел и Check-Engine "улыбнулся".
ps
Антон, см личку
 
Через фильтра,ни какая дрянь пройти не может,первым делом двигатель просто заглохнет.Но есть одно но,керосин.Его фильтра пропускают.И если его в соляре слишком много,топливную угробиш запросто.
топливную да!но не кап ремонт мотора)))да и на АЗС можно такое топливо залить,а левачки даже побоятся)))там судов не будет))так решат
 
Ну почему же?Поршня запросто прогорят
не прогорят)не бензин)))

--- Добор поста---

Ни фига не побоятся.Но тема не об этом.Т.С.Пордоньте.
пардоню,но левак ссыт по понятиям,а не по закону)))а по понятиям очень страшнее)))как нач транспортного цеха говорю)))
 
Но дело то даже не в крыше.За чем рисковать,своей техникой(агрегатами).У леваков соляру заливают водилы,которые на хозяина работают,покупают чеки,а разницу себе в карман.Раньше я уже давал адрес,доставки качественной соляры,в любом объеме,в любую точку,в любое время.Народ сказал дорого.Скупой платит дважды....
а вот тут ошибочка)))))топливо сливает азс как раз))))а водилы на трассах продают по немногу,не более 200 литров).так,что топливо леваков,это просто съэкономленое топливо АЗС..вот так)))просто тему не многие знают))
 
Дима,ошибаешся.Ты забываеш о врезках.А топлива из них пока хватает.Вот со врезок можно нарваться на ядреный коктейль
согласен на область и на стихийных точках,а вот на двухлетней точке это наврятли)))да и не каждая"ворованая солярка"левая))))у меня МАЗ,КАМАЗ,JCB,CAT итд))))
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу