• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

"Подготовленная" НИВА!

  • Автор темы Автор темы Leshii
  • Дата начала Дата начала
Автор темы

Leshii

Завсегдатай
С нами с
07/07/05
Постов
7 623
Оценка
2 240
Живу в:
Тында
Для знакомых
Сергей
Охочусь с
1982
Оружие
Вепрь-308, ИЖ-18МН 7,62*54, Browning X-Bolt Stainless Stalker fluted NS 308 Win, ТОЗ-78-01 0.22LR
Собака(ки)
ВСЛ.
Ездил с товарищем в тайгу на охоту-рыбалку, у него там возле зимовья стоит такая вот НИВА: Фото0014.jpgФото0015.jpgФото0016.jpgФото0017.jpg
Резина от ГАз-66 со срезанным протектором, крыша срезана, двери заварены. Прёт - как танк!
 
Прёт - как танк!
но лебедочка то стоит :). да и как она как танк переть может без грунтозацепов? цепи на нее надо... все остальное чисто нивовское? если да, то как передок выносит такое плечо и усилия - не понятно.
 
Колесные диски - интересное решение.
 
Низшая передача + огромная резина + низкое удельное давление на грунт. Главное раскрутить и сдвинуть с места, а потом за счёт инерции таких колёс она сама поедет. И скорость соответственно не сильно падает на пониженной. В общем то всё понятно кроме вот этого
как передок выносит такое плечо и усилия
Вот это действительно не понятно.
 
была у товарища такая-же "подготовленная" нива, только на шинах низкого давления... Лазила по муляке аки паук. Порвало ее, бедную через год.:(
 
Без протектора на глине забуксует и на таких колёсах да и в болоте тоже и по снегу протектор нужен, ездить в глухой деревне от дома до леса на дорогу на такой не высунишся менты обуют ...Как говорится сляпали из чего было а что было то и получилось...
 
Вот это действительно не понятно.
да вот ответ :)
Порвало ее, бедную через год.
вынос колеса(да еще такого) на стандартной подвеске - только если по асфальту ездить.
Низшая передача + огромная резина + низкое удельное давление на грунт. Главное раскрутить и сдвинуть с места, а потом за счёт инерции таких колёс она сама поедет.
да какая инерция на говноходе:cool: ? пробовал проскочить яму (настоящую яму), бревно (гать, например) за счет инерции?:ag: я поездил "немного" на подобных драндулетах - все "говна" они берут именно тихим ходом. каждая машина под свои задачи. возможно, что ездят на этой по более менее нормальной дороге. тогда ничего и не надо. только колеса стравить побольше.
 
Была раньше передача вроде немецкая "Свалка" там собирали на время такие драндулеты , вроде даже получше были но там всё таки иномарки....для наших свалок почти высший пилотаж ...:ag:
 
*
Без протектора на глине забуксует и на таких колёсах да и в болоте тоже и по снегу протектор нужен,
"пневматики" видел на шинах низкого давления? там вообще никаких протекторов, а лезут дай бог! и снег, и болота- всё ни по чём!
 
возможно, что ездят на этой по более менее нормальной дороге. тогда ничего и не надо. только колеса стравить побольше.
Насчёт нормальных дорог... Догадайся, для чего спереди лист железа прикручен?

все "говна" они берут именно тихим ходом
Вот тихого хода хода не получается, на таких колёсах даже первая пониженная быстрее второй прямой на обычной резине. Редукторов на колёсах не хватает. Чуть позже отпишусь о впечатлениях, я сам на ней км так 10 проехал - впечатления - мама не горюй!
 
ну, это закономерно(((безрамная конструкция
Именно поэтому двери заварены наглухо, крыша срезана и кузов усилен дугами. Этот аппарат ходит уже три года и плотно ходит. Этой зимой снегу было маловато, мужики только на ней капканы и ставили.
 
Именно поэтому двери заварены наглухо, крыша срезана и кузов усилен дугами.
Этим существенно усилили кузов, да и облегчили малость. А если ещё и ездить спокойно, то надолго хватит. Ещё одну раздатку добавить , и станет ездить тише.
 
вот это руки не для скуки.на ней наверно гаев без проблем объехать можно.для себя делали,сами и пользуют.самоделкины епрст......уважение умелым рукам.:ch::ck::ey::eb::beerchug::yelclap::az::cl::ex::ex:молодцы!!!!!
 
пробовал проскочить яму (настоящую яму), бревно (гать, например) за счет инерции?
Да. Я в основном по трудным местам так и проскакиваю. Главное её разогнать и не дать ей остановиться. Езда правда ужас. Пассажиры по салону летают, как космонавты в невесомости. Вид из машины, в основном, типа "капот и небо", но она ломится. Третья пониженная, для такой езды подходит хорошо. И скорость нормальная и передача ещё более менее сильная, вытягивает.
 
Назад
Сверху Снизу