• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

На сколько это актуально? Оформление нарезного в районных ЛРО

  • Автор темы Автор темы Zveroboi-58
  • Дата начала Дата начала
Да, мечтать не вредно.
Да нет, Саша, конечно известно. Просто сейчас оказание услуг гражданам под особым контролем, надеюсь, что под это найдут и штатные должности и людей. В конце концов ЛРР тоже всегда считалась "злачным местом", не угрозыск же, так, что весьма вероятно, что кто-то из "бумагомарателей" в каком-нибудь штабе совершенно спокойно перейдет писАть бумаги в ЛРР. Только в таком качестве его работа простым гражданам будет куда больше пользы приносить, чем от "марания чернил" в штабе.
 
Только в таком качестве его работа простым гражданам будет куда больше пользы приносить, чем от "марания чернил" в штабе.
Не парился, позвонил инспектору и спросил как стало у нас. Докладываю.:ag:
Сначала сделали как положенно, передали все в районы, до средины ноября так и было. Потом подумали, что то не так (всё бабло "ускорительное", и другие разные "вкусняшки", потеляли). Добавили четыре должности в ЛРО МВД (г. Петрозаводск) и снова забрали ВСЁ себе. Но самое интересное в том, что эти "новенькие" должности занимаются исключительно ЧОД, а на оружии как было четверо, так и остались. И НИЧЕГО не изменилось, мало того, что в районы нарезняк не передали, так еще и ЧОД под себя забрали. И ну его нах.. этот Админрегламент:ag:
 
Сегодня, звонил и в разрешиловку на Галёрной в Спб, и в отдел Приморского района. И там, и там сказали что ничего не поменялось. Получение разрешения на нарезняк, только в центре на Галёрной, точка.
 
Сегодня, звонил и в разрешиловку на Галёрной в Спб, и в отдел Приморского района. И там, и там сказали что ничего не поменялось. Получение разрешения на нарезняк, только в центре на Галёрной, точка.
На Ганзе есть такая же тема,так там написано что на Кубани люди получали розовую в районе,тогда получается что где то приказ все таки действует.Блин мне было бы так удобно,районная разрешиловка находится в двух минутах ходьбы от дома.
 
Блин мне было бы так удобно,районная разрешиловка находится в двух минутах ходьбы от дома
Так в чём дело?Такая услуга существовала всегда.:cc:Только она имела и имеет свою специфику.Как правило для людей имеющих непереносимость к стоянию в очередях.
 
Так в чём дело?Такая услуга существовала всегда.Только она имела и имеет свою специфику.Как правило для людей имеющих непереносимость к стоянию в очередях.
Что за услуга-взятка что ли,так я принципиально не даю взятки ни кому,даже гайцам.
 
электронный вид услуги это самое худшее что можно придумать если будеш специально придумывать.Летом подобную штуку проходил в больнице Хабаровска,Упаси бог от этого с оружием.Уж лучше все сразу бросить и забыть
 
электронный вид услуги это самое худшее что можно придумать
Почему? Там же только первичный прием документов. А выдача - только очно, но в назначенный день и время. Позволит сэкономить время при сдаче документов.
 
кав вы не учитываете : 1 ) комьпьютерную неграмотность 2) необечпеченность комьютерами 3) невседоступность сети интернет. То естьо громный слой людей просто напросто окажется за бортом. Например плюс к перечисленным факторам мне не хватает 30 положенных секунд что рассмотреть надпись и нажать положенную кнопку при снятии денег через банкомат. Также отсутствие достаточной транспортной сети.Это нормально для достаточно небольшой прослойки населения. А остальным это беда , беда и унижение--оскарбление
 
кав вы не учитываете
И что, из-за этого не надо вводить возможность оказания услуги в электронном виде? Она ведь не отменяет предыдущую - очную услугу. Если человек не может по какой-то причине пользоваться компьютером (не умеет, нет компа, нет Интернета) - пожалуйста, как и раньше на первичный прием к инспектору в ЛРР и далее вся процедура. Но в очереди уже будет заведомо меньше людей, ибо у кого-то комп есть, он умеет им пользоваться и подключен к Интернету и документы на сдачу он отправит в электронном виде.
Разве это плохо? В чем Ваши права ущемлены?

--- Добор поста---

Это нормально для достаточно небольшой прослойки населения

Это Вам так кажется. По данным ВЦИОМ 52 % населения России имеет компьютеры и активно их использует.

Более половины населения России имеют компьютеры . Техника, Обзоры...

Можно доверять или не доверять этой цифре (52 %), но так или иначе владельцы компов - совсем не небольшая прослойка населения, а весьма и весьма значительная.
 
...вы не учитываете : 1 ) комьпьютерную неграмотность 2) необечпеченность комьютерами 3) невседоступность сети интернет. То есть огромный слой людей просто напросто окажется за бортом...

Лучше других ответил более 100 лет тому назад Пётр Аркадьевич Столыпин:

Но главное, что необходимо, это, — когда мы пишем закон для всей страны, — иметь в виду разумных и сильных, а не пьяных и слабых… Не парализуйте, господа, дальнейшего развития этих людей и помните, законодательствуя, что таких людей, таких сильных людей, в России большинство.
(5 декабря 1908; Гос. Дума)
 
Кирил а отедь км 100 от питера и найдеш не пьяных но брошенных людей и пример Столыпина тут не пойдет.Кав я пришел в больницу и стал в регистратуру в одну очередь с теми кто в эл виде записался на прием и с теми кто без.Толпа, давка, свара, сташная жара.В итоге при выписке мне неправильно закрыли больничный , а когда я приехал домой тогда только и понял что мне уже его не оплатят.Ну а в банкомате карточку не успел вытащить и бнкомат ее сьел. А чтоб забрать пришлояь ехать в райцентрписать заявление и ждать 10 дней. Эл системма будет приемлемой если подобного не будет.Кирил ,Слабым , больным может стать любой и в любое время.Заснул сильный и здоровый проснулся больной и слабый.От сумы и от тюрмы не зарекайся.Этот Столыпин этого не понял вот и стрельнули его.Хорошо бы сделал не возненавидели бы люто. Ну а законы ,Познакомтесь пристальнее с порядком мелкого отпуска леса Населению, дапоставьте себя на место старенькой бабульки при осуществлении этого порядка.Тогда может быть голова и щелкнет

--- Добор поста---

Сейчас ввели новый порядок зимнего маршрутного учета зверей с применением навигаторов.Принимали москвичи.А расхлебыватся нам.Охотобществу сейчас надо сделать около 80 маршрутов по длинне каждый 8км не меньше.И вот все стало колом,раком.А для москвичей и тех балбесов кто это замутил все хорошо все прекрасно.Одних навигаторов надо штук 15--20. да по 12000 тысяч не считая затрат на всю канитель.Вот и вся электроника и весь Столыпин.Он вводил хутора, что мешает Кирил вам удрать из вашего питера приехать в любой брошенный совхоз сильным и активным и показать примером прав этот Столыпин или нет?
 
chayka,

Саша, я Вас понимаю. Но и Вы поймите - на дворе 21 век. Даже уже не 20-ый. Я не могу понять, чем Вам так насолила электронная регистрация. Ну нет у Вас компьютера, Вы также как и раньше поедете в районный центр, постоите в очереди, подадите документы, потом, через некоторое время (по готовности док-ов) приедете и их получите. Все то же самое, что было у Вас "вчера" и "позавчера". Я понимаю, что сбои в электронных системах болезненны для граждан, но и Вы поймите, что "железа" идеального не бывает, равно как и идеальных людей. Люди делают ошибки и "железо" сбоит.

Ну и потом, оказание услуг системой ЛРР в электронном виде - это же не обязаловка. Вам не нравится - Вы ей и не пользуйтесь. А многие в крупных региональных центрах будут ей с успехом пользоваться, не забывайте, пожалуйста (только не обижайтесь), что в Москве, Питере, Екатеринбурге, Ростове живет людей наверное не на один порядок больше, чем во всем Вашем регионе. Это совсем не говорит о том, что к Вам должно быть отношение плохое. Но и об этих людях забывать тоже не следует. А вот для них подача заявлений через портал электронных услуг (со временем, когда система будет отработана и учтены неизбежные ошибки) может оказаться весьма полезной услугой.
 
Андрей ,видети ли , подали вы документы через эл почту или пришли просто сам , Стоять то придется в очереди где приоритеты будут на стороне тех кто подал через элпочту или как там правильно.Вот в этой очереди и начинается проблемма. Приехал я краевую больницу , а там еще и те кто там живет.Тот записан тот не записан, у того прием во столько, а тот пришел вперед, тому плохо.Равноправия то не будет.Врач то один или там инспектор лр с.Присылал бы почтой эти документы и не отражалось бы на очередях , ну и на здоровье.А он же отправит по энтернету а придет получать в кабинет.Таков порядок.Изменят порядок чтоб по почте разрешение присылали и не надо бы за них в кабинете расписыватся , а ведь это даже не обсуждается.Вроде мелочи , но черт в мелочах прячется.

--- Добор поста---

Теперь сбои в эл системмах , они мелочь кто эти системмы понимает и если его это не коснулось.А представьте если вы этих систем не знаете и первый же раз применив на вас системма дала сбой.Тут явно не 21 веком будет пахнуть.Населения на дальнем востоке 6,7 милиона.А вот приехать в москву ценой билета поинтересуйтесь? Столыпин в гробу от такой цены ворочается.
 
Почему? Там же только первичный прием документов. А выдача - только очно, но в назначенный день и время. Позволит сэкономить время при сдаче документов.
Что то я не видел в разрешиловке людей которые приходят и говорят /у меня назначено на такое то время/там общая очередь с записью на листке.
 
я не видел в разрешиловке людей
А услуга в электронном виде только-только начала действовать, если верить сообщению нашего коллеги-форумчанина чуть выше. Да и то, возможно пока в тестовом режиме. В конце лета, кажется, когда я знакомился с пакетом документов и программным обеспечением (разослали во все подразделения циркулярно, всем кто оказывает услуги в электронном виде и кто не оказывает), там только планировалось начать в конце 2012 года.
Так, что возможно еще увидите.
 
насчет отношения к нам я расскажу.Я был делегатом на последнем сезде лесоводов в москве.И там на культурной программе попал в оружейную палату. Негры , индийцы, индейцы, англичане ходили по 1--2человека с гидом.Нас же собрали на 1го гида полный автобус икарус.Вот и все отношение к своим гражданам .Не смотря на то что очень многие из нас были там в первый раз в жизни.Москва если что замутила , все жди беды..Довольно хорошее отношенияк дальнему востоку было при сов , власти.Сейчас куда ни кинься везде разруха,опустошение.Приехали мы группой с обэпавцми ночью на эхилкан.Свету нет , железная дорога обрезала. Кое где горят керосиновые лампы.Повезло подошли к окну,я заглянул внаглую, сидит мой ученик.К К.Вот и вся электроникаи все отношения к людям.Вот и весь 21 век.
 
Тот записан тот не записан, у того прием во столько, а тот пришел вперед, тому плохо.Равноправия то не будет.

Саша, когда с конвейра производства выходит новый локомотив, трактор, самолет ... первое время страдают все и эксплуатанты и те, для кого эксплуатируют. Что поделать, детские болезни.

У нас в стране никто никогда не оказывал услуг в электронном виде, естественно будут ошибки.. непонятки.. неприятие..
Так в жизни не бывает почти, чтобы сразу "все пошло-поехало без сучка и без задоринки"

--- Добор поста---

Вот и вся электроникаи все отношения к людям.Вот и весь 21 век.
Да, Вы правы. Но ведь в данной теме мы обсуждаем не отношение власти к своему народу, а оказание услуг в электронном виде.
Я могу Вас понять, могу Вам посочувствовать, но сами понимаете, от этого ничего не изменится.
И только не обижайтесь, я вполне понимаю, что на весь Дальний Восток эта услуга быть может будет востребована во Владике, в Хабаровске, может в Комсомольске..
Но и Вы нас поймите. На Ваши 6.7 миллиона в одном только Питере более 5 миллионов, плюс около двух в области. А для многих из нас эта услуга может оказаться удобной. Хотя бы потому, что сейчас я ДВА раза стою в очереди, первый - на сдачу, второй - на получение. А с этой услугой буду стоять ОДИН.
 
Назад
Сверху Снизу