• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Опрос: нужны ли добавки в моторные и трансмиссионные масла

Добавлять присадки в двигатель?


  • Всего проголосовало
    41
Автор темы

СеверныйСосед

Участник
С нами с
01/03/06
Постов
258
Оценка
50
Живу в:
Тюмень
Для знакомых
Юргенсон Владимир
Охочусь с
1976
Оружие
Иж27,Тоз87-03,Иж18ем-м
Собака(ки)
Пекинесс кл.Цигель
Нужно ли использовать добавки в моторные и трансмиссионные масла?
 
Сам не добовлял. но в ближайшую замену планирую добавлять в моторное.
 
Встречный вопрос: а зачем вам это?
ИМХО, если движок просит капиталку, то никакие добавки ему не помогут.
Я видел очень горячие обсуждения этой темы в других форумах, и выслушав сторонников присадок, пришёл к выводу, что это чистой воды лажа. ИМХО.
 
Считаю, что присадки имеют как свои плюсы , так и минусы. Например, в двигатели старше 10 лет лить что попало не рекомендуется. Бывает выдавливает коренные сальники и все остальное. Думаю , что просто необходимо использовать хорошее масло и вовремя производить замену.
 
Я, конечно, не инженер по ДВС, но когда я читаю описание "РЕСУРСА" или подобных, про то, что микрочастицы избирательно оседают в трущихся пАрах, умаеньшая трение, ударные нагрузки и тд, то удивляюсь, до чего умные присадки :)
А ещё на ожном форуме читал мнение представителя компании, производящей присадки: компанию против их продукции раздули ведущие автопроизводители, так как если люди будут применять их присадки, то их двигатели будут практически вечными :)
Вот такой бред бывает.
ИМХО новому мерсу присадки не нужны, а стучащему ведру они не помогут, только маслопроводы засорять.
 
Проверенные это какие? Поделись опытом.
az.gif
 
Для себя сформулировал так--веришь--НЕ-веришь в прогресс....ответ очевиден.
 
Себе дал зарок - больше об ЭТОЙ теме не говорить :nono: , поищи "СУПРО" в этом форуме, там все сказано...............
 
Раньше добавлял в масло Er, потом попробовал масло ХАДО (не реклама, хотя звучит как про Тайд), там прямо в масле присадки есть, по моему субЪективному мнению движок стал работать ровнее, не стану углубляться а то подумаете что рекламирую. Попробуй добавить присадки, может понравится.
 
Я вот тоже вопрос хочу задать,может не в тему ,но по аналогии.Вы водку пьёте?-Да.Анисовую!
Так вот в рюмку налитую вы что-нибудь добавляете?Ну понятно для водки стопарь заиндевевший из морозилки,виски-кто то со льдом,под коньячек -лимончик,под текилу-лайм,под красное вино-большой шмат МЯСА,сам люблю,но крепкие напитки нравятся больше,но это отступление.
Так вот про рюмку?Ну или про флакон туалетной воды?Добавляем что либо?Или когда голову шампунем моем,в ладошку еще что-нибудь добавляем?
 
Присадка к маслу - это как огурец к воТке - вроде бы все есть - а без него (огурца) чего-то не хватает:9: :9: :9: !!!
Да и про шампунь с кондиционером в одном флаконе - тожсамое :az:
Да, чуть не забыл - кашу маслом не испортишь (сливочным - не машинным :ap: )
 
Последнее редактирование:
Был в моей жизни период, когда лил всевозможные присадки в двигатель. Постепенно пришел к выводу, что эффект от них (в большинстве случаев) аналогичный эффекту шаманского бубна... Новому двигателю дополнительные примочки не нужны, а старому они уже не помогут. Если тока перед продажей компрессию поднять/дымность уменьшить... Окончательно точку поставил после того, как удалось провести психологический эксперимент - приятель - большой любитель всевозможных присадок - отдавал своего 7-летнего жигуленка (весьма резвого, кстати) в ремонт другому моему приятелю и забирая машину узнал, что, как постоянному клиенту фирма сделала ему подарок - бесплатно залила тока-тока появившийся в продаже Er. На самом деле, конечно, никто ему ничего не лил :). Как и было написано в рекламном проспекте, через пару недель приятель почувствовал небывалый прирост мощности, экономичности и уменьшение шума двигателя...
Наделавший в свое время много шума "Аспект-модификатор", после заливки которого, якобы, танк может проехать 500 км без ущерба для двигателя (из рекламы). Был залит в мои Жигули. Через полгода машину пришлось продать (для решения квартирного вопроса - машиной был очень доволен). Спустя месяц новый хозяин упустил масло, проехал с горящей лампочкой 20 км - двигатель застучал...
Посему - последние несколько лет в двигатель ничего не лью. Исключение - спирт в бак, если вода попадет. Пробовал и всевозможные красивые баночки, содержимое которых должно связывать воду - полная хрень ИМХО, лучше чистого спирта ничего нет.
В мост и коробку сыплю порошок молибдена - не тот, что в магазинах продается, а скоммунизденный во времена СССР с парохода :)
Все ИМХО, выложено не для дискуссий, а для выражения своего мнения...
 
То Harry! Спииирт в бак? Ну это уж совсем неприлично
icon10.gif
 
Самого порой жаба душит... Особонно, если приходится лить медицинский или питьевой... Но куды деваться, когда на АЗС такой сюрприз получаешь... А с 76-ым это, к сожалению, часто происходит...:mad:
А с другой стороны - может машине тоже приятно ? :) :az:
 
Да, в советское время и перестроечное, когда кроме Автола, М5, М6,(для двигателей) других масел практически не видно было, привозили ребята из за кордона присадки - возможно и нужны были. Сам пользуюсь а/транспортом около 30 лет, соответственно побывало в руках и не мало машин. При правильном обслуживании и регулировках и замене масла , не по пробегу, а когда это уже явно заметно, что пора менять, двигатель Жигулей, 061, работал пратически до 230 тыс. км. без присадок. Приятель укатал свою шестерку, до капиталки, в тех же пределах. Ну а выбор масел сейчас огромный и нужны ли присадки, если это не эстримальные условия эксплуатации. В свое время когда увлекался " Кольцом " , не раз приходилось видеть как " палили " и новые двигуны со всеми наворотами, в " Пять секунд". Так что ИМХО почаще менять масло и обслуга - достаточно. Последнее время пользую Мобил, вроде неплохо.
Всем мотористам удачи - в выборе "своих" масел и присадок.
 
Считаю что в современных маслах есть сбалансированный набор присадок,что то добавить самому значит создать дисбаланс.Единственно возможный случай использования присадок считаю тот момент когда надо делать капрем двс но ситуация не позволяет,тогда с помощью присадки его можно отсрочить на небольшой период.
 
ИМХО

В настоящий момент, ВСЕ новые масла имеют полный пакет присадок ! А всё что Вы льёте дополнительно - от лукавого !!! Мнение не только моё, но и автослесарей !
 
В настоящее время гораздо дешевле обойдется лить качественные фирменные масла. Занимаясь авторементом расскажу такую историю.
Человек трепетно относяшийся к своему ВАЗ-21083, 87 г.в., лил "фирменные" масла, коих в 90-е годы было громадное количество.Только скажи,какое надо, с такой этикеткой и продадут.
С 1998 года стабильно стал лить Neste "минералку"(естественно,покупает на их заправках).Такого моющего эффекта я не видел.Первые годы стабильно приезжал летом из-за того,что загоралась лампочка давления масла.Снимаем поддон - маслоприемник забит шлаком....
С каждым годом шлака все меньше.Прошлым летом двигатель приобрел внутри нормальный,бронзового оттенка, вид. Пробег автомобиля - 200 т.км.Без капремонта!!!! Компресия ровная во всех цилиндрах.
А в заключении скажу - если двигатель собран черт знает как, не спасут его никакие присадки и суперсовременные масла!!!!!!
 
Назад
Сверху Снизу