• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Как вытянуть автомобиль назад с помощью передней лебедки

Автор темы

Романтик

Администратор
Команда форума
С нами с
01/01/00
Постов
9 765
Оценка
3 534
Живу в:
Питер Петроградка
Для знакомых
Михаил (на ты)
Охочусь с
2000
Оружие
MP 153, Rem 700 VLS .243
Собственно вопрос в заголовке темы. Как?
Лебедка стоит спереди, трос наматывается на нее, а машина едет назад и вытягивается из засады
Посмотрел этот ролик и нифига не понял. Само вытягивание смотрите с 4:20
Вариант с протяжкой троса под машиной и сзади в скобу не рассматривается!!!!
Хочется понять именно вариант с блоками на видеоролике
Может кто-нибудь выложить схему (рисунок) Очень интересно!!!

 
Последнее редактирование:
Всё просто
рабочий блок на фаркопе, одно дерево сзади для крепления конца, второе для блока изменяющего направление и дерево сбоку-спереди для ещё одного блок изменяющего направление.
Получается, что машина будет тянуться пока между 2-я деревьями сзади трос не вытянется в струну.(по линии дерево-блок фаркопе-дерево с блок изменяющем направление)
 
Последнее редактирование:
Виртуальный верно написал, а если на фаркопе поставить тали, то выигрыш в силе можно увеличить в несколько раз, пропорционально количеству "оборотов".
Вот упрощенная схема:

рисунок.png
 
сзади трос не вычлениться в струну
Этого лучше не допускать и тросы лучше использовать подлинней,т.к. чем больше будет угол между тросами у фаркопа, тем меньше сила - она будет равна произведению на косинус угла, который с увеличением угла уменьшается.
 
эта система называется "полиспаст".
С той стороны где делается полиспаст усилие знаачительно больше.
Рисовать никак сейчас, но про полиспаст в любом поисковике можно найти море инфы.
На видео сзади собран "простой полиспаст с одним подвижным блоком".
стало быть усилие в два раза больше, вот и все

В горах так натягивают веревки на водных переправах. Звенят как струны! :)
 
Последнее редактирование:
girey, это понятно :)
Просто когда уйдет "угол" это схема начнет работать на разрыв машины :) ;)
 
Просто когда уйдет "угол" это схема начнет работать на разрыв машины
Она начнет работать на разрыв при угле 60 градусов, а потом машина поедет обратно. Шутка. Она просто остановится. Но даже при углах мнеьше 60 силы будет недостаточно, чтобы вытянуть машину.
Надо возить с собой и таблицы Брадиса.:cc:
 
Последнее редактирование:
Так, что, получается, что машину начинает разрывать вперед и назад, но назад сильнее в два раза???
 
Последнее редактирование:
Вроде уже все разъяснили... чем длиннее трос- тем успешней "мероприятие"... ИМХО
 
MisterBN, а ведь это твой шанс!
там в условиях не оговорены системы блоков. если палю - потри:ag:

--- Добор поста---

тянет ее вперед!!!
а полиспаст назад в два раза мощнее:ap:
когда закончит работу полиспаст останется одно усилие лебедки.
считай, машина закольцовывает трос с усилием натяжения равным мощности лебедки
т.е на раме натяжение равно натяжению, кот сможет создать лебедка
 
Романтик, Не маленько не так.
машину будет тянуть в сторону где больше "СИЛА" (да прибудет она с вами) :)
А поскольку сзади она больше за счёт полиспата туда и поедет....
 
MisterBN, а ведь это твой шанс!
там в условиях не оговорены системы блоков. если палю - потри

:)))

Я на мощи выеду :) Не провоцируй меня говорить чтоб УАЗоводы брали с собой запасные ремни, коробку передач, поршни итд итд , :))))))
 
Косинус 180 гр = 1
Минус единица. Единице равен косинус 0 градусов. Я выше описАлся - система уравновесится при угле 60 градусов, а не 120, исправил.

векторы будут стремиться стать противоположными по направлению
Суммарные векторы всегда противоположны по направлению, меняется лишь их величина, при этом они зависят от угла троса как у заднего, так и у переднего крепления.
 
Чего-то я совсем на ночь глядя не врубаюсь. Лебедка тянет машину к первому блоку наматывая трос, который за фаркоп, через блок тянет ее назад с удвоенной силой, так получается, что машину рвет в разные стороны, но назад сильнее. Илия я не прав опять?
 
Что там они всегда возят чтобы " ехать" :)
 
Назад
Сверху Снизу