• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

"Подготовленная" НИВА!

  • Автор темы Автор темы Leshii
  • Дата начала Дата начала
oleneboi, Да вторая - третья пониженая - хорошо . Сцепление только помрёт быстро . У Ниваса самая большая проблема это классический слабый ДВС и трансмиссия . Ну ещё конечно отсутствие рамы - частично решается хорошим усилением кузова и установкой общего подрамника ДВС-КПП-раздатка . КПП с раздаткой - моноблок . Только зачем все эти изобретательства ? Есть мотоцикл или квадрик - обходится значительно дешевле - проходимость несравнимо больше. "Минск" можно взять за 3000р. + резина злая 2000р = 5000р.
 
Сцепление только помрёт быстро
Ну это издержки производства. От этого никуда не денешся. Я ведь не имею ввиду постоянно включенную пониженную. Включаем по мере надобности и в отсутствии таковой выключаем. Ну а то что фиридо стирается, так и пёс ним. Туда ему и дорога.

Есть мотоцикл или квадрик - обходится значительно дешевле
В юности, на мотоциклах накатался по самое не хочу. Сейчас если мотоцикл, то только чоппер и только для езды по асфальту, в тёплое время года, ради собственного удовольствия. По бездорожью на мотоцикле уже как то нет желания. :) Острота ощущений пропала. Особенно если дождь и лужи :) .
 
Колхоз !!!!!! Очередное ведро !!!!!
 
О! Олигархи пожаловали:ag:
в Hagglunds немытый и не сядут небось :ad:
 
Колхоз !!!!!! Очередное ведро !!!!!
А мне кажеться тоже, ведро! Ну как сумели так и сделали. у хозяина свое видение крутизны. Рядом все равно других машинок нет и сравнить не с чем
Да и пробег у этого чуда врятли больше тысячи км(не выдержит больше)
Не хочеться думать плохо но свою (честную) машину так уродовать не станут.
 
Не хочеться думать плохо но свою (честную) машину так уродовать не станут.
Вчера общался с мужичком, у которого тоже нива для говен, так наоборот заинтересовался, потому как это "ведро" пролезет там, где садится 66 й. Единственно, чего она боится из бездорожья - размочаленная глина на подъёме, так как протектора нет. У именно этого аппарата ещё и убита рулевая, закусывает червяк, но эту рулевую изначально ставили б/у, сейчас хозяин ищет . В управлении очень тяжела на малых скоростях -колёса большие, на 2-3 рулить полегче. Я проехал на ней около 10 км, до солонца и обратно - до сих пор руки болят. Аппарат из тайги не выезжает, сделан чисто для передвижения между избами по участку. У товарища одна из изб на берегу Гилюя, летом туда добирается на водомёте - дальше на этой "ниве".

Рядом все равно других машинок нет и сравнить не с чем
Алексей, поверь мне, есть с чем сравнивать. Но задача была не сравнивать крутизну яиц, а получить агрегат, способный доставить из пункта А в пункт Б...и только. Сколько у неё пробега без понятия, спидометр не работает. Диск сцепления на сезон - расходник.
 
Leshii, Серега, ей бы резину ободрать , то есть срезать верхнюю половину резины с кордом, сделав небольшой протектор 20мм. И резина облегчится, и ездить станет легче. Где то в паутине видел даже как это делается поэтапно.
 
ей бы резину ободрать , то есть срезать верхнюю половину резины с кордом
Да делали так на колёсниках. Протектор и так срезан, а покрышка всёж даёт крепость на прокол. тычины всякие, по кустам, мелким деревьям ведь приходится ездить мужикам. Вообще получилось весьма бюджетненькое средство передвижения по абсолютному бездорожью. Если учесть, что покупалась нива за 20 тыр рублей, + месяц работы,+ тыр 10 на запчасти... Где вы возьмёте вездеход за 30 тыр рублей? За три года эксплуатации менялся передний мост, сцепление в сборе, ну а сейчас рулевую нужно менять. Так что нормально.
 
а покрышка всёж даёт крепость на прокол. тычины всякие, по кустам, мелким деревьям ведь приходится ездить мужикам.
Дак там же половина корда остается, хватит с головой.
 
Здрасьте всем. есть у нас во псковской такой " шайтан-арба". правда на базе уазика. колеса ураловские облегченные почти до корда. но одно принципиальное отличие- стоит ДВЕ коробки. одна москвичевская, т.к. мотор от москвича, а дальше уазовская с раздаткой. хош быстро - хош тихо едь. прет- мама не горюй и сцепление не летит. ручейки до метра - не замечает!!!
 
*
Главное её разогнать и не дать ей остановиться
это точно. нива проедет везде, где не утонет или не упрётся куданибудь. сам отъездил на ней 4 года. и снег грёб бампером, и грязь с крыши после поездки совком соскребал- всяко было))). но, имхо, отсутствие рамы и "легковые"-по сути, просто жигулёвские- редуктора мостов это ложка дёгтя в бочке мёда. да и оборотистый жигулёвский мотор для внедорожника-не самый лучший вариант. до нивы у меня был москвич-412, так узамовский моторчик при всех его недостатках начинал тянуть практически с холостых, и , пересев на ниву, первое время мне было даже просто с места трогаться некомфортно.

*
мотор от москвича, а дальше уазовская с раздаткой.
вот это уже серьёзнее. но всё равно, сцепление и там и там слабенькое. волговский мотор тут рулит!
 
Насчёт нормальных дорог... Догадайся, для чего спереди лист железа прикручен?
Вот тихого хода хода не получается, на таких колёсах даже первая пониженная быстрее второй прямой на обычной резине. Редукторов на колёсах не хватает.
да разве это защита? кустики подмять только :). Не хватает редукторов? вот на этом драндулете стоят около 1/40. точно уже и не помню...:9:
А мне кажеться тоже, ведро! у хозяина свое видение крутизны.
ну, это от непонимая местной ситуации. на вышеуказанном драндулете была задача не только проехать по метровой колее,но еще забрать 2-3 бревна и притащить к дому. какая крутизна? исключительно работа. квадрик справится?
кстати, бревна цеплялись через носовую лебедку, а то вставал на дыбы :) ехать не очень удобно, когда смотришь в небо:ag:
данная нива, видимо, все же ездит по более менее нормальным местам. ну не бывает чудес...
 

Вложения

  • zApor.jpg
    zApor.jpg
    85,4 KB · Просмотры: 186
Нормальная машина для своих целей и своего бюджета.Лучше квадроцикла, крузера, арго и прочей техники.
 
"Минск" можно взять за 3000р. + резина злая 2000р = 5000р.
не Николай если новый за 3000р. не возьмешь.у нас новый магазе стоИт ,и стОит-56892р.,я прошлый год свою планету 2004года за 20000р. отдал.так покупатель пришел,посмотрел,наличие ключей сверил,завел,послушал,деньги отдал,документы получил,каску одел и домой поехал.теперь ездит и радуется.мне в город дочьку на учебу отправлять не с чем было.
 
да для себя слясил по лесу ездить,и сам ездит.ему нормально,и удобно.значит руки правильно растут.:yelclap:
 
А если на такой Запор поставить вперед лыжи ,а назад большие камеры как он по снегу пойдет?Давно мечту лелею...На снежик денег нет, а запоров как грязи за 5-10 штук вполне приличные.
 
Василий где-то подобное видел.думаю хорошо пойдет.и в машине опять теплее чем на снегоходе.
 
Назад
Сверху Снизу