Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???
но лебедочка то стоит . да и как она как танк переть может без грунтозацепов? цепи на нее надо... все остальное чисто нивовское? если да, то как передок выносит такое плечо и усилия - не понятно.Прёт - как танк!
так она не проваливается на таких лаптях, вот и прёт. а был бы протектор-сразу бы кирдык мостам.как она как танк переть может без грунтозацепов?
Зато, наверное, плавать может!?как она как танк переть может без грунтозацепов?
да куда она попрет? на скользкой глине да в горочку. так и будет мылить на одном местетак она не проваливается на таких лаптях, вот и прёт.
Вот это действительно не понятно.как передок выносит такое плечо и усилия
да вот ответВот это действительно не понятно.
вынос колеса(да еще такого) на стандартной подвеске - только если по асфальту ездить.Порвало ее, бедную через год.
да какая инерция на говноходе ? пробовал проскочить яму (настоящую яму), бревно (гать, например) за счет инерции? я поездил "немного" на подобных драндулетах - все "говна" они берут именно тихим ходом. каждая машина под свои задачи. возможно, что ездят на этой по более менее нормальной дороге. тогда ничего и не надо. только колеса стравить побольше.Низшая передача + огромная резина + низкое удельное давление на грунт. Главное раскрутить и сдвинуть с места, а потом за счёт инерции таких колёс она сама поедет.
"пневматики" видел на шинах низкого давления? там вообще никаких протекторов, а лезут дай бог! и снег, и болота- всё ни по чём!Без протектора на глине забуксует и на таких колёсах да и в болоте тоже и по снегу протектор нужен,
Насчёт нормальных дорог... Догадайся, для чего спереди лист железа прикручен?возможно, что ездят на этой по более менее нормальной дороге. тогда ничего и не надо. только колеса стравить побольше.
Вот тихого хода хода не получается, на таких колёсах даже первая пониженная быстрее второй прямой на обычной резине. Редукторов на колёсах не хватает. Чуть позже отпишусь о впечатлениях, я сам на ней км так 10 проехал - впечатления - мама не горюй!все "говна" они берут именно тихим ходом
ну, это закономерно(((безрамная конструкция+легковоя трансмиссияПорвало ее, бедную через год
Именно поэтому двери заварены наглухо, крыша срезана и кузов усилен дугами. Этот аппарат ходит уже три года и плотно ходит. Этой зимой снегу было маловато, мужики только на ней капканы и ставили.ну, это закономерно(((безрамная конструкция
Да по ровной горизонтальной поверхности а когда в горку ....и болота- всё ни по чём
козлит и колбасит?впечатления - мама не горюй!
Этим существенно усилили кузов, да и облегчили малость. А если ещё и ездить спокойно, то надолго хватит. Ещё одну раздатку добавить , и станет ездить тише.Именно поэтому двери заварены наглухо, крыша срезана и кузов усилен дугами.
Да. Я в основном по трудным местам так и проскакиваю. Главное её разогнать и не дать ей остановиться. Езда правда ужас. Пассажиры по салону летают, как космонавты в невесомости. Вид из машины, в основном, типа "капот и небо", но она ломится. Третья пониженная, для такой езды подходит хорошо. И скорость нормальная и передача ещё более менее сильная, вытягивает.пробовал проскочить яму (настоящую яму), бревно (гать, например) за счет инерции?